Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Prosectors Project
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Среда, 30.05.2018, 17:00 | Сообщение # 1051
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, Ну, очевидно я гений, который, по всей видимости, что-то намудрил либо с шейдерами, либо с текстурами, либо с граф. паками.
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Defender12
    Среда, 30.05.2018, 19:05 | Сообщение # 1052
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 06.07.2015

    Господа, искренне прошу прощения, что, возможно, пишу не туда, но у меня вопрос касаемо моддинга Call of Chernobyl.
    По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
    Собственно, вопрос заключается в следующем: можно ли как-то изменить начальный выбор фракции в игре, так, чтобы, например, при выборе группировки "сталкер", игрок входил в группировку stalker, а не actor_stalker?
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2015
    Российская Федерация  ToTemos
    Среда, 30.05.2018, 19:58 | Сообщение # 1053
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    Как обрезать OGG звуки без танцев с музыкальными инструментами и перегонок из формата в формат? Ну или же с минимумом телодвижений.
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.05.2018, 08:11 | Сообщение # 1054
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Han_Kostenlo, Ну вот видите, вы знаете где искать.


    Цитата Defender12 ()
    По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
    Вы ошибаетесь. Вам сюда->


    ToTemos, Sony Sound Forge открывает ogg без проблем и предназначен именно для редактирования звуковых дорожек.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.05.2018, 10:58 | Сообщение # 1055
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, Нет. Это немного не то. Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится.
    Цитата denis2000 ()
    Непонятно зачем вертолет делать на данном классе
    А что можно на другом?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 12:04 | Сообщение # 1056
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Ребзя проуэт, подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении ну или хотя бы сохранение на кострах аки NLC?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 31.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1057
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата CoCoBecTb ()
    можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении

    Создание и удаление объекта разве запрещен движком?
    Скрипт для спавна аномалий давно написан.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 13:16 | Сообщение # 1058
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Цитата makdm ()
    Создание и удаление объекта разве запрещен движком?

    Конкретно модифицирую CoC, но суть то одна и та же, это все КоП, скрипт имеющийся, готовый для КоК на разжигание костров есть, но на статическом освещении никак не реагирует. https://drive.google.com/uc?id=1xBCo07pn63F9H9xeiAmgtl4XS6zj46yf
    Либо со мной что-то не так либо лыжи сломаны.

    Как я понимаю костер - это динамический источник света как минимум, а его горение\затухание еще более динамическое smile .

    Простите за "нубство", я совсем недавно увлекся модингом сталкера. wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 31.05.2018, 14:07 | Сообщение # 1059
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата CoCoBecTb ()
    на статическом освещении

    Ребят, да забудьте вы про статику уже. Как никак, а ведь уже ей 18 лет стукнуло, она уже совершеннолетняя, хватит её использовать. Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 14:12 | Сообщение # 1060
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    Цитата buffy ()
    Ребят, да забудьте вы про статику уже.

    Рили мээн, когда на "полене" пытаешься сталк запустить, то статика - это панацея, атвичаю biggrin
    Цитата buffy ()
    Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.

    Тут нет разговоров инфа верна, ведь даже на статике что неписи(при указании в опциях игры) что гг юзают динам.источник света.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 31.05.2018, 14:14 | Сообщение # 1061
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата CoCoBecTb ()
    Рили мээн, когда на "полене"

    Что за полено? каковы его характеристики?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  CoCoBecTb
    Четверг, 31.05.2018, 14:18 | Сообщение # 1062
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 671
    Награды: 0
    Регистрация: 02.05.2018

    buffy,
    ууу бро, лучше тебе его не знать! biggrin
    Хотя мне таить нечего! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 31.05.2018, 14:20 | Сообщение # 1063
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится.

    Ну так очевидно же, что схема рассчитана на наземный транспорт. Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    А что можно на другом?

    Да, на родном классе вертолета: C_HLCP_S
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.05.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.05.2018, 17:00 | Сообщение # 1064
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите причину почему могут не выполняют работу НПС на локации? Исключая ошибки в названиях. Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Локация Росток, что то впервые столкнулся.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 31.05.2018, 19:18 | Сообщение # 1065
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Хотелось бы разобраться в двух нубо-вопросах из оригинальной игры: как можно удалить автоматический квест на поиск пути на плато, при подходе к нему; каким образом сделаны квестовые тайники в зп (ящик с газом и ключами на мосту, тайники группы стрелка). По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы, но задание стабильно выдаётся, может делаю что-то не так? С тайниками, в них самих есть только сториайди, но ссылок на логику-скрипт в них нет, поэтому не как не могу понять, как они заполняются.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: