Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Обречённый город
4.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Путь Человека
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 13.06.2018, 14:37 | Сообщение # 1171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата mmihaill ()
    отпусти TAB и надави на него ещё раз.

    не через минуту, не через 5 минут не меняется
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 13.06.2018, 15:55 | Сообщение # 1172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    не через минуту, не через 5 минут не меняется

    Воистину. Иной раз я искренне удивляюсь, как некоторые модмейкеры, делая самые обычные вещи, способы сломать всю игру. Честно, я не знаю, в чём дело. А с другими квестами (с оригинальными) такие же траблы?
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 13.06.2018, 16:01 | Сообщение # 1173
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, поиском ищи задвоение тега.
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 13.06.2018, 19:16 | Сообщение # 1174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата makdm ()
    поиском ищи задвоение тега.

    В Русском варианте у меня только это
      Злобная реклама
    Среда, 13.06.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 14.06.2018, 11:24 | Сообщение # 1175
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    я не давал такой логики. Напутал ты тут, конечно, кхм. Правильный вариант:

    Практически две недели пробую узнать, в чём проблема. Делал уже обычную логику рестриктора:

    и всё срабатывало, но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходит, даже задание не засчитывается... Может быть я что-то упустил? Но не уверен, в xr_effects я добавил те строчки, вейпоинты расставил (я ещё не пробовал телепорты через вейпоинты, может быть в них проблема) и т.д.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.06.2018, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 15.06.2018, 03:53 | Сообщение # 1176
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходит

    Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 04:39 | Сообщение # 1177
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня, стреляю, а они в ответ целятся не в меня а куда то в бок. И как добавить атаку на меня при запуске моста?

      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 04:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 07:18 | Сообщение # 1178
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня

    Уже несколько раз отвечал на этот вопрос:

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133

    Цитата Policai ()
    И как добавить атаку на меня при запуске моста?


    В логике НПС:
    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 08:01 | Сообщение # 1179
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Уже несколько раз отвечал на этот вопрос:

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133


    Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют, через пару минут вообще забывают про меня и возвращаются к своей работе.

    Цитата makdm ()
    В логике НПС:
    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false


    Это дефолтный сквад на 6 персон.

    Цитата
    [red_sim_2_squad]:online_offline_group
    faction = monolith
    npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_4, sim_default_monolith_1
    target_smart = red_sim_2
    story_id = red_sim_2_squad

    Добавлено (15.06.2018, 08:01)
    ---------------------------------------------
    Есть спейс на район рубильника, можно как то прописать в логину самого рубильника или в спейс атаку на актора???
    С указанием или смартов к которому привязаны сквады или территории спейса в котором находятся сквады.

      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1180
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Это дефолтный сквад на 6 персон.

    Ну и что что он дефолтный.
    Все НПС , выполняющие работу на смарте имеют логику.
    И на каждом конкретном смарте можно прописать ту логику работ, которая вам необходима по сценарию.
    Например есть смарт с именем limansk_a1.
    На нем есть работа walker, которая прописана в путях.
    Нужно чтобы на смарте выполнялся оверрайд:

    combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false

    Открывает скрипт gulag_general.script
    Находим работу walker.
    В ней после вот этой байды:
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(smart.base_on_actor_control.ignore_zone)} true \n"..
    "combat_ignore_keep_when_attacked = true \n"
    пишем

    else
    if gname == "limansk_a1" then
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
    end


    Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.

    Добавлено (15.06.2018, 09:24)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют

    Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.
    Открываем файл m_stalker.ltx
    Меняем параметры угла зрения и дистанции

    eye_fov = 180
    eye_range = 150

    Теперь будут по вам шмалять со 150 метров.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 15.06.2018, 09:25
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 15.06.2018, 09:38 | Сообщение # 1181
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо. Счас буду пытать..)))

    Добавлено (15.06.2018, 09:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.


    Думаю правильно, так как и вылета нету, и теперь они по крайней мере целятся в меня а не куда то в бок..)))

    Цитата makdm ()
    Открываем файл m_stalker.ltx
    Меняем параметры угла зрения и дистанции

    eye_fov = 180
    eye_range = 150


    Манешко не то, тут ситуация такая, если начнут шмалять без разбора я вообще не смогу опустить мост. Очень нужен вариант реагирования на включение рубильника, и на вход в спейс, так как там есть проход в спейсе к рубильнику по типу режима крадучась в присяди, чтоб был вариант включить рубильник, а уж потом отбиваться...

    Добавлено (15.06.2018, 09:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    else
    if gname == "limansk_a1" then
    job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
    end

    Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.


    Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1182
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...

    Если у тебя бойцы сидят в схеме CAMPER, то делаешь по аналогии с walker. Только указывай имя смарта, на котором они сидят.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1183
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    меняем параметры угла зрения и дистанции

    ДЫк зачем для всех то?..
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 15.06.2018, 12:47 | Сообщение # 1184
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    ДЫк зачем для всех то?..

    Ну дак разжевывать я тут ничего как-бы и не собирался.
    Кому нужно сам поймет, что можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами.
    А уж из них собрать нужные сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 15.06.2018, 16:49 | Сообщение # 1185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами

    а можно просто скриптом
      Злобная реклама
    Пятница, 15.06.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: