Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
История Борланда.Пролог
3.8
Большая Зона
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Среда, 30.05.2018, 17:00 | Сообщение # 1051
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, Ну, очевидно я гений, который, по всей видимости, что-то намудрил либо с шейдерами, либо с текстурами, либо с граф. паками.
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Defender12
    Среда, 30.05.2018, 19:05 | Сообщение # 1052
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Господа, искренне прошу прощения, что, возможно, пишу не туда, но у меня вопрос касаемо моддинга Call of Chernobyl.
    По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
    Собственно, вопрос заключается в следующем: можно ли как-то изменить начальный выбор фракции в игре, так, чтобы, например, при выборе группировки "сталкер", игрок входил в группировку stalker, а не actor_stalker?
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  ToTemos
    Среда, 30.05.2018, 19:58 | Сообщение # 1053
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    Как обрезать OGG звуки без танцев с музыкальными инструментами и перегонок из формата в формат? Ну или же с минимумом телодвижений.
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.05.2018, 08:11 | Сообщение # 1054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Han_Kostenlo, Ну вот видите, вы знаете где искать.


    Цитата Defender12 ()
    По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
    Вы ошибаетесь. Вам сюда->


    ToTemos, Sony Sound Forge открывает ogg без проблем и предназначен именно для редактирования звуковых дорожек.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.05.2018, 10:58 | Сообщение # 1055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, Нет. Это немного не то. Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится.
    Цитата denis2000 ()
    Непонятно зачем вертолет делать на данном классе
    А что можно на другом?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 12:04 | Сообщение # 1056
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Ребзя проуэт, подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении ну или хотя бы сохранение на кострах аки NLC?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1057
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата CoCoBecTb ()
    можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении

    Создание и удаление объекта разве запрещен движком?
    Скрипт для спавна аномалий давно написан.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 13:16 | Сообщение # 1058
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Цитата makdm ()
    Создание и удаление объекта разве запрещен движком?

    Конкретно модифицирую CoC, но суть то одна и та же, это все КоП, скрипт имеющийся, готовый для КоК на разжигание костров есть, но на статическом освещении никак не реагирует. https://drive.google.com/uc?id=1xBCo07pn63F9H9xeiAmgtl4XS6zj46yf
    Либо со мной что-то не так либо лыжи сломаны.

    Как я понимаю костер - это динамический источник света как минимум, а его горение\затухание еще более динамическое smile .

    Простите за "нубство", я совсем недавно увлекся модингом сталкера. wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 31.05.2018, 14:07 | Сообщение # 1059
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата CoCoBecTb ()
    на статическом освещении

    Ребят, да забудьте вы про статику уже. Как никак, а ведь уже ей 18 лет стукнуло, она уже совершеннолетняя, хватит её использовать. Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 14:12 | Сообщение # 1060
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Цитата buffy ()
    Ребят, да забудьте вы про статику уже.

    Рили мээн, когда на "полене" пытаешься сталк запустить, то статика - это панацея, атвичаю biggrin
    Цитата buffy ()
    Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.

    Тут нет разговоров инфа верна, ведь даже на статике что неписи(при указании в опциях игры) что гг юзают динам.источник света.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 31.05.2018, 14:14 | Сообщение # 1061
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата CoCoBecTb ()
    Рили мээн, когда на "полене"

    Что за полено? каковы его характеристики?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 14:18 | Сообщение # 1062
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    buffy,
    ууу бро, лучше тебе его не знать! biggrin
    Хотя мне таить нечего! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.05.2018, 14:20 | Сообщение # 1063
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится.

    Ну так очевидно же, что схема рассчитана на наземный транспорт. Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    А что можно на другом?

    Да, на родном классе вертолета: C_HLCP_S
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.05.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.05.2018, 17:00 | Сообщение # 1064
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите причину почему могут не выполняют работу НПС на локации? Исключая ошибки в названиях. Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Локация Росток, что то впервые столкнулся.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 31.05.2018, 19:18 | Сообщение # 1065
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Хотелось бы разобраться в двух нубо-вопросах из оригинальной игры: как можно удалить автоматический квест на поиск пути на плато, при подходе к нему; каким образом сделаны квестовые тайники в зп (ящик с газом и ключами на мосту, тайники группы стрелка). По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы, но задание стабильно выдаётся, может делаю что-то не так? С тайниками, в них самих есть только сториайди, но ссылок на логику-скрипт в них нет, поэтому не как не могу понять, как они заполняются.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: