Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
История Борова
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 10:38 | Сообщение # 1486
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sergej5500,

    Спасибо, кажется дошло.... счас попробую. Несообразил что в squad_descr_локация.ltx вместо дефолтных нпс пожно вписать названия эксклюзивов..

    Но блин логику писать для каждого перса в игре это файлов мильён будет...

    Добавлено (20.07.2018, 12:52)
    ---------------------------------------------
    Ну вроде всё заработало как надо... Не так страшно оказалось всё.

    Цитата mmihaill ()
    используй внутри логики НПС телепорты, например:
    on_info = {-teleport_npc_1} %=teleport_npc(путь_в_way) +teleport_npc_1%


    Поясни пожалуста по подробней с телепортом, одного непися надо чтоб спавнился прямо на точке, не успевает он встать на место до моего прихода, на пути встречаемся. Мне один раз чтоб понять механизм, куда вставлять и что делает функция. Потом сам разберусь. Просто пока не могу понять работу этого поршня.

    on_info = {-teleport_bar_barb_5} %=teleport_npc(guard_3_walk) +teleport_bar_barb_5% - тут явно что то неправильно я понял

    Добавлено (20.07.2018, 13:02)
    ---------------------------------------------
    Всё снят вопрос, разобрался... вейпуть надо было полный со смартом привязки. Ещё раз спасибо за решение.

      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 14:59 | Сообщение # 1487
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Возможно в файле синтаксическая ошибка в строчке 61.

    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть? тем более раньше всё работало, всё, что я сделал - удалил 1 сложность, понял, что не канает, и вернул её
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:43 | Сообщение # 1488
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! подскажите логику для двери, обычная, железные прутья, чтоб не открывалась для ГГ. То есть заблокировать её, установлена как physics\object
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 20.07.2018, 15:50 | Сообщение # 1489
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, вот такую попробуй:

    [logic]
    active = ph_door@locked

    [ph_door@locked]
    locked = true
    closed = true
    snd_open_start = metal_small_open
    snd_close_start = metal_small_close_start
    snd_close_stop = metal_small_close_stop
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 20.07.2018, 15:57 | Сообщение # 1490
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Всё отлично, заблокировалась.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 20.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1491
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    ну я так-то приложил код, какая там ошибка может быть

    Не приложили.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 18:23 | Сообщение # 1492
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата mmihaill ()
    Не приложили.

    первые строчки за спойлером ._.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 18:32 | Сообщение # 1493
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Синтаксическая ошибка в файле mod.script
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 18:36 | Сообщение # 1494
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать телепорт при входе в зону? Искал в инете, нашел только для ACDC.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1495
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально, и mod.script я вообще не трогал, и насколько я знаю, жаловалось бы на mod.script, а не bind_stalker, разве нет?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 19:03
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    разве нет?

    Нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально

    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.


    Цитата svo6o9a ()
    нашел только для ACDC

    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 19:21
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 19:46 | Сообщение # 1497
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?

    Просто по АСДС я не знаком, и не очень то хорошо понял смысл как это сделать в СДК. Знаю одно, делаешь рестиктор и указываешь путь к логике.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 20.07.2018, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:52 | Сообщение # 1498
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.

    а что я могу сделать, если mod.script я вообще никак не менял??? шамана вызвать???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1499
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    как это сделать в СДК

    Ничего сложного:
    1. Смотрим первую секцию
    Код
    section_name = space_restrictor

    2. Спавним в нужном месте space_restrictor в кастом дате логику по приведенному примеру:
    Код
    [logic]
    cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx

    3. Смотрим вторую секцию
    Код
    zone_teleport

    4. Спавним zones\scenes\teleport в том же месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1500
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, скинь сюда свой этот mod.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: