Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Закоулки правды
3.6
Путь во мгле
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55 | Сообщение # 1321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    0 graph points loaded

    Отсутствуют граф поинты.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1322
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Отсутствуют граф поинты.

    Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь?

    По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1323
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, какой большой костыль, попробуй так:
    Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19 | Сообщение # 1324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    svo6o9a, я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Rietmon ()
    какой большой костыль, попробуй так:

    Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть.
    Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет

    Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1326
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    nodefault reached

    При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1327
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Цитата NEO ()
    А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.

    Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.

    Цитата NEO ()
    P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.

    А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb.

    И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
    Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1328
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Для теста взял любой звук из папки sounds/music

    Это не ответ на вопрос.
    gamedata\configs\misc\script_sound_локация.
    Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:

    Код
    [name_your_sound]
    type = actor
    npc_prefix = false
    path = music\name_your_sound
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 03:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 12:37 | Сообщение # 1329
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проделать такое:

    Диалог с НПС > переход на новую точку > Новый диалог с НПС > возврат на старую точку > Последний диалог
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 10.07.2018, 15:39 | Сообщение # 1330
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, В target твоего задания, например.
    Код
    target = {+порция_1} nps_1, {+порция_2} nps_2, {+порция_3} nps_1
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1331
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    переход на новую точку

    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 16:53 | Сообщение # 1332
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?

    Следует
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 10.07.2018, 18:19 | Сообщение # 1333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кому нибуть известно, что это такое и как это решить. Shader editor, при попытке закрузить текстуру.

    Если что, вот полный лог:


    UPD: проблему решил.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 10.07.2018, 23:19 | Сообщение # 1334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Подзабыл функцию на убийство гг. При поиске нашел такое:

    Данная функция убивает НПС. Прошу помочь, заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 11.07.2018, 01:17 | Сообщение # 1335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function kill_actor(actor, npc)
        db.actor:kill(db.actor)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: