Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Апокалипсис
4.0
Блудный сын
2.8
Pain of The Past
2.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 13.07.2018, 07:59 | Сообщение # 1381
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе?

    Нет. Те что вы привели и должны сажать FPS поскольку любой перебор - это серьезная нагрузка на скриптовый интерпритатор, который отбирает все время на себя в том числе и у рендера.
    Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 10:03 | Сообщение # 1382
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как добавить торговлю техникам? Задача сделать чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников. Задача выполнимая?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 13.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1383
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    чтоб обвесы на оружие можно было купить только у техников

    Видимо, только через диалог: обвесов всё-таки не так уж и много.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 13:34 | Сообщение # 1384
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Была мысля ввести кнопку там где абгрейт, но как реализовать не знаю.
    По принципу новая секция в абгрейде и там купить обвес и выбор...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 13:36
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Япония  Detron
    Пятница, 13.07.2018, 21:18 | Сообщение # 1385
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки

    Боже, да. Именно только оно и влияет на это. Программисты GSC, такие программисты... Добавить настройки материала в сурфейсах, где они не будут иметь никакого веса, чтобы добавить эти же настройки для костей ))
    Цитата sinaps ()
    рекомендую выставить шейдер как на скриншоте

    Я знаю, что это за шейдер, но светится шлем от этого не стал ))
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 14.07.2018, 01:32 | Сообщение # 1386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Поведайте же о задаче для которой вам понадобились столь непрактичные методы.

    Воспроизведения звуков счетчика Гейгера и аномального детектора в зависимости от дистанции до ближайшей аномалии. Естественно при наличии реального детектора у ГГ, а не как это работает в ЧН и выше.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 07:34 | Сообщение # 1387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Подскажите народ! Это проблема с моделью или логикой?

    Лесник в рыжем лесу

    FATAL ERROR

    [error]Expression : motion_ID.valid()
    [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
    [error]Line : 210
    [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
    [error]Arguments : idle_spinka


    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 07:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sidorov
    Суббота, 14.07.2018, 10:10 | Сообщение # 1388
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Сделал в своём моде так, чтобы можно было вступить в Долг/Свободу. Вот только вместо вступления в одну из этих группировок, происходит вылет. Лог:



    Кто-нибудь знает, что делать?
    Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 14.07.2018, 10:11
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 14.07.2018, 10:40 | Сообщение # 1389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, нет анимации idle_spinka, скорее всего используете модель из чн, а логику из тч или наоборот(или собственную логику и там ошиблись, посмотрите в actor editore подходящие анимации).

    Добавлено (14.07.2018, 10:40)
    ---------------------------------------------
    Sidorov, не используйте метод

    Код
    set_actor_community
    из sim_board'a он не рабочий. Переведите игрока в другую группировку альтернативным способом, например db.actor:set_character_community(comm, squad, team) - comm: группирвка из system.ltx последние два-атавизмы, видимо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 12:40 | Сообщение # 1390
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    В том то и дело, нашёл модельку вроде как для ЗП, а логику под неё не нашёл... Использовал от ЧН, значит скорее всего в ней проблема. Спасибо

    Как можно быстро просмотреть модели чтоб выбрать нужный визуал? Моделек много а какая кто не понятно.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mikhail98
    Суббота, 14.07.2018, 12:57 | Сообщение # 1391
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 07.07.2018

    Увидел как-то функцию "Разрядить всё оружие".Вопрос.Можно ли сделать так,только на COP SGM 2.2 LOST SOUL ?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 14.07.2018, 13:48 | Сообщение # 1392
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Не могу понять как вставить и запустить нужную озвучку при подходе к НПС.
    Без спейса. НПС не сидит на одном месте.
    Логика:

    Цитата
    [logic@car_kartograf_kart]
    suitable = {=check_npc_name(car_kartograf_kart)}
    prior = 200
    active = walker@kartograf_kart

    [animpoint@kartograf_kart]
    cover_name = car_kartograf_animpoint_kart
    avail_animations = animpoint_sit_normal_no_rnd
    use_camp = false
    meet = meet@stand_base
    on_game_timer = 900 | walker@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false

    [walker@kartograf_kart]
    path_walk = kart_walk
    path_look = kart_look
    def_state_standing = wait_na
    def_state_moving = walk_noweap
    meet = meet@walker
    on_game_timer = 900 | animpoint@kartograf_kart
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = car_kartograf_sr_no_weapon
    corpse_detection_enabled = false
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    use_camp = false

    [meet@stand_base]
    close_snd_hello = car_kartograf_kart_greeting
    close_snd_bye = car_kartograf_kart_farewell

    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = false
    meet_on_talking = false

    [meet@walker]:meet@stand_base
    close_anim = wait_na
    close_victim = actor
    close_distance = 3
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 14.07.2018, 13:51
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.07.2018, 20:41 | Сообщение # 1393
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Ну, тогда смотрите. У аномалии есть свой биндер: bind_anomaly_field.script, ничто не мешает, например, в методе update проверять наличие детекоров у ГГ и дистанцию до обрабатываемого объекта и при определенных условиях проигрывать звуки.


    Mikhail98, Скорее всего будет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.07.2018, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 14.07.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23 | Сообщение # 1394
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33 | Сообщение # 1395
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Lory, могу дать два способа:
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)

    Добавлено (15.07.2018, 00:33)
    ---------------------------------------------
    зы: извините за отсутствие какой-либо грамотности - я нажравшись и спать хочу alco
    Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 15.07.2018, 01:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: