Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  скат
    Воскресенье, 20.05.2018, 11:12 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DarkSatellite, Закинь thm первую в сдк на свое место (по префиксу узнаешь папку куда закидывать). Текстуру к которой она принадлежит переведи в тга, закинь в папку импорт. Запусти АЕ. Нажми чек нев текстуры, увидишь окно и все настройки thm-ки. Сфоткай окно или запомни. Повтори все с второй thm, сравни скрины в итоге. Увидишь в чем отличая.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 20.05.2018, 11:42 | Сообщение # 1007
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, я опять не совсем точно выразился - надо было уточнить - можно 4 сразу, а можно и по одному, по два, по три. Вот в чем ерунда. Я думал что единственный вариант это увеличить значение самого таймера.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 20.05.2018, 13:09 | Сообщение # 1008
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    я опять не совсем точно выразился

    Куда уж точнее:
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    ГГ выдает НПС 4 ПДА одновременно


    Смотри файл bind_stalker.script
    Два таймера, которые включаются в разное время и каждый ведет свой отсчет:
    check_detective_achievement() и check_mutant_hunter_achievement()

    Делаешь по аналогии хоть со стопицот ПДА.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  PROforum
    Воскресенье, 20.05.2018, 13:50 | Сообщение # 1009
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Подскажите, за что отвечает эта функция в xr_statistic.script:
    Код
    str = package:r_stringZ()
        if(str~="nil") then
      actor_statistic.favorite_weapon_sect = str
        end
        weapons_table = {}
        local n = package:r_u8()
        for i = 1,n do
      local k = package:r_stringZ()
      local v = package:r_float()
      weapons_table[k] = v
        end

    И может ли из за неё работать не правильно эта функция (или наоборот), тоже из xr_statistic.script:
    Код
    weapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,
             "wpn_colt1911"  = 0,
             "wpn_desert_eagle"   = 0,
             "grenade_f1"    = 0,
             "wpn_fn2000"   = 0,
             "wpn_fort"   = 0,
             "wpn_g36"    = 0,
             "wpn_gauss"   = 0,
             "wpn_groza"   = 0,
             "wpn_hpsa"   = 0,
             "wpn_knife"   = 0,
             "wpn_l85"    = 0,
             "wpn_lr300"   = 0,
             "wpn_mp5"    = 0,
             "wpn_pb"    = 0,
             "wpn_pkm"    = 0,
             "wpn_pm"    = 0,
             "wpn_protecta"  = 0,
             "wpn_rg-6"    = 0,
             "grenade_rgd5"   = 0,
             "wpn_rpg7"   = 0,
             "wpn_sig220"   = 0,
             "wpn_sig550"   = 0,
             "wpn_spas12"   = 0,
             "wpn_svd"    = 0,
             "wpn_svu"    = 0,
             "wpn_toz34"   = 0,
             "wpn_usp45"   = 0,
             "wpn_val"    = 0,
             "wpn_vintorez"  = 0,
             "wpn_walther"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300"    = 0,
             "wpn_pm_actor"   = 0,
             "wpn_fort_snag"   = 0,
             "wpn_sig220_nimble"   = 0,
             "wpn_usp_nimble"   = 0,
             "wpn_desert_eagle_nimble"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300_trapper"   = 0,
             "wpn_spas12_nimble"   = 0,
             "wpn_protecta_nimble"   = 0,
             "wpn_ak74u_snag"   = 0,
             "wpn_mp5_nimble"   = 0,
             "wpn_sig550_luckygun"   = 0,
             "wpn_groza_nimble"   = 0,
             "wpn_vintorez_nimble"   = 0,
             "wpn_svu_nimble"   = 0,
             "wpn_svd_nimble"   = 0,
             "wpn_g36_nimble"   = 0,
             "wpn_fn2000_nimble"   = 0,
             "wpn_pkm_zulus"   = 0,
        }

    function set_best_weapon( hit_amount )
        local active_item = db.actor:active_item()
        if active_item then
      local section = active_item:section()
      if weapons_table[ section ] then
       weapons_table[ section ] = weapons_table[ section ] + hit_amount
      local amount = 0
      for k,v in pairs( weapons_table ) do
       if( v > amount ) then
        amount = v
        actor_statistic.favorite_weapon_sect = k
        end
       end
      end
        end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:01 | Сообщение # 1010
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PROforum ()
    за что отвечает эта функция в xr_statistic.script

    За загрузку ранее сохраненной в сейв-файл таблицы стволов.
    Цитата PROforum ()
    И может ли из за неё работать не правильно эта функция (или наоборот)

    Функции взаимосвязаны.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:11 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Возник вопрос чистый ЗП: возможно ли классу оружия, костюмов и шлемов добавить кнопку, допустим, использовать, как брустеры? Или все это делается только правкой движка? Не подскажите ли скрипт, который заменял бы оружие после гибели нпс на другой предмет, например, на цветок?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Антарктика  keepthisarea
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:42 | Сообщение # 1012
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2018

    Добрый вечер. У меня проблема с распаковкой all.spawn'a. Может вопрос оффтопный и нубский но по поиску в теме я ответа не нашёл. Несмотря на все танцы с бубнами (активперл установлен, ацдц настроен), при декомпиляции файла лог в cmd ссылается на невозможность использовать 'defined(@array)' в 146 строчке ini_file.pm. Без понятия, что с этим делать. Всё на скрине.
    Прикрепления: 5280983.png (15.6 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2018
    Украина  AngryWolf
    Воскресенье, 20.05.2018, 21:42 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 55
    Награды: 1
    Регистрация: 16.11.2017

    Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.05.2018, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 21.05.2018, 07:11 | Сообщение # 1014
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AngryWolf ()
    Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет.

    Ну, давай попробуем.

    Добавлено (21.05.2018, 07:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата keepthisarea ()
    при декомпиляции файла лог в cmd ссылается на невозможность использовать 'defined(@array)' в 146 строчке ini_file.pm.

    У меня в этом файле эта строка выглядит так:
    Код
      return if (defined(@{$p->{default}}) && comp_arrays($container, $p));
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 21.05.2018, 07:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.05.2018, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 21.05.2018, 17:04 | Сообщение # 1015
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, есть ли где нибудь мануал как перенести анимпоинты из ТЧ в ЗП?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.05.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Монако  Lory
    Понедельник, 21.05.2018, 20:53 | Сообщение # 1016
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите узнать такую вещь.
    Нужно сделать так, чтоб ГГ потерял сознание, и оказался в другом месте спустя пару часов.
    ГГ входит в здание - выполняет задание - выходит, теряет сознание и оказывается в другом месте.
    Как такое провернуть? заранее благодарю за ответ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.05.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.05.2018, 21:09 | Сообщение # 1017
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    есть ли где нибудь мануал как перенести анимпоинты из ТЧ в ЗП?

    В ТЧ нет анимпоинтов из-за того что отсутствует объект smart_cover.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.05.2018, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 22.05.2018, 03:43 | Сообщение # 1018
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    В ТЧ нет анимпоинтов из-за того что отсутствует объект smart_cover.


    Тьфу ты. опечатка конечно же имелось ввиду ЧН..)))
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 03:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 22.05.2018, 03:59 | Сообщение # 1019
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    ГГ входит в здание - выполняет задание - выходит, теряет сознание и оказывается в другом месте.
    Как такое провернуть? заранее благодарю за ответ.

    Ставим огромный рестриктор в здание как раз по его размерам.
    Логика может выглядеть примерно так:

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {!actor_in_zone(ид_нашего_рестриктора) +условие_что_квест_завершён} %=actor_out_zone_and_got_punch =disable_ui% sr_idle@teleport

    [sr_idle@teleport]
    on_game_timer = 15 | %=run_postprocess(black:1236:true) =teleport_actor(координаты_в_way_walk:координаты_в_way_look) =forward_game_time(2)% sr_idle@time_wait

    [sr_idle@time_wait]
    on_game_timer = 20 | %=stop_postprocess(1236) =enable_ui% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    В xr_effects добавим функцию:

    Код
    function actor_out_zone_and_got_punch()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 1, false)
    level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2, false)
    end
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 22.05.2018, 04:00
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 03:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 22.05.2018, 08:18 | Сообщение # 1020
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.05.2018, 08:18
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: