Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 09.07.2018, 14:52 | Сообщение # 1321
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    скажите, пожалуйста, а как регистрировали звук?

    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Добавлено (09.07.2018, 14:52)
    ---------------------------------------------
    Чем может быть вызван данный вылет? Вылетает при входе в рестриктор.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 15:14 | Сообщение # 1322
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, логику в студию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 09.07.2018, 15:21 | Сообщение # 1323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    логику в студию.


      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 16:47 | Сообщение # 1324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Lory, нижнее sr_idle@nil надо взять в квадратные скобки [].
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 09.07.2018, 16:51 | Сообщение # 1325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Lory,

    sr_idle@nil в конце нужно ставить в квадратные скобки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 09.07.2018, 17:13 | Сообщение # 1326
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Grelka, во-первых, пиши правильно rtfm . Во-вторых, почитай про out\in\none рестрикторы
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 1327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Когда делаю Тул_креат_спавн вылет на Юпитере, всего две локации, затон и юпитер, затон норм проходит.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55 | Сообщение # 1328
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    0 graph points loaded

    Отсутствуют граф поинты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Отсутствуют граф поинты.

    Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь?

    По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1330
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, какой большой костыль, попробуй так:
    Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19 | Сообщение # 1331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1332
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Rietmon ()
    какой большой костыль, попробуй так:

    Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть.
    Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет

    Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1333
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    nodefault reached

    При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1334
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.

    Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.

    Цитата NEO ()
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.

    А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb.

    И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
    Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1335
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Это не ответ на вопрос.
    gamedata\configs\misc\script_sound_локация.
    Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:

    Код
    [name_your_sound]
    type = actor
    npc_prefix = false
    path = music\name_your_sound
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 03:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: