| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Группа Кровавой Дороги  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 96 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  | denis2000, Ну, очевидно я гений, который, по всей видимости, что-то намудрил либо с шейдерами, либо с текстурами, либо с граф. паками. |  |  Среда, 30.05.2018, 17:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 26 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 06.07.2015 |  | Господа, искренне прошу прощения, что, возможно, пишу не туда, но у меня вопрос касаемо моддинга Call of Chernobyl. По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
 Собственно, вопрос заключается в следующем: можно ли как-то изменить начальный выбор фракции в игре, так, чтобы, например, при выборе группировки "сталкер", игрок входил в группировку stalker, а не actor_stalker?
 |  |  Среда, 30.05.2018, 19:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 50 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.03.2017 |  | Как обрезать OGG звуки без танцев с музыкальными инструментами и перегонок из формата в формат? Ну или же с минимумом телодвижений. |  |  Среда, 30.05.2018, 19:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Han_Kostenlo, Ну вот видите, вы знаете где искать.
 
 
 Вы ошибаетесь. Вам сюда->Цитата Defender12 (  )  По сути-то это CoP, поэтому решил написать сюда.
 
 ToTemos, Sony Sound Forge открывает ogg без проблем и предназначен именно для редактирования звуковых дорожек.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 08:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 347 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  | denis2000, Нет. Это немного не то. Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится. А что можно на другом?Цитата denis2000 (  )  Непонятно зачем вертолет делать на данном классе |  |  Четверг, 31.05.2018, 10:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 671 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  | Ребзя проуэт, подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении ну или хотя бы сохранение на кострах аки NLC? |  |  Четверг, 31.05.2018, 12:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 12:57 | Сообщение # 1057 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата CoCoBecTb (  )  можно ли как-то реализовать розжиг\тушение костров на статическом освещении Создание и удаление объекта разве запрещен движком?
 Скрипт для спавна аномалий давно написан.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 12:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 671 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  | Цитата makdm (  )  Создание и удаление объекта разве запрещен движком?Конкретно модифицирую CoC, но суть то одна и та же, это все КоП, скрипт имеющийся, готовый для КоК на разжигание костров есть, но на статическом освещении никак не реагирует. https://drive.google.com/uc?id=1xBCo07pn63F9H9xeiAmgtl4XS6zj46yf
 Либо со мной что-то не так либо лыжи сломаны.
 
 Как я понимаю костер - это динамический источник света как минимум, а его горение\затухание еще более динамическое
  . 
 Простите за "нубство", я совсем недавно увлекся модингом сталкера.
  |  |  Четверг, 31.05.2018, 13:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 14:07 | Сообщение # 1059 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата CoCoBecTb (  )  на статическом освещенииРебят, да забудьте вы про статику уже. Как никак, а ведь уже ей 18 лет стукнуло, она уже совершеннолетняя, хватит её использовать. Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 14:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 671 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  | Цитата buffy (  )  Ребят, да забудьте вы про статику уже.Рили мээн, когда на "полене" пытаешься сталк запустить, то статика - это панацея, атвичаю
   
 Цитата buffy (  )  Да и вообще, как было доказано форсэром статика использует элементы динамики.Тут нет разговоров инфа верна, ведь даже на статике что неписи(при указании в опциях игры) что гг юзают динам.источник света.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 14:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 14:14 | Сообщение # 1061 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата CoCoBecTb (  )  Рили мээн, когда на "полене"Что за полено? каковы его характеристики?
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 14:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
| Четверг, 31.05.2018, 14:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.05.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата _ToHaSH_2002 (  )  Я уже пытался таким способом двигать мой "Вертолёт", и в принципе работает.. на земле. Но при поднятии в воздух эта махина уже не рулится.Ну так очевидно же, что схема рассчитана на наземный транспорт. Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
 
 Цитата _ToHaSH_2002 (  )  А что можно на другом?Да, на родном классе вертолета: C_HLCP_S
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 31.05.2018, 14:22 |  |  Четверг, 31.05.2018, 14:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! Подскажите причину почему могут не выполняют работу НПС на локации? Исключая ошибки в названиях. Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Локация Росток, что то впервые столкнулся. |  |  Четверг, 31.05.2018, 17:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | Доброго дня! Хотелось бы разобраться в двух нубо-вопросах из оригинальной игры: как можно удалить автоматический квест на поиск пути на плато, при подходе к нему; каким образом сделаны квестовые тайники в зп (ящик с газом и ключами на мосту, тайники группы стрелка). По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы, но задание стабильно выдаётся, может делаю что-то не так? С тайниками, в них самих есть только сториайди, но ссылок на логику-скрипт в них нет, поэтому не как не могу понять, как они заполняются. |  |  Четверг, 31.05.2018, 19:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  |