[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Цитата svo6o9a (
)
0 graph points loaded
Отсутствуют граф поинты.
Понедельник, 09.07.2018, 17:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
svo6o9a
Понедельник, 09.07.2018, 18:51 | Сообщение # 1322
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата Overfirst (
)
Отсутствуют граф поинты.
Cпасибо, помогло, но еще вопросик, в чем ошибка здесь? По порядку говоря, когда актер в зоне отряд долга труп 2 переход на логику вайт1, там инфо выдается спавн_трупс, потом спавн трех нпс мертвых нпс при том, чо есть ифно спавн трупс
Понедельник, 09.07.2018, 18:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Rietmon
Понедельник, 09.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1323
Камень Преткновения. Пролог
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
110
Награды :
5
Регистрация :
25.07.2017
svo6o9a , какой большой костыль, попробуй так:
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 09.07.2018, 19:15
Понедельник, 09.07.2018, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
svo6o9a , я, конечно, ещё в логике дилетант, но заметил, что в оригинальных файлах было бы вот так: on_info = {условие} схема, на которую переходит %что происходит%. Примером является схема sr_idle@wait4 у вас. Может это как то влияет на работу логики.
Понедельник, 09.07.2018, 19:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
svo6o9a
Понедельник, 09.07.2018, 20:34 | Сообщение # 1325
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата Rietmon (
)
какой большой костыль, попробуй так:
Спасибо, проблема не только в этом была, но не суть. Когда в левел эдит захочу на Юпитер норм все, захожу на Затон вылет Я думал это пробелы или русский язык в пути, но нет ничего и запускается Юпитер
Понедельник, 09.07.2018, 20:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата svo6o9a (
)
nodefault reached
При таком вылете, обычно, причина выше по логу. Смотрите с чего все началось.
Понедельник, 09.07.2018, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
SkiT
Понедельник, 09.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1327
Статус :
Зевака :
Сообщений :
19
Награды :
0
Регистрация :
19.09.2016
Цитата NEO (
)
А что бы просто сменить одно ПНВ на другое, тогда найди в конфиге нужной брони строку effector_nightvision_2. И замени на effector_nightvision_3.
Это знаю; интересовало, хватит ли этого или еще где-то что-то править. Теперь понял, что хватит.Цитата NEO (
)
P.S. Или взять из папки anims копию файла nightvision_3.ppe, и заменить им переименовав в nightvision_2.ppe. Тогда оба ПНВ будут работать одинаково.
А об этом не подумал. Так еще лучше. Только вопрос - эти изменения тоже не внести в "Ветер времени"? Я подумал, что только ИИ не подкорректировать, а теперь смотрю, что игра вообще перепакованные/распакованные архивы не воспринимает. Или я неправильно делал... Использовал ключ -xdb. И спасибо за ответ, а то в репу не ставится.
Сообщение отредактировал SkiT - Вторник, 10.07.2018, 00:53
Понедельник, 09.07.2018, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.09.2016
Neptun
Вторник, 10.07.2018, 03:18 | Сообщение # 1328
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Lory (
)
Для теста взял любой звук из папки sounds/music
Это не ответ на вопрос. gamedata\configs\misc\script_sound_локация. Регистрируем по аналогии. Секция для проигрыша звука в голове ГГ:Код
[name_your_sound] type = actor npc_prefix = false path = music\name_your_sound shuffle = seq idle = 0,0,100
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 10.07.2018, 03:19
Вторник, 10.07.2018, 03:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Lory
Вторник, 10.07.2018, 12:37 | Сообщение # 1329
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Как проделать такое: Диалог с НПС > переход на новую точку > Новый диалог с НПС > возврат на старую точку > Последний диалог
Вторник, 10.07.2018, 12:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Khyzyr
Вторник, 10.07.2018, 15:39 | Сообщение # 1330
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
452
Награды :
5
Регистрация :
19.06.2017
Lory , В target твоего задания, например. Код
target = {+порция_1} nps_1, {+порция_2} nps_2, {+порция_3} nps_1
Вторник, 10.07.2018, 15:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2017
Neptun
Вторник, 10.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1331
Связной
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
9
Регистрация :
25.03.2012
Цитата Lory (
)
переход на новую точку
Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?
Вторник, 10.07.2018, 16:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.03.2012
Lory
Вторник, 10.07.2018, 16:53 | Сообщение # 1332
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
0
Регистрация :
24.09.2017
Цитата mmihaill (
)
Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?
Следует
Вторник, 10.07.2018, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Кому нибуть известно, что это такое и как это решить. Shader editor, при попытке закрузить текстуру. Если что, вот полный лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 1796.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000 * GPU driver: 10.18.10.4358 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1790 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=889 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=888 ms *** RESET [897 ms] * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 103 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 8 * RM_Dump: tex_list : 103 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 162 * RM_Dump: v_elements: 162 * RM_Dump: v_shaders : 162 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [74 ms] Can't find texture 'prop\prop_color_g' Can't find texture 'prop\prop_color_r' Can't find texture 'prop\prop_color_b' Can't find texture 'prop\prop_fake_dead' * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=864 ms *** RESET [884 ms] * Loaded: gamedata\textures\$shadertest.dds[65664]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b * Unloading texture [$shadertest] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=870 ms *** RESET [903 ms] * Loaded: gamedata\textures\$shadertest.dds[65664]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b * Unloading texture [$shadertest] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=872 ms *** RESET [899 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b * Loaded: gamedata\textures\$shadertest.dds[65664]b * Unloading texture [$shadertest] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=1236 count of .thm files=1 load time=821 ms *** RESET [848 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 520 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: и т.д.
UPD: проблему решил.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 14:53
Вторник, 10.07.2018, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1722
Награды :
10
Регистрация :
26.10.2016
Доброй ночи! Подзабыл функцию на убийство гг. При поиске нашел такое: Данная функция убивает НПС. Прошу помочь, заранее спасибо!
Вторник, 10.07.2018, 23:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.10.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Код
function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end
Среда, 11.07.2018, 01:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015