Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1561
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметры в файлах править надо, а не текстуры.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 25.07.2018, 00:04 | Сообщение # 1562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 25.07.2018, 00:05 | Сообщение # 1563
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, а поподробнее?..
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 25.07.2018, 05:44 | Сообщение # 1564
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите как разрушить этот обьект

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 05:11
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 05:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 25.07.2018, 07:15 | Сообщение # 1565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать

    Анимку удара, после неё вызов постэффекта и телепортации ГГ кудат нибуть...
    Сдается мне, что ты вообще мало представляешь - как пишется логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 25.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1566
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Всем привет! Такая проблема. Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется! Как такое может быть?

    P.S. Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 20:09 | Сообщение # 1567
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Произошла такая проблема
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...a.l.k.e.r hotf\gamedata\scripts\xr_conditions.script:35: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)

    Тут, как я понимаю, говорится о том что у таблицы некорректное имя. Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя.
    Вызываю из логики так:
    Код

    on_info = {=actor_has_weapon(grenade)}

    Сама функция:
    Код

    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
    local tab_knife_tbl = {
          clsid.wpn_knife_s
    }
    local tab_grenade_tbl = {
          clsid.wpn_grenade_rgd5_s,
          clsid.wpn_grenade_f1_s
    }
    local obj = actor:active_item()
    local types = p[1]
    local tablica = "tab_"..tostring(types).."_tbl"
    for k,v in pairs(tablica) do
    if get_clsid(obj) == v then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Assistent
    Среда, 25.07.2018, 20:53 | Сообщение # 1568
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
    В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?

    Добавлено (25.07.2018, 20:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата Smilоdоn ()
    Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь

    Как вы спавните своего нпс? Возможно ему прописывается дефолтовая логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1569
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя

    Если тебе нужно узнать есть ли у ГГ гранаты или нет, то не нужно мудрить( в скриптах ты не очень силен ), а делай все проще , без всяких переборов значений таблиц:

    Вызов функции:

    on_info = {=actor_has_grenade }

    Сама функция:

    function actor_has_grenade (actor, npc)
    if actor:object("grenade_f1") or actor:object("grenade_rgd5") then
    return true
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 23:17 | Сообщение # 1570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    makdm, я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен. Я решил использовать таблицы. Так как писать на каждый класс проверку это много строк
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 05:12 | Сообщение # 1571
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011



    Никто не подскажет по этому вопросу?

    Этот скрин из ЧН, из шахты в рыжем лесу, там этот обьект разрушается а в ЗП нет, в чём проблема? Если убрать привязку костей link то обьект просто двигается и его можно убрать с пинка, при этом строка mass вообще не играет роли, хоть 10 кг, хоть 100 кг так же легко сдвигается с пинка...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.07.2018, 07:25 | Сообщение # 1572
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен.

    Тогда почему в качестве аргумента функции, с которым нужно сравнить класс оружия в руках ГГ, вы передаете не класс, а какой-то обрывок секции?
    Не очень понятно что вам нужно.

    Цитата tema796 ()
    Так как писать на каждый класс проверку это много строк

    Да ладно?

    Запрос на AK-74 :

    on_info = {=actor_has_weapon( wpn_ak74 ) }

    Функция:

    function actor_has_weapon( actor, npc, p )
    local obj = actor:active_item()
    if obj and obj:section() == p[1] then
    return true
    end
    return false
    end

    Вот и вся функция для проверки любого класса оружия без всяких CLSидов. В качестве аргумента передается секция оружия.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 07:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 08:10 | Сообщение # 1573
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Assistent ()
    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    В разделе этого мода есть специальная тема для таких вопросов.


    tema796, Если уж очень хочеться реализовать именно такую проверку делайте примерно так:
    Код
    local tab_wpn_clsid =
        {
        ["knife"] = {clsid.wpn_knife_s},
        ["grenade"] = {clsid.wpn_grenade_rgd5_s, clsid.wpn_grenade_f1_s},
        ["pistol"] = {...,...}
        }
    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
        local obj = actor:active_item()
        local types = p[1]
        for k,v in pairs(tab_wpn_clsid[types]) do
      if get_clsid(obj) == v then
       return true
      end
        end
        return false
    end

    Код без проверок на дурака!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.07.2018, 09:31
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 08:28 | Сообщение # 1574
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Какой параметр и где отвечает за то что у Актора в руках в начале новой игры?
    И как убрать надпись "Теперь можно достать оружие" в начале новой игры.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 11:37
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Четверг, 26.07.2018, 08:44 | Сообщение # 1575
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Кто может адаптировать модельку НПС из ТЧ к ЗП/ЗЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Поиск: