[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 24.07.2018, 06:00 | Сообщение # 1531
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm (  ) Пожалуйста. Конкретная движковая функция: Вообще-то там двоеточие стоит с пояснением, какой должна быть функция. Кстати говоря, нашёл в эффектах такую функцию "force_obj", которая использует эту самую функцию:
Цитата makdm (  ) function set_const_force(const vector&, number, number); Пробовал воздействовать на консервную банку, на кастрюлю - нужного эффекта функция не принесла (все объекты имели уникальный ид), а ещё я заметил, что set_const_force используется для работы с динамическим светом.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 06:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Поясните пожалуйста, у меня поршень на задание, закрывается при входе в спейс
on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_done%
Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога, какую строчку добавить в диалог и что изменить тут в логике. Даже вернее что тут в логике исправить вместо спейса, если я в диалоге добавлю поршень допустим
<has_info>esc_kpp_skriagin_talk</has_info>
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 24.07.2018, 10:02
|
|
Вторник, 24.07.2018, 06:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 24.07.2018, 11:14 | Сообщение # 1533
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Подскажите как мне закрыть задание не в спейсе а только после диалога Что? Выдай инфу в конце диалога и квест закроется:
Код <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Policai, удали выдачу поршня из логики рестриктора и выдай в конце диалога поршень, который задание завершает
Код on_info = {=actor_in_zone(esc_kpp_skriagin_sr)} sr_idle@nil %+esc_kpp_skriagin_talk% и в последней фразе диалога (или когда там завершить квест тебе надо):
Код <give_info>esc_kpp_skriagin_done</give_info>
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 11:36
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill, zhenya4342,
Уже разобрался, спасибо.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 11:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Подскажите, как сменить объекту материал, прописанный в gamemtl.xr?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PROforum, Статическому/динамическому?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 12:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, статическому, БТРу например
|
|
Вторник, 24.07.2018, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PROforum, Придется декомпилировать уровень в формат SDK (при помощи converter) затем открыть уровень в SDK, найти нужный объект и при помощи того-же SDK изменить материал, затем компилировать уровень.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 13:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Ребзя, почему на стыках ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels какие-то непонятные полосы? С любой картинкой (я их выделил)
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 14:55
|
|
Вторник, 24.07.2018, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 24.07.2018, 15:00 | Сообщение # 1541
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
zhenya4342, Надо править координаты расположения widescreen, они стоят не стык в стык с друг другом.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Khyzyr, если я правильно тебя понял, то они как раз-таки стоят стык-в-стык
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 15:22
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Вторник, 24.07.2018, 15:38 | Сообщение # 1543
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как сделать так, чтобы при входе в рестриктор первый нпс пропал, а после потери сознания, когда гг убил другого непися, первый нпс появился вновь?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Написать логику рестриктора с вызовом необходим функций и выдачей инфопорций...
|
|
Вторник, 24.07.2018, 16:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
svo6o9a, 1 игровая минута = 6, не 50 000 или я путаю?
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|