[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Ну, очевидно я гений, который, по всей видимости, что-то намудрил либо с шейдерами, либо с текстурами, либо с граф. паками.
|
|
Среда, 30.05.2018, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2015 |
|
Господа, искренне прошу прощения, что, возможно, пишу не туда, но у меня вопрос касаемо моддинга Call of Chernobyl. По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда. Собственно, вопрос заключается в следующем: можно ли как-то изменить начальный выбор фракции в игре, так, чтобы, например, при выборе группировки "сталкер", игрок входил в группировку stalker, а не actor_stalker?
|
|
Среда, 30.05.2018, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
Как обрезать OGG звуки без танцев с музыкальными инструментами и перегонок из формата в формат? Ну или же с минимумом телодвижений.
|
|
Среда, 30.05.2018, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Han_Kostenlo, Ну вот видите, вы знаете где искать.
Цитата Defender12 (  ) По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда. Вы ошибаетесь. Вам сюда->
ToTemos, Sony Sound Forge открывает ogg без проблем и предназначен именно для редактирования звуковых дорожек.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 08:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, Нет. Это немного не то. Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится. Цитата denis2000 (  ) Непонятно зачем вертолет делать на данном классе А что можно на другом?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 10:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Ребзя проуэт, подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении ну или хотя бы сохранение на кострах аки NLC?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 12:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1057
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата CoCoBecTb (  ) можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении Создание и удаление объекта разве запрещен движком? Скрипт для спавна аномалий давно написан.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата makdm (  ) Создание и удаление объекта разве запрещен движком? Конкретно модифицирую CoC, но суть то одна и та же, это все КоП, скрипт имеющийся, готовый для КоК на разжигание костров есть, но на статическом освещении никак не реагирует. https://drive.google.com/uc?id=1xBCo07pn63F9H9xeiAmgtl4XS6zj46yf Либо со мной что-то не так либо лыжи сломаны.
Как я понимаю костер - это динамический источник света как минимум, а его горение\затухание еще более динамическое .
Простите за "нубство", я совсем недавно увлекся модингом сталкера. 
|
|
Четверг, 31.05.2018, 13:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 31.05.2018, 14:07 | Сообщение # 1059
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата CoCoBecTb (  ) на статическом освещении Ребят, да забудьте вы про статику уже. Как никак, а ведь уже ей 18 лет стукнуло, она уже совершеннолетняя, хватит её использовать. Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
671 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата buffy (  ) Ребят, да забудьте вы про статику уже. Рили мээн, когда на "полене" пытаешься сталк запустить, то статика - это панацея, атвичаю
Цитата buffy (  ) Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики. Тут нет разговоров инфа верна, ведь даже на статике что неписи(при указании в опциях игры) что гг юзают динам.источник света.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 31.05.2018, 14:14 | Сообщение # 1061
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата CoCoBecTb (  ) Рили мээн, когда на "полене" Что за полено? каковы его характеристики?
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится. Ну так очевидно же, что схема рассчитана на наземный транспорт. Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) А что можно на другом? Да, на родном классе вертолета: C_HLCP_S
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.05.2018, 14:22
|
|
Четверг, 31.05.2018, 14:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите причину почему могут не выполняют работу НПС на локации? Исключая ошибки в названиях. Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Локация Росток, что то впервые столкнулся.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! Хотелось бы разобраться в двух нубо-вопросах из оригинальной игры: как можно удалить автоматический квест на поиск пути на плато, при подходе к нему; каким образом сделаны квестовые тайники в зп (ящик с газом и ключами на мосту, тайники группы стрелка). По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы, но задание стабильно выдаётся, может делаю что-то не так? С тайниками, в них самих есть только сториайди, но ссылок на логику-скрипт в них нет, поэтому не как не могу понять, как они заполняются.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|