| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Myurat  
Вторник, 09.01.2018, 13:39 | Сообщение # 151 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 177 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Master_Boli, configs/misc/outfit_upgrades там каждый файл по названию брони, новые прописывать инклуды в outfit.ltx, с оружием аналогично, только в папке weapons.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 13:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Master_Boli (  )   какие файлы именно править?  Мы не телепаты! А значит понятия не имеем, что вы ИМЕННО хотите править (какой апгрейд, какого именно предмета). А в общих чертах вам уже ответил Myurat.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 16:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 16:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2001 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Мы не телепаты! А значит понятия не имеем, что вы ИМЕННО хотите править (какой апгрейд, какого именно предмета). А в общих чертах вам уже ответил Myurat.  Править цены на апгрейды оружия и брони , да все уже разобрался спасибо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 16:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Master_Boli, Спасибо, что держите нас в курсе.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 16:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    yobakun  
Вторник, 09.01.2018, 19:55 | Сообщение # 155 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 270 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.07.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как получить текущий день в Зоне?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 19:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.07.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
yobakun, Может у кого-то уже есть готовый код, а если нет то я полагаю что вычесть из текущей даты game.get_game_time() дату начала игры: start_date из alife.ltx (естественно приведя к единому формату).  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 20:55  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 20:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DaaGuda  
Вторник, 09.01.2018, 20:57 | Сообщение # 157 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 479 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ребят, не подскажите функцию через которую можно принудительно нпс сделать другом, только не через диалог с ним (ее знаю и она не подходит). Просто прохожу ПВМ и каким-то образом Кусто стал врагом и дальнейшее прохождение в ...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 20:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.03.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 849 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Кто-нить знает, НПС по дефолту используют альтернативные виды боеприпасов, в каком конфиге это правится? Или они сами используют всё что у них в инвентаре прописано?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 20:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
DaaGuda, xr_effects.actor_friend(actor,npc)
 
 
 Цитата Maximus_99 (  )   Или они сами используют всё что у них в инвентаре прописано?  Верно, что в инвентаре прописано то и используют.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.01.2018, 21:10  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 09.01.2018, 21:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Среда, 10.01.2018, 12:14 | Сообщение # 160 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 поймал вот такой вылет   no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sky_1  
  stack trace: помогите разобраться в чем дело ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 12:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Среда, 10.01.2018, 14:29 | Сообщение # 161 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
riper, Не может найти id, если грубо. Проверяй конфиги, забыл куда-то вписать sky_1  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 14:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Среда, 10.01.2018, 15:27 | Сообщение # 162 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Khyzyr (  )   Не может найти id, если грубо. Проверяй конфиги, забыл куда-то вписать sky_1  спасибо уже разобрался .
  Добавлено (10.01.2018, 15:27) ---------------------------------------------
 Цитата denis2000 (  )   подскажите как настроить освещение костра
  Настроить соответствующий источник света. Цитата riper () можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?
  Нет конечно.  освешение костра это же спавн обьект ? я только не знаю какой параметр за это отвечает в сдк 0.4 хендин ламп в сдк 0.7 такого нет .  
 
Сообщение отредактировал riper - Среда, 10.01.2018, 15:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 15:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата riper (  )   освешение костра это же спавн обьект ?  Костер, как групповой объект состоит из: статического объекта (Scene Object), спавн элемента (campfire_dinamics) и нескольких статических источников света (light). Да campfire как аномалия имеет свой динамический источник света, но окрестности освещает в основном статический.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.01.2018, 16:31  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 16:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    riper  
Среда, 10.01.2018, 17:12 | Сообщение # 164 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 612 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 graph_point в сдк 0.7 можно просто расставить или их как то нужно настраивать ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 17:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    скат  
Среда, 10.01.2018, 17:16 | Сообщение # 165 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 942 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
riper, И просто так ставятся и есть которые настраиваются. Привязывают к смартам и переходам.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 10.01.2018, 17:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |