Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
История Борова
3.5
The Second Sun
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 21.02.2018, 20:02 | Сообщение # 451
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, Благодарю
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 21.02.2018, 22:18 | Сообщение # 452
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Asfagan, синтаксическая ошибка в xr_effects.script. Ищи ошибку и правь или скидывай сюда файл.
      Злобная реклама
    Среда, 21.02.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 22.02.2018, 08:42 | Сообщение # 453
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли всё-таки запретить игроку совершать конкретные действия? Например, прыгать или ускоряться. У меня есть теория, как это могло бы выглядеть, но не знаю, как реализовать. В опциях можно изменить клавиши для различных действий, но если я скриптом во время игры изменю предназначение клавиш? Просто оставлю строку пустой, чтобы игрок уж точно не мог отыскать необходимой кнопки, а потом верну всё на исходную.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 22.02.2018, 15:52 | Сообщение # 454
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Есть вопрос по поводу анимаций НПС в простое, ибо сидящие на корточках сталкеры на Янове уже изрядно надоели. Как я понял, анимации прописываются в логике. Хотелось бы уточнить, прописываются ли они и в смартах или только файлах логики? Анимации задаются для конкретного места локации, или есть файл с набором общих анимаций на все случаи жизни. Также выдел картину - один сталкер сидит спокойно, другой подпрыгивает и садится обратно через равный промежуток времени.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Казахстан  riper
    Четверг, 22.02.2018, 19:39 | Сообщение # 455
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как отвязать обьект от координат на локации ? и можно ли обьект в виде деревни разобрать на отдельные здания ?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.02.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 09:52 | Сообщение # 456
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, скачать исходники, либо в максе детачить.

    Добавлено (23.02.2018, 09:52)
    ---------------------------------------------
    Вылетает с таким логом:
    скрипт

    Используется в логике:
    Код

    on_info6 = {!trading =trade_exchanged =trade_all_money} mob_trader@new_end_trade_good
    on_info7 = {!trading =trade_exchanged !trade_all_money} mob_trader@new_end_trade_bad


    Функция в xr_conditions:
    Код
    function trade_all_money(actor, npc)
        return db.storage[npc:id()].trade.all_money > 2000
    end


    Я даже не знаю, что делать. Пробовал вместо 0 поставить 1, но вылет с таким же логом.
    Код
    trade.all_money = 1
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 23.02.2018, 09:52
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 09:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 23.02.2018, 13:14 | Сообщение # 457
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    скачать исходники
    в исходниках обьект и завязан на координаты , несколько зданий как единый обьект .
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 13:20 | Сообщение # 458
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, подгружай в макс модель, отрезай что нужно и выставляй в нулевые координаты и экспортируешь в сдк - можешь без проблем куда угодно ставить нужный домик и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 13:59 | Сообщение # 459
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, полный файл mob_trade можете показать? вылет указывает на невозможную операцию, скорее всего сравниваете nil с чем либо. Данной структуры db.storage[npc:id()].trade.all_money скорее всего не существует, соответственно она равна nil, т.е. не существует. Поэтому нельзя сравнить с чем либо
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:02 | Сообщение # 460
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, я же прикрепил скрипт к посту.


    скрипт
    Прикрепления: 1194347.png (18.7 Kb)
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 23.02.2018, 14:04
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:03 | Сообщение # 461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Если вы не изменяли mob_trade, то откуда вы взяли переменную all_money у этой структуры?..
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:09 | Сообщение # 462
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, вообще-то скрипт изменен, всё было взято с ПвМ, я нечего не трогал, эта проверка стоит на Сидоровиче, когда нужно вывести фразу по типу "Ты бы еще консервных банок насобирал!"
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:11 | Сообщение # 463
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, а зачем вы брали скрипт из ла? Конечно этой переменной не может существовать - она задаётся в кобеке on_trade, а его в зп нет. Также непонятно откуда вызывается OnTrdWndOpened... Подождите... Всё, понял, она регистрируется в системе колбеков, чем-то похожей на xrs_sandbox. Если вы эту систему колбеков не используете где надо, то смысл ваших деяний мне в принципе не ясен! Вот вам и ответ.

    Добавлено (23.02.2018, 14:11)
    ---------------------------------------------
    DaaGuda, знаете, если используете чужие наработки, то хотя бы разберитесь как они должны работать. Я же не могу сказать как вы используете эту систему колбеков, и т.д.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:13 | Сообщение # 464
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, это не из ла, я уже выше писал, что из ПвМ.

    Добавлено (23.02.2018, 14:13)
    ---------------------------------------------
    buffy, я уже сказал, всё это используется, для правильной работы логики Сидоровича, читайте внимательно.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:14 | Сообщение # 465
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, я всё внимательно прочитал, но и вы прочтите то, что я вам сказал. Хотя.. может и я в чём-то ошибаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: