[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
PROforum, в xr_statistic в массив weapons_table добавь секцию своего ствола. Lory, при безлоговых вылетах нужно подробное описание всего что делал.
|
|
Суббота, 03.02.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 04.02.2018, 00:11 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) при безлоговых вылетах нужно подробное описание всего что делал. Попробовал перед вылетом убрать текстовый файл stalker_shram_logic.ltx (configs/scripts/laba_x1), и убрать надпись в squad_shram.ltx (configs/scripts/laba_x1/smart). Значит дело в логике, вот она
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Lory, правильно
Код path_walk = guard_3_walk path_look = guard_3_look И в схеме meet параметра no_move нет.
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 04.02.2018, 01:09 | Сообщение # 304
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) правильно Код path_walk = guard_3_walk path_look = guard_3_look
И в схеме meet параметра no_move нет. Чувак, я даже не знаю (там траблы с расположением нпс, но я думаю, что сам решу), но я тебе безгранично благодарен! Вылетов нету
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 04.02.2018, 02:36 | Сообщение # 305
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Траблы с расположением нпс не решил. Сначала они спавнятся где угодно, а потом подходят к точке, где в СДК были расставлены вей_поинты, только криво... Как решить? Финальное, когда они дошли, но какой-то нпс стоит на месте Шрама, а Шрам сзади, а нужно наоборот
Сообщение отредактировал Lory - Воскресенье, 04.02.2018, 02:38
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 02:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 04.02.2018, 02:37 | Сообщение # 306
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Первоначальное (когда они начинают идти)
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 02:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Lory, может в этом дело
Цитата [exclusive] stalker_shram = laba_x1\stalker_shram_logic.ltx
в squad_shram.ltx (configs/scripts/laba_x1/smart). Значит дело в логике, вот она Перемести файл squad_shram.ltx из configs/scripts/laba_x1/smart в configs/scripts/laba_x1
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 03:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
PROforum
Воскресенье, 04.02.2018, 08:58 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) xr_statistic в массив weapons_table добавь секцию своего ствола Почитал скрипт, возник новый вопрос: как сделать так, чтобы в разделе "любимое оружие" могли отображаться уник (wpn_..._nimble) и оружие, которому прописан это уник (wpn_...)?
Сообщение отредактировал PROforum - Воскресенье, 04.02.2018, 09:34
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
PROforum, в смысле два ствола сразу?
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 04.02.2018, 15:06 | Сообщение # 310
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
в сдк зп есть скелет и череп , в модах часто попадается скелет в других позах и похоже динамический ( ломается от выстрела ) есть у кого эти модели в формате сдк ? вообще ищу модели трупов , повреждённых тел в разных позах , если есть у кого поделитесь или дайте ссылку где это можно скачать небольшим архивом .
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) в модах часто попадается скелет в других позах и похоже динамический Это модель в формате ogf из билдов.
Цитата riper ( ) дайте ссылку где это можно скачать небольшим архивом Для такого отдельная тема существует, как бы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.02.2018, 15:51
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
PROforum
Воскресенье, 04.02.2018, 16:01 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) в смысле два ствола сразу? В скрипте отбрасывается часть названия секции, а именно « _nimble». Для таких случаев там прописан оператор с условием, например, когда из массива weapons_table функция получает значение «desert», она присваивает "любимому оружию" значение «wpn_desert_eagle», чтобы не потерять часть названия секции, а именно «_eagle». Как преобразовать скрипт так, чтобы он мог присваивать "любимому оружию" значение и «wpn_...», и «wpn_..._nimble»? Проще говоря, чтобы не отбрасывал уник или оружие, которому прописан это уник.
Сообщение отредактировал PROforum - Воскресенье, 04.02.2018, 16:12
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
PROforum, можно в таблицу писать <имя ствола>_nimble Ну или преобразовать функцию set_best_weapon так:
Код function set_best_weapon(hit_amount) local active_item = db.actor:active_item() local wpn_ini = ini_file("weapons\\weapons.ltx") if(active_item) then local s_obj = alife():object(active_item:id()) if(s_obj) then local s = s_obj:section_name() for w in string.gfind(s, "%w+") do if(weapons_table[w]~=nil) then weapons_table[w] = weapons_table[w] + hit_amount end end end local amount = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do if(v>amount) then amount = v if(k=="rgd5" or k=="f1") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "grenade_"..k else actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_"..k end if(k=="desert") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_desert_eagle" elseif(k=="rg") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_rg-6" end if wpn_ini:section_exist("wpn_"..k.."_nimble") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = "wpn_"..k.."_nimble" end end end end end
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хай, поставил зону отключения фонарика в нпс, получил вылет:
Логика в рестриктора:
Потом в файле смарта:
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
aleksstalker, добавь в smart_control параметры alarm_start_sound и alarm_stop_sound
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|