[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 15.07.2018, 02:28 | Сообщение # 1396
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron ( ) но светится шлем от этого не стал Я не знаю. Теряюсь в догадках, как такое случилось. Повторить не могу.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 15.07.2018, 09:16 | Сообщение # 1397
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Я раньше не замечал, но сейчас. Нпс после диалога автоматического не говорит после диалога, то есть я не могу говорить с ним.
Диалог, если нужен:
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1398
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
svo6o9a, потому что у тебя стоит значение false, поставь true
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 15:06 | Сообщение # 1399
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата buffy ( ) 1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять 2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)
Пытался сделать так:
но вылетает:
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 16:13 | Сообщение # 1400
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1401
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
Цитата Lory ( ) Как сделать такую логику в рестриктор?
Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 15.07.2018, 16:42 | Сообщение # 1402
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, ну-с, приступим:
Код [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!
[sr_idle@time] on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 15.07.2018, 16:43
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1403
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???Добавлено (15.07.2018, 22:06) --------------------------------------------- + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1404
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Lory ( ) Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1405
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?Добавлено (16.07.2018, 11:45) --------------------------------------------- Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор:
скрипт_саунд_локация:
логика рестриктора:
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Lory, ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old. Точнее, не добавил туда свой саунд.
Код [list_script_sound_escape_old] guitar_5
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1407
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!
[sr_idle@time] on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит:
логика обеих:
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1408
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory ( ) Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит У тебя два раза walker@5 используется.
Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1409
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?
ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1410
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт? Поставь таймеры.
Цитата Policai ( ) Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций. Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
|
|
Понедельник, 16.07.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|