Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 17:20 | Сообщение # 1366
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    инфопорции

    Откуда такая информация, что это именно инфопоршень?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 17:40 | Сообщение # 1367
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?

    При выстреле в выброшенный шлем, на модельке остаются дефолтные хитмарки, так, если бы материал не был бы прописан.
    Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала. Думал, что так у всех предметов, но банки энергетика и консервы имеют металлический материал, а всё в категории outfit - нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1368
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке

    Все так же, не начинает диалог, хоть и в метре стоит.
    Я в зоне
    Прикрепления: 4815571.jpg (505.6 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 19:04
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 19:23 | Сообщение # 1369
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл.

    Это текстуры? А материал у костей есть?
    Цитата Detron ()
    ...так, если бы материал не был бы прописан. Конвертировал много раз, но почему-то у всей брони не имеется материала.

    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 21:10 | Сообщение # 1370
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Откуда такая информация

    Считайте меня прорицателем, который заранее предвидел появление данной конструкции в этом посте biggrin
    Цитата svo6o9a ()
    Я в зоне
    Функция npc_in_zone, проверяет что НПС в рестрикторе, а не ГГ. Убирайте условия по одному и смотрите, которое не работает.

    PS: Больше скриншотов, по одному ничего не понятно. Нужны скрины загрузки винды, рабочего стола и вида из окна. biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 21:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:07 | Сообщение # 1371
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    Приветствую, сталкеры.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP, который можно было бы подкрутить для усложнения экономики безболезненно для мода, если чувствуешь, что слишком рано заработаешь состояние? Или всё сложно и индивидуально для каждого мода, и я бред спрашиваю?

    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:22 | Сообщение # 1372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    дскажите, пожалуйста, есть ли какой-то такой набор параметров, более-менее общий для модов на основе CoP

    Как по мне, для каждого свое. Ведь в некоторых платят за задание больше чем обычно или наоборот, так же цены на нужные вещи тоже разные.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  SkiT
    Четверг, 12.07.2018, 22:35 | Сообщение # 1373
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2016

    svo6o9a, может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или увеличивающий - покупки, плюс урезающий награды. Что-то в таком духе. Но это только мои фантазии, так как я не мододел.
    Сообщение отредактировал SkiT - Четверг, 12.07.2018, 22:36
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 22:51 | Сообщение # 1374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата SkiT ()
    может, можно просто какой-то коэффициент прописать, уменьшающий цены продажи, или

    1) Если хочешь сделать что б торговец продавал или наоборот что то не продавал, то тебе в по этому пути

    2) Если хочешь изменить стоимость определенного предмета, то тебе сюда, просто найди предмет и найди cost, cost - стоимость предмета.

    3) Так же и с оружием по пути

    4) Броня находится в файле outfit.ltx. Менять так же.
    5) Это все что я лично знаю, можешь еще тут почитать
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Четверг, 12.07.2018, 23:32 | Сообщение # 1375
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1376
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Это текстуры? А материал у костей есть?

    Нет. А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?
    Цитата sinaps ()
    Сохраняются ли у редактируемого шлема заданные параметры?

    Ну вообще, да. Но в игре этого не видно.
    Например, назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется. Не думаю, что оно должно быть так.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.07.2018, 00:16 | Сообщение # 1377
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Существует ли функция на перебор объектов в определенном радиусе?
    Функция вида
    Код
    for id,o in pairs(db.storage)  do
    ...
    end

    или
    Код
    for i=1, 65535 do
    local obj = alife_object(i)
    ...
    end

    сажают фпс.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  sinaps
    Пятница, 13.07.2018, 00:59 | Сообщение # 1378
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    А разве материал прописывается через кости, а не через текстуры?

    Я не знаю будет ли это влиять на хит-марки, но то, что материал можно указать для кости - это

    Цитата Detron ()
    назначив какой-нибудь шейдер, в игре ничего абсолютно не меняется

    За ради теста рекомендую выставить шейдер как на скриншоте. wink
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 13.07.2018, 03:20 | Сообщение # 1379
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    Здравствуйте, подскажите как убрать/отключить кнопку торговли с нпс?

    В meet нужного НПС добавь строку:
    Код
    trade_enable = false
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 13.07.2018, 06:31 | Сообщение # 1380
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.07.2018, 07:06
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2018, 06:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: