[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164190-16-1532117616 Ответ на это так и не был найден или получен
Цитата zhenya4342 ( ) как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал) (и ещё желательно чтобы в g_game_difficulty нельзя было выбрать, но это необязательно )
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 23.07.2018, 15:05
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 23.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1532
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Любой физ объект, попадающий в аномалию начинает парить в воздухе. Мне не нужна аномалия. Нужна конкретная функция: запускаю её и все физ. объекты в рестрикторе взлетают на метр от пола.
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 23.07.2018, 17:01 | Сообщение # 1533
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mmihaill ( ) Нужна конкретная функция Пожалуйста. Конкретная движковая функция: function set_const_force(const vector&, number, number);
const vector& - вектор прилагаемой силы
number - значение силы
number - время действия силы
Применяется к классу game_object
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 17:06
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
У меня вопрос: при вылете по нехватке памяти в чем выражается количество недостающей памяти (в строке Memory request: ... )?
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.07.2018, 20:00 | Сообщение # 1535
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Надо искать причину нехватки... у меня 16 памяти и тоже ловил такие вылеты, проблема не в компе а в игре...
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, я знаю причину вылета, я хочу узнать сколько мне конкретно памяти (в байтах) не хватает при таком вылете. Например, в этом:
Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 23.07.2018, 20:26
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 23.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1537
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, вы не туда смотрите. Перед вашими строками из лога есть более интересные. Вот такие, например:
[win32]: free[1959896 K], reserved[235428 K], committed[1998916 K]
Вот и смотрите free. Это то что было нужно плюс то, что у вас в логе. А не хватило того, что в логе.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 21:00
|
|
Понедельник, 23.07.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 24.07.2018, 06:00 | Сообщение # 1538
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Пожалуйста. Конкретная движковая функция: Вообще-то там двоеточие стоит с пояснением, какой должна быть функция. Кстати говоря, нашёл в эффектах такую функцию "force_obj", которая использует эту самую функцию:
Цитата makdm ( ) function set_const_force(const vector&, number, number); Пробовал воздействовать на консервную банку, на кастрюлю - нужного эффекта функция не принесла (все объекты имели уникальный ид), а ещё я заметил, что set_const_force используется для работы с динамическим светом.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 06:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Поясните пожалуйста, у меня поршень на задание, закрывается при входе в спейс
on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_done%
Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога, какую строчку добавить в диалог и что изменить тут в логике. Даже вернее что тут в логике исправить вместо спейса, если я в диалоге добавлю поршень допустим
<has_info>esc_kpp_skriagin_talk</has_info>
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.07.2018, 10:02
|
|
Вторник, 24.07.2018, 06:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 24.07.2018, 11:14 | Сообщение # 1540
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога Что? Выдай инфу в конце диалога и квест закроется:
Код <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Policai, удали выдачу поршня из логики рестриктора и выдай в конце диалога поршень, который задание завершает
Код on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_talk% и в последней фразе диалога (или когда там завершить квест тебе надо):
Код <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 11:36
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill, zhenya4342,
Уже разобрался, спасибо.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Подскажите, как сменить объекту материал, прописанный в gamemtl.xr?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PROforum, Статическому/динамическому?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, статическому, БТРу например
|
|
Вторник, 24.07.2018, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|