[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Myurat
Вторник, 09.01.2018, 13:39 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
Master_Boli, configs/misc/outfit_upgrades там каждый файл по названию брони, новые прописывать инклуды в outfit.ltx, с оружием аналогично, только в папке weapons.
|
|
Вторник, 09.01.2018, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Master_Boli ( ) какие файлы именно править? Мы не телепаты! А значит понятия не имеем, что вы ИМЕННО хотите править (какой апгрейд, какого именно предмета). А в общих чертах вам уже ответил Myurat.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 16:25
|
|
Вторник, 09.01.2018, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Мы не телепаты! А значит понятия не имеем, что вы ИМЕННО хотите править (какой апгрейд, какого именно предмета). А в общих чертах вам уже ответил Myurat. Править цены на апгрейды оружия и брони , да все уже разобрался спасибо.
|
|
Вторник, 09.01.2018, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Master_Boli, Спасибо, что держите нас в курсе.
|
|
Вторник, 09.01.2018, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Вторник, 09.01.2018, 19:55 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как получить текущий день в Зоне?
|
|
Вторник, 09.01.2018, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Может у кого-то уже есть готовый код, а если нет то я полагаю что вычесть из текущей даты game.get_game_time() дату начала игры: start_date из alife.ltx (естественно приведя к единому формату).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 20:55
|
|
Вторник, 09.01.2018, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 09.01.2018, 20:57 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ребят, не подскажите функцию через которую можно принудительно нпс сделать другом, только не через диалог с ним (ее знаю и она не подходит). Просто прохожу ПВМ и каким-то образом Кусто стал врагом и дальнейшее прохождение в ...
|
|
Вторник, 09.01.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Кто-нить знает, НПС по дефолту используют альтернативные виды боеприпасов, в каком конфиге это правится? Или они сами используют всё что у них в инвентаре прописано?
|
|
Вторник, 09.01.2018, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DaaGuda, xr_effects.actor_friend(actor,npc)
Цитата Maximus_99 ( ) Или они сами используют всё что у них в инвентаре прописано? Верно, что в инвентаре прописано то и используют.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 21:10
|
|
Вторник, 09.01.2018, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 10.01.2018, 12:14 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
поймал вот такой вылет no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sky_1
stack trace: помогите разобраться в чем дело ?
|
|
Среда, 10.01.2018, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 10.01.2018, 14:29 | Сообщение # 161
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
riper, Не может найти id, если грубо. Проверяй конфиги, забыл куда-то вписать sky_1
|
|
Среда, 10.01.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 10.01.2018, 15:27 | Сообщение # 162
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Не может найти id, если грубо. Проверяй конфиги, забыл куда-то вписать sky_1 спасибо уже разобрался .
Добавлено (10.01.2018, 15:27) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) подскажите как настроить освещение костра
Настроить соответствующий источник света. Цитата riper () можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?
Нет конечно. освешение костра это же спавн обьект ? я только не знаю какой параметр за это отвечает в сдк 0.4 хендин ламп в сдк 0.7 такого нет .
Сообщение отредактировал riper - Среда, 10.01.2018, 15:30
|
|
Среда, 10.01.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) освешение костра это же спавн обьект ? Костер, как групповой объект состоит из: статического объекта (Scene Object), спавн элемента (campfire_dinamics) и нескольких статических источников света (light). Да campfire как аномалия имеет свой динамический источник света, но окрестности освещает в основном статический.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.01.2018, 16:31
|
|
Среда, 10.01.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 10.01.2018, 17:12 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
graph_point в сдк 0.7 можно просто расставить или их как то нужно настраивать ?
|
|
Среда, 10.01.2018, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 10.01.2018, 17:16 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
riper, И просто так ставятся и есть которые настраиваются. Привязывают к смартам и переходам.
|
|
Среда, 10.01.2018, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|