Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.06.2018, 23:16 | Сообщение # 1096
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    Как им это запретить без логики?

    За это вроде отвечает IN restrictor.


    Hoperise, Там три файла задействованы: jup_b217_cutscene_control.ltx, zat_b215_logic_jupiter.ltx, zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.06.2018, 23:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 04.06.2018, 23:43 | Сообщение # 1097
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как повысить скорость реакции непися на бой? В лагерь забегают мутанты, а персонаж пол часа тупит и только потом начинает стрелять.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 05.06.2018, 02:04 | Сообщение # 1098
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, А не подскажите в чем проблема, решил я добавить теперь в PDA радио как сделано это в CoC. Вроде бы все подключил а при нажатие на вкладку, нечего не происходит просто пустота.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.06.2018, 02:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 05.06.2018, 03:21 | Сообщение # 1099
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    За это вроде отвечает IN restrictor.

    Я знаю, но куда мне его прописывать, если логики нет?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.06.2018, 03:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 05.06.2018, 07:02 | Сообщение # 1100
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, ну если нет логики, так нет.
    Пробуйте так:

    Пусть стоит IN рестриктор с именем "in_sr_for_any_monster".
    Тогда в файле bind_monster.script в методе UPDATE пишите:

    if db.zone_by_name[ "in_sr_for_any_monster" ] ~= nil then
    self.object:add_restrictions( "", "in_sr_for_any_monster" )
    end

    Костыль, конечно, но, по идее, должен работать.

    По УМУ конечно, нужно в SDK правильно на локации расставлять граф-поинты.
    Тогда и НПС при движении от смарта к смарту, не будут лезть куда не нужно.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 05.06.2018, 07:06
      Злобная реклама
    Вторник, 05.06.2018, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 05.06.2018, 10:11 | Сообщение # 1101
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    куда мне его прописывать, если логики нет?

    Никто о логике и не говорил, рестрикторы предписываются объектам, самое простое решение вам предложил уважаемый makdm. А если создать рестриктор в SDK именно как IN default restrictor, то все ИИ-объекты будут избегать его.


    Цитата Joni_009 ()
    Вроде бы все подключил а при нажатие на вкладку, нечего не происходит просто пустота.

    Понятия не имею что вы делали, но уверен что делали вы это неправильно.


    yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 08:10
      Злобная реклама
    Вторник, 05.06.2018, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 05.06.2018, 12:12 | Сообщение # 1102
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как правильно изменит прицел "От бедра"? Когда я меня. textures\ui\cursor.dds, то все меняется, но он маленький и динамичность маленькая, это можно настроить? в файле System не настраивается
      Злобная реклама
    Вторник, 05.06.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 06.06.2018, 11:02 | Сообщение # 1103
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Каким образом можно проверить, что в конкретной зоне находится труп, например, собаки? И ещё, например, что этих трупа два?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 06.06.2018, 13:54 | Сообщение # 1104
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    mmihaill, у рестриктора есть метод inside
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 06.06.2018, 14:15 | Сообщение # 1105
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Попробуй так:
    Код
    function story_object_in_zone(actor, npc, p)
          local obj = get_story_object(p[1])
          if obj then
                return utils.npc_in_zone(obj, db.zone_by_name[p[2]])
          end
    end

    Код
    on_info = {=story_object_in_zone(story:zone)} ...

    С двумя уж как-то сам решай. Уникальный стори айди может быть только один. Делай две собаки с разными стори и проверяй их.
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  PROforum
    Среда, 06.06.2018, 14:28 | Сообщение # 1106
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Всех приветствую. Добавил новую секцию оружия в конфигурациях (configs\weapons), но почему то, когда просишь механика улучшить это оружие, отображается только upgr_icon, дерево апгрейдов не отображается. Как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 15:13 | Сообщение # 1107
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROforum, Разрешите глобально делать апгрейд данному стволу (inventory_upgrades.ltx), разрешите делать апгрейды стволу у конкретных механиков (stalkers_upgrade_info.ltx).
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 06.06.2018, 17:07 | Сообщение # 1108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    Хотите использовать ее пилите соответствующий скрипт.
    Я так и делаю. Поэтому задал вопрос. И еще. Я заметил у грави-пушки, из НС, способность притягивать предметы. Что конкретно там отвечает за притягивание? Вот сам скрипт
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 06.06.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 06.06.2018, 20:37 | Сообщение # 1109
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата denis2000 ()
    yobakun, Для этого придется организовать скриптовые правки, которые при хите одного из НПС будут раздавать минимальный хит от этого-же мутанта всем членам сквада / всем НПС на смарте.

    Хорошо, а как получить ближайшего нпс от того, который получил удар?
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.06.2018, 21:42 | Сообщение # 1110
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Пусть object - НПС получивший хит от атакующего, определяем его сквад и итерируясь по списку его членов наносим им всем хит от тогоже атаковавшего, тем самым провоцируя их на ответные действия.
    Код
    local squad = get_object_squad(object)
    if squad ~= nil then
        for k in squad:squad_members() do
      local npc = k.object
      npc:hit(...)
        end
    end



    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Что конкретно там отвечает за притягивание?

    Приложение физической силы:
    Код
    ps:apply_force(result_impulse.x, result_impulse.y, result_impulse.z)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.06.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Среда, 06.06.2018, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: