Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 18:32 | Сообщение # 1486
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Синтаксическая ошибка в файле mod.script
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 18:36 | Сообщение # 1487
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать телепорт при входе в зону? Искал в инете, нашел только для ACDC.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально, и mod.script я вообще не трогал, и насколько я знаю, жаловалось бы на mod.script, а не bind_stalker, разве нет?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 19:03
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    разве нет?

    Нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально

    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.


    Цитата svo6o9a ()
    нашел только для ACDC

    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 19:21
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 19:46 | Сообщение # 1490
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?

    Просто по АСДС я не знаком, и не очень то хорошо понял смысл как это сделать в СДК. Знаю одно, делаешь рестиктор и указываешь путь к логике.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 20.07.2018, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:52 | Сообщение # 1491
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.

    а что я могу сделать, если mod.script я вообще никак не менял??? шамана вызвать???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1492
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    как это сделать в СДК

    Ничего сложного:
    1. Смотрим первую секцию
    Код
    section_name = space_restrictor

    2. Спавним в нужном месте space_restrictor в кастом дате логику по приведенному примеру:
    Код
    [logic]
    cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx

    3. Смотрим вторую секцию
    Код
    zone_teleport

    4. Спавним zones\scenes\teleport в том же месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1493
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, скинь сюда свой этот mod.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 20:01 | Сообщение # 1494
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, за код прошу не бить biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 20:02
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, ну, это я сделал, можешь еще помочь? А что я не очень то пойму, какую логику рестиктору писать, или что еще надо huh
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 20:23 | Сообщение # 1496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    какую логику рестиктору писать

    А в примере логики не было?
    Может быть такая, самая простая:
    Код
    [logic]
    active = sr_teleport                     

    [sr_teleport]                     
    point1 = zat_sh_1_teleport_walk                     
    look1 = zat_sh_1_teleport_look

    где zat_sh_1_teleport_walk - точка появления ГГ после телепортации, zat_sh_1_teleport_look - точка куда будет смотреть камера после телепортации.

    Overfirst, О, шаман собственной персоной biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 22:55 | Сообщение # 1497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки (). Лови свой файл обратно, я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    Цитата Overfirst ()
    за код прошу не бить

    За такой код с координатами убить мало будет! biggrin
    Цитата denis2000 ()
    Overfirst, О, шаман собственной персоной


    Цитата zhenya4342 ()
    mod.script я вообще не трогал

    Вероятно, его посмел тронуть
    Цитата denis2000 ()
    шаман
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1498
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    выравнивание было и так, вставив сюда оно пропало

    Цитата Overfirst ()
    уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки

    но ведь работало без них, честно-честно (и не на 11, а на 10 smile )

    Цитата Overfirst ()
    Вероятно, его посмел тронуть шаман

    но ведь шаман - ты biggrin
    а так спасибо, работает smile

    и кстати, мне так и не ответили - как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 23:15
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 23:27 | Сообщение # 1499
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь работало без них

    Невозможно. Если из скрипта ничего не вызывалось, то, конечно, всё бы работало.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 03:07 | Сообщение # 1500
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:

    Цитата denis2000 ()
    Спрашивайте...

    Вот тут вы описываете, что есть 3 типа и указываете динамический объект с привязкой к суставу. Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут именно идет речь, раз он идет отдельно от первого и третьего типа?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Поиск: