Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
PCFM COP Addon
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1396
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???

    Добавлено (15.07.2018, 22:06)
    ---------------------------------------------
    + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Lory ()
    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика

    Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1398
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?

    Добавлено (16.07.2018, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор:

    скрипт_саунд_локация:



    логика рестриктора:
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old. Точнее, не добавил туда свой саунд.
    Код
    [list_script_sound_escape_old]
    guitar_5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1400
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит:



    логика обеих:

    Прикрепления: 0174521.jpg (425.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1401
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит

    У тебя два раза walker@5 используется.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1402
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1403
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    Поставь таймеры.
    Цитата Policai ()
    Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.

    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    У тебя два раза walker@5 используется.

    Где именно, можно подсказать? Найти пытался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45 | Сообщение # 1405
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.


    Там не все, да и переводить времени много, может есть уже готовый файл, кому не жалко поделиться...

    Цитата mmihaill ()
    Поставь таймеры.


    Пример логики можно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18 | Сообщение # 1406
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Пример логики можно?

    Пример таймера, в активной логике:
    on_game_timer = 450 | animpoint@вторая_анимация
    В другой логике делай таймер, чтобы перейти на первую анимацию.

    Добавлено (16.07.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------



    Начинается с walker@5, кончается на walker@5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1407
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Поставь таймеры.

    Пример логики можно?

    ответил в лс
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1408
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Начинается с walker@5, кончается на walker@5

    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1409
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 16.07.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1410
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    mmihaill, а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Поиск: