Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Обречённый город
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sky anomaly
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 19:02 | Сообщение # 1156
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    В том то и дело спавнится весь обычный спавн, аномалии. летающие аномалии и т.д..... нет живности. ни НПС ни монстров.... сквады не запускаются, я так предпологаю не запускаются они так как не запускается работа смартов. Конфиги исключаю так как по отдельности локи все работает и не вылетает ничего и нигде. а в общем спавне глухо, и вылетов нету просто лока без заселения... и именно те что не оригинал сталкера...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 19:03
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 12.06.2018, 19:22 | Сообщение # 1157
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как выдать квест при взятие предмета? Т.к прошлую проблему не решил, думаю будет легче сделать новый квест.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 19:23 | Сообщение # 1158
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Посмотрите здесь: КМБ Урок 63


    Помогло. Усё заработало, только понять бы теперь смысл этого исправления, локации не стартовые, до них проходишь через другие, на них всё работает без проблем...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 12.06.2018, 19:42 | Сообщение # 1159
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, мне бы тоже biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 21:14 | Сообщение # 1160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, buffy, Вся проблема в оригинальном скрипте (sim_board.script fill_start_position). Этот срипт выполняется в начале новой игры и заселяет все локации. Дело в том, что список локаций берется из таблицы game_graph():levels(), но если в файле simulation.ltx вдруг будет отсутствовать хоть одна секция локации скрипт прервет заселение и бросит все на полдороги:
    Код
    if not setting_ini:section_exist(section_name) then
       return
      end

    В итоге и получается такая ситуация с недозаселенными локациями (точнее с незаполенными стартовыми позициями на некоторых локациях, а именно на тех которые были в таблице дальше сбойной). Мой вариант не прерывает процесс, а продолжает заселять дальше, только и всего. Обратите внимание на обилие "мусорных секций" в файле simulation.ltx. Интересно, что в таблице встречаются даже давно вырезанные тестовые локи типа stohe_selo, откуда они там и почему я не разбирался (возможно они там селятся из-за мусора в конфигах game_levels.ltx и game_maps_single.ltx которые задействованы при сборке геймграфа), просто подправил скрипт.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 21:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 21:24 | Сообщение # 1161
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Для чайника обьясни плиз, как понять хоть одна секция локации, что такое секция в этой ситуации???
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 21:33 | Сообщение # 1162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В файле simulation.ltx секции с именем [start_position_имя_уровня], где имя_уровня берется из таблицы геймграфа.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.06.2018, 21:38 | Сообщение # 1163
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Но там же всё есть и локи и смарты прописаны, и в simulation.ltx и в game_graphs.ltx, почему идёт прерывание, и только на локи не из оригинальных сталкеров, значит что то ещё где то считывается...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.06.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.06.2018, 21:47 | Сообщение # 1164
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Я же говорю список берется из собранного геймграфа, а что туда попадает совершенно другой вопрос, при том дело не в наличии нужного там, а в присутствии ненужного, об это ненужное и спотыкается, молча завершая работу.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.06.2018, 21:51
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Вторник, 12.06.2018, 22:49 | Сообщение # 1165
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Подскажите пожалуйста, люди добрые, как научить ГГ тушить и разжигать костры и возможно ли это вообще ? В скриптинге я ноль, поэтому прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Вторник, 12.06.2018, 22:50
      Злобная реклама
    Вторник, 12.06.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 13.06.2018, 00:31 | Сообщение # 1166
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    а что туда попадает совершенно другой вопрос

    Быстро поглядел исходники, вроде туда попадают все уровни записанные в level_maps_single.

    ЗЫ: Но, там такая ерунда... Такое чувство, что Ясенев за время работы у пыс несколько раз менял технику написания кода - стиль кода, написанного в 2005, отличается от стиля кода в 2003 ну оочень сильно.

    Добавлено (13.06.2018, 00:31)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    значит что то ещё где то считывается

    Проверь все ли уровни, записанные у тебя в level_maps_single, имеют свои стартовые позиции в simulation.ltx
    Сообщение отредактировал buffy - Среда, 13.06.2018, 00:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.06.2018, 05:01 | Сообщение # 1167
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата buffy ()
    Проверь все ли уровни, записанные у тебя в level_maps_single, имеют свои стартовые позиции в simulation.ltx


    Да, у меня вообще многие файлы и эти в том числе созданы с ноля, там нет мусора, прописано только то что есть в наличии

    Добавлено (13.06.2018, 05:01)
    ---------------------------------------------
    denis2000, buffy,

    Помогать в заселении желающих нет из спецов, так что буду пытать вас..)))) на данный момент ищу уроки по сидору, бармены, торговцы, техники, так же нужен урок по спавну вертолёта, обычного без стрельбы, там больше он нужен для создания катсцены. задача. прилетел, сел, постоял секунд 5 с работающими винтами и улетел. Есть где нибудь такие? Для СДК то точно нету, шаманить придётся...

      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 05:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 13.06.2018, 09:00 | Сообщение # 1168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы когда задание обновилось,название и текст тоже обновились на другие

    Пару скринов что бы понять.
    Прикрепления: 7209349.jpg (178.1 Kb) · 3966290.jpg (186.8 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.06.2018, 09:59 | Сообщение # 1169
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alexander_javascript, Реализовано например в НЛС6.
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 13.06.2018, 10:47 | Сообщение # 1170
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    svo6o9a, отпусти TAB и надави на него ещё раз.
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: