Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Большая Зона
3.4
Тайный путь
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07 | Сообщение # 721
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Так я тоже так думаю, но эта глобалка стоит по умолчанию в map_dragger_rel, поэтому и спросил, почему там такой размер?

    Добавлено (02.04.2018, 08:07)
    ---------------------------------------------
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос. Тогда попробую перефразировать . Глянул глобальные карты ТЧ и ЧН, они деформированы (сжаты) по вертикали. Если попытаться наложить на них карты локаций то чтоб они совпали с картами на глобалке их приходится так же деформировать и сразу теряется двоичная пропорция сторон. 1:1 или 1:2 или 1:4 никак не выходит. Кстати именно поэтому такие нестандартные размеры глобалок в программе map_dragger_rel.
    Как быть?
    Если загрузить нормальную глобалку 1024 : 2048 или 2048 : 2048, а сами карты локаций деформировать при наложении чтоб совпадал рисунок, как это отразится в игре? Будет ли точно указываться местоположение актора???
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.04.2018, 08:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01 | Сообщение # 722
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как понимаю нет однозначного ответа на этот вопрос.

    1. Текстура глобальной карты может быть любого размера (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ: 1024х2048, ЧН: 1024х2048, ЗП: 1024х1024.
    2. Размер глобальной карты на экране, как правило отличается от размера текстуры, а также может значительно отличаться соотношение сторон, да и сами строны могут быть не кратны 4.
    Параметр bound_rect.

    ТЧ: 1024х2634, ЧН: 1024х2634, ЗП: 1024х1024.
    Внимание: глобальные карты в ТЧ и ЧН растянуты по вертикали (а уж никак не сжаты!) в 2634/2048 = 1,286.... раза относительно текстуры и это обязательно нужно учесть при размещении карт локации на ней.
    3. Размер текстуры карты локации может быть любой (влезающего в видео ОЗУ) но размер сторон кратен 4.
    ТЧ-Кордон: 512х1024, ЧН-Госпиталь: 256х512, ЗП-Затон: 2048х2048.
    4. Размер карты локации на глобальной карте может быть любым, но карта локации должна помещаться на глобальной карте целиком не выходя за ее границы, а для адекватного отображения меток соотношение сторон текстуры карты локации и карта и локации на глобальной карте должно сохраняться (этим правилом можно пренебречь, но в таком случае совмещение карты локации и глобальной карты, а также меток на карте локации станет более сложной задачей).
    Парамер global_rect

    ТЧ-Кордон: 221х442, ЧН-Госпиталь: 52х104, ЗП-Затон: 410х410.
    Внимание: размер карты локации на глобальной может составлять всего 1 пиксель, так сделано для подземных локаций, в результате карта подземной локации не отображается и метка ГГ не двигается по глобальной карте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.04.2018, 13:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11 | Сообщение # 723
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Денис! Можно как нибудь двумя словами, глобалка в папке ui должна быть какого размера? с кратными сторонами? если я вставлю текстуру 1024 х 3ххх игра её увидит?
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 02.04.2018, 14:16 | Сообщение # 724
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Policai, сторона карты должна быть кратна двум - 4, 8, 16 ... 512, 1024, ... или сумме этих значений, например 1024+2048 = 3072. Если так интересно, вставь что либо с рандомными размерами и смотри что игра выдаст. Хотя походу в таком случае в фотошопе ошибку выкида при создании ддс текстуры. Вон карта в ЗП 1024x1024 пикселя. Короче другими словами варганишь карту, делишь длину или ширину в пикселях на 4, если не целое число получается, например 46.32423431, берешь целую часть - в данном случае 46, умножаем на 4, 46*4=184, и меняем длину или ширину на 184. Карта не обязательно должна быть квадратная, главное чтобы стороны были правильными.
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 02.04.2018, 14:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 02.04.2018, 17:36 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, размер задаётся в конфиге, то есть, например, если у тебя глоб. карта 1024\2048, а в конфиге стоит 1024\1024, то в итоге картинка сожмётся до 1024\1024.

    Добавлено (02.04.2018, 17:34)
    ---------------------------------------------
    Лично у меня такой был результат по моим экспериментам.

    Добавлено (02.04.2018, 17:36)
    ---------------------------------------------
    Ну и кратна 4 ясное дело.

      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.04.2018, 20:09 | Сообщение # 726
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    В каком конфиге прописана глобалка? На ум приходит только game_maps_single, там есть упоминание
    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    получается если прописать
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 3658.0 (это глобалка из map_dragger_rel)
    игра должна увидеть её? Это для информации, я в любом случае начал делать с нуля глобалку в шопе, все карты с нормальными пропорциями, потом подсуну и пропишу её в программе. Не нравится мне что при добавлении карты чтоб точно попасть в глобалку приходится деформировать её.

    PARTFINGER,
    Это я знаю что квадрат не критерий, меня смутило несоответствие двоичной системе. Следуя логике 1024 х 2048 или 1024 х 4096.
    Незнал про то что можно добавлять не двоичную, то есть 2048 + 1024. Но ни в одном моде пока не встречал карту с такими нестандартными размерами...
    Тут по мере подготовки карт для глобалки возник ещё нюанс по поводу центра карты, он играет роль? Первый раз столнулся в лиманске. Он у меня переделан, но размер и основные обьекты остались от родного, так вот если сравнить карту снятую на локе мною, и ту что в ЧН лежит, при наложении и совмещении размера, мою карту приходится сдвигать и намного вверх. Все обьекты совпадают по положению и размеру, но карта сдвинута вверх. Получается карта лиманска в оригинале вырезана не симметрично от центра карты. Я почему то думал что положение актора на карте как то завязано на центровку....
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.04.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 03.04.2018, 11:06 | Сообщение # 727
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Как корректно вставить фоновую музыку на локацию? Точнее, в подземку. Добавил музыку, а она не воспроизводится. Если на обычную локацию - наземную - добавлять, то всё работает, как надо, а с подземкой проблемы. Но! Один раз музыка-таки заиграла, а потом ни разу. Есть какой-нибудь способ, чтобы музыка мгновенно заиграла? Но только не через прямую функцию воспроизведения звука.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 03.04.2018, 16:04 | Сообщение # 728
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Прочитает, у меня глобалка 942Х815 и все робит.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 03.04.2018, 16:09 | Сообщение # 729
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Прочитал..))) Меня больше интересует вариант если сторона более 2048..
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Вторник, 03.04.2018, 16:51 | Сообщение # 730
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Товарищи мододелы, может кто-нибудь пояснить, как удалить эту херню?
    Это, вроде как, постпроцессы называются, да? Я видел их на локе, но как добавлять\удалять понятия не имею...
    https://yadi.sk/i/lVpFhbR13U43Br
    Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 03.04.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 03.04.2018, 17:20 | Сообщение # 731
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А можно как не будь убрать стрелки в левел эдит(xyz). Мешают немного)
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 03.04.2018, 17:26 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    нужна папка det из аа2 и мизери у кого есть скиньте ссылку . пишу сюда в другой теме похоже вообще никто не бывает )))
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Vlador
    Вторник, 03.04.2018, 21:10 | Сообщение # 733
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, подземка вшитая или отдельно? И Ваша фоновая музыка сохранена по пути sounds\ambient\underground (или название подземки)? Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана? Через Sound Editor в SDK прогоняли трек?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 04.04.2018, 04:30 | Сообщение # 734
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Vlador, подземка - как отдельная локация.
    Цитата Vlador ()
    Underground_musics в music_tracks в файле game_maps single так же прописана?

    Только здесь прописано (ну и, соответственно, файл музыки лежит по конкретному адресу).
    Цитата Vlador ()
    Через Sound Editor в SDK прогоняли трек?

    Прогонял, но я не знаю, какие настройки нужны, поэтому ставил ambient world. Ставил и без прогонки - именно в этом случае однажды она заиграла.
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 04:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  Vlador
    Среда, 04.04.2018, 08:58 | Сообщение # 735
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    mmihaill, странно. А погода indoor прописана ведь?
      Злобная реклама
    Среда, 04.04.2018, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Поиск: