Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28 | Сообщение # 1396
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но светится шлем от этого не стал

    Я не знаю. Теряюсь в догадках, как такое случилось. Повторить не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 02:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16 | Сообщение # 1397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Я раньше не замечал, но сейчас. Нпс после диалога автоматического не говорит после диалога, то есть я не могу говорить с ним.

    Диалог, если нужен:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1398
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    svo6o9a, потому что у тебя стоит значение false, поставь true
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06 | Сообщение # 1399
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата buffy ()
    1 - правда немного костыльный, но менее затратный. у функции send_tip есть необязательный параметр show_time по умолчанию он равен 5000, можно в оверрайде on_timer это проверять
    2 - самый не костыльный, но более затратный: сделать всё на сигналах, но это я даже объяснять не буду;)


    Пытался сделать так:


    но вылетает:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13 | Сообщение # 1400
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15 | Сообщение # 1401
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    по-моему, это самый страшный сон модмейкера. Что вы хотели бы сделать, ибо по этой логике мне не ясно?


    Цитата Lory ()
    Как сделать такую логику в рестриктор?

    Приход к рестриктору -> Засчитывание задания -> Текст в пда, а когда сообщение угасает, то новое задание. И нпс расходятся к своим новым точкам, когда сообщение угасло
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42 | Сообщение # 1402
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, ну-с, приступим:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 15.07.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06 | Сообщение # 1403
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика???

    Добавлено (15.07.2018, 22:06)
    ---------------------------------------------
    + Также нужно после определенной фразы персонажа проигрывание звука.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1404
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Lory ()
    Как выдать инфопрошень на взятие пяти предметов из ящика

    Если я правильно тебя понял, то ЭТА СТАТЬЯ поможет тебе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45 | Сообщение # 1405
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проиграть звук при определенной фразы персонажа в диалоге?

    Добавлено (16.07.2018, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Также не выходит проиграть звук в голове гг при входе в рестриктор:

    скрипт_саунд_локация:



    логика рестриктора:
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49 | Сообщение # 1406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Lory, ты не заполнил секцию list_script_sound_escape_old. Точнее, не добавил туда свой саунд.
    Код
    [list_script_sound_escape_old]
    guitar_5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08 | Сообщение # 1407
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(id_zone)} %+blokpost_restrictor =send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager)% sr_idle@time ;в процентах мы заключаем все действия по порядку через пробел, которые должны произойти, не надо заново писать проценты!

    [sr_idle@time]
    on_game_timer = 50 | %=give_task(id_нового_задания) +инфа_чтобы_нпс_разошлись% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Прописал в +инфа_чтобы_нпс_разошлись - npc_blokpost. Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит:



    логика обеих:

    Прикрепления: 0174521.jpg (425.8 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30 | Сообщение # 1408
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Должны разойтись два непися, но один остается на месте, а второй уходит

    У тебя два раза walker@5 используется.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 16.07.2018, 15:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1409
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Допустим на локе 2 анимпоинта с разными анимациями. Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    ЗЫ: Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.07.2018, 15:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34 | Сообщение # 1410
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможнось написать логику чтоб НПС из одного анимпоинта переходил в другой анимпоинт?

    Поставь таймеры.
    Цитата Policai ()
    Поделитесь плиз кому не жалко полным списком доступных работ для вейпоинтов с описанием анимаций.

    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: