[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
svo6o9a, на тч возможно 50 000 = 1 минута игровая, по крайней мере в ЗП 1 минута игровая = 6 (реальных секунд), попробуй сделать по форме "1 = 6"
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 24.07.2018, 18:19
|
|
Вторник, 24.07.2018, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) попробуй сделать по форме "1 = 6"
Если я тебя правильно понял, то 6*60(360 секунд в часе игровом), 360*48(17280 в 2 сутках) но проходит очень быстро
|
|
Вторник, 24.07.2018, 19:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу? Искал по оригиналу сломанной гаусс-пушки, не нашел значения такого.
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 24.07.2018, 20:40
|
|
Вторник, 24.07.2018, 20:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Открываете файл alife.ltx и смотрите на параметр time_factor = 10. Он означает, что игровое время течет в 10 раз быстрее реального.
Цитата Asfagan (  ) Народ, что и где нужно прописать технику чтобы он не мог сделать ремонт конкретному стволу? Чтобы конкретный механик никогда не смог отремонтировать конкретный ствол (и уж тем более апгрейдить), то достаточно исключить название ствола из секции этого механика (в stalkers_upgrade_info.ltx). В том случае если вам нужны условия при котором ремонт будет возможен, то редактировать придется, как уже упоминали inventory_upgrades.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.07.2018, 07:54
|
|
Вторник, 24.07.2018, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) 10 раз быстрее реального. Я делал и по этой логике 172800 секунд в 2 днях А что бы сделать игровые дни то 172800*10 = 1728000 Но очень долго все
|
|
Вторник, 24.07.2018, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, понял-понял, спасибо.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 24.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1553
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
zhenya4342, Параметры в файлах править надо, а не текстуры.
|
|
Вторник, 24.07.2018, 23:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 25.07.2018, 00:04 | Сообщение # 1554
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
|
|
Среда, 25.07.2018, 00:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
Среда, 25.07.2018, 00:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите как разрушить этот обьект

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 05:11
|
|
Среда, 25.07.2018, 05:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Lory (  ) Что в логике нужно прописать Анимку удара, после неё вызов постэффекта и телепортации ГГ кудат нибуть... Сдается мне, что ты вообще мало представляешь - как пишется логика.
|
|
Среда, 25.07.2018, 07:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
Всем привет! Такая проблема. Ставлю НПС логику
[logic] level_spot = trader active = remark
[remark] no_move = true
А значок трейдера на миникарте не появляется! Как такое может быть?
P.S. Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь
|
|
Среда, 25.07.2018, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Доброго времени суток. Произошла такая проблема
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r hotf\gamedata\scripts\xr_conditions.script:35: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)
Тут, как я понимаю, говорится о том что у таблицы некорректное имя. Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя. Вызываю из логики так:
Код on_info = {=actor_has_weapon(grenade)}
Сама функция:
Код function actor_has_weapon (actor, npc, p) local tab_knife_tbl = { clsid.wpn_knife_s } local tab_grenade_tbl = { clsid.wpn_grenade_rgd5_s, clsid.wpn_grenade_f1_s } local obj = actor:active_item() local types = p[1] local tablica = "tab_"..tostring(types).."_tbl" for k,v in pairs(tablica) do if get_clsid(obj) == v then return true else return false end end end
|
|
Среда, 25.07.2018, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.
Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5? В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?Добавлено (25.07.2018, 20:55) ---------------------------------------------
Цитата Smilоdоn (  ) Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь Как вы спавните своего нпс? Возможно ему прописывается дефолтовая логика.
|
|
Среда, 25.07.2018, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2018 |
|
|
|
|