Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Зачистка
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55 | Сообщение # 1321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    0 graph points loaded

    Отсутствуют граф поинты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1322
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Отсутствуют граф поинты.

    Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь?

    По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1323
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, какой большой костыль, попробуй так:
    Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19 | Сообщение # 1324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Rietmon ()
    какой большой костыль, попробуй так:

    Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть.
    Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет

    Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1326
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    nodefault reached

    При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1327
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.

    Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.

    Цитата NEO ()
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.

    А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb.

    И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
    Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1328
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Это не ответ на вопрос.
    gamedata\configs\misc\script_sound_локация.
    Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:

    Код
    [name_your_sound]
    type = actor
    npc_prefix = false
    path = music\name_your_sound
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 03:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 12:37 | Сообщение # 1329
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проделать такое:

    Диалог с НПС > переход на новую точку > Новый диалог с НПС > возврат на старую точку > Последний диалог
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 10.07.2018, 15:39 | Сообщение # 1330
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, В target твоего задания, например.
    Код
    target = {+порция_1} nps_1, {+порция_2} nps_2, {+порция_3} nps_1
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1331
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    переход на новую точку

    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 16:53 | Сообщение # 1332
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?

    Следует
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 10.07.2018, 18:19 | Сообщение # 1333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кому нибуть известно, что это такое и как это решить. Shader editor, при попытке закрузить текстуру.

    Если что, вот полный лог:


    UPD: проблему решил.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 10.07.2018, 23:19 | Сообщение # 1334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Подзабыл функцию на убийство гг. При поиске нашел такое:

    Данная функция убивает НПС. Прошу помочь, заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 11.07.2018, 01:17 | Сообщение # 1335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function kill_actor(actor, npc)
        db.actor:kill(db.actor)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: