Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Misery
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28 | Сообщение # 1396
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но светится шлем от этого не стал

    Я не знаю. Теряюсь в догадках, как такое случилось. Повторить не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Я раньше не замечал, но сейчас. Нпс после диалога автоматического не говорит после диалога, то есть я не могу говорить с ним.

    Диалог, если нужен:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1398
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    svo6o9a, потому что у тебя стоит значение false, поставь true
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата buffy ()
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)


    Пытался сделать так:


    но вылетает:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13 | Сообщение # 1400
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1401
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?


    Цитата Lory ()
    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42 | Сообщение # 1402
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, ну-с, приступим:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 15.07.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1403
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???

    Добавлено (15.07.2018, 22:06)
    ---------------------------------------------
    + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Lory ()
    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика

    Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1405
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?

    Добавлено (16.07.2018, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор:

    скрипт_саунд_локация:



    логика рестриктора:
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49 | Сообщение # 1406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old. Точнее, не добавил туда свой саунд.
    Код
    [list_script_sound_escape_old]
    guitar_5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1407
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит:



    логика обеих:

    Прикрепления: 0174521.jpg (425.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1408
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит

    У тебя два раза walker@5 используется.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1409
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1410
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    Поставь таймеры.
    Цитата Policai ()
    Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.

    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: