Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Народная Солянка 2010
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40 | Сообщение # 1411
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    У тебя два раза walker@5 используется.

    Где именно, можно подсказать? Найти пытался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45 | Сообщение # 1412
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Вейпоинты? gamedata\scripts\state_lib - используй гугл переводчик.


    Там не все, да и переводить времени много, может есть уже готовый файл, кому не жалко поделиться...

    Цитата mmihaill ()
    Поставь таймеры.


    Пример логики можно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18 | Сообщение # 1413
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Пример логики можно?

    Пример таймера, в активной логике:
    on_game_timer = 450 | animpoint@вторая_анимация
    В другой логике делай таймер, чтобы перейти на первую анимацию.

    Добавлено (16.07.2018, 16:18)
    ---------------------------------------------



    Начинается с walker@5, кончается на walker@5
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19 | Сообщение # 1414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Поставь таймеры.

    Пример логики можно?

    ответил в лс
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Монако  Lory
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24 | Сообщение # 1415
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Начинается с walker@5, кончается на walker@5

    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59 | Сообщение # 1416
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 16.07.2018, 18:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42 | Сообщение # 1417
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    mmihaill, а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17 | Сообщение # 1418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать квест, как с учеными, тип установить сканеры возле аномалий.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.07.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Беларусь  Rietmon
    Вторник, 17.07.2018, 03:56 | Сообщение # 1419
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    svo6o9a, долго и упорно. Почему бы просто не посмотреть, как сделано в оригинале? Тут лучше задавать конкретные вопросы.

    Добавлено (17.07.2018, 03:56)
    ---------------------------------------------
    Asfagan, вроде никак. Это обрабатывает движок, а в скрипты никто не выводил.

    Без двиглоправок никак.

    Хотя костылем можно все! Во время нахождения в Зоне сделай постоянную отправку команды в консоль, а-ля отвязка кнопки от действия. Когда игрок выйдет - бинди назад.

      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 03:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 17.07.2018, 04:12 | Сообщение # 1420
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    Если что, это два разных непися в двух разных файлах логики.

    Если второй НПС сдвинулся с места и пошёл выполнять работу, значит, логика верная и инфа выдалась. Давайте, ищите проблему, а не проверяйте на нас знание модостроения. Проверь way первого НПС, ибо логика его верная.

    Добавлено (17.07.2018, 04:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?

    Только через логику. Или придётся лезть в скрипты и запретить торговлю тогда вообще для всех.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  grisa102
    Вторник, 17.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1421
    Сообщений: 14
    Регистрация: 01.10.2016

    1. Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них? Нужно распаковывать текстуры от ТЧ, ЧН и ЗП?
    2. Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?
    Сообщение отредактировал grisa102 - Вторник, 17.07.2018, 06:30
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 06:38 | Сообщение # 1422
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    а если мне надо отключить торговлю у обычных симуляционных нпс?


    Как вариант отредактировать файл торговли который общий, ограничив там до минимума. а для квестовых создать свои файлы торговли. По крайней мере я сделал так.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1423
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Vasyan_Odinochka, Для отключения торговли нужно в скрипте выполнить метод для нужного объекта:
    Код
    object:disable_trade()

    Сделать для симулянтов это можно например в xr_motivator.script в методе net_spawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 09:07 | Сообщение # 1424
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ребят! Как ввести секцию в логике НПС, чтоб при входе ГГ в спейс, НПС сразу переходил на указанный вейпоинт для разговора? Независимо в какой схеме работы он находится, а при выходе ГГ из этого спейса НПС уходил обратно на свою работу.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 09:14 | Сообщение # 1425
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата grisa102 ()
    Скачал исходники моделей для сталкера, а где взять текстуры для них?

    Это вообще-то спрашивают там где вы их качали! Здесь только вам известно что и где вы качали.
    Цитата grisa102 ()
    Можно ли использовать в ЗП уровни сделанные в CoC SDK?

    Можно, геометрию точно, спавн придется корректировать.


    Цитата Asfagan ()
    Как запретить игроку спринт и прыжки во время нахождения в зоне рестриктора?

    Можно как предлагали перебиндить клавишу прыжка и бега. Другой вариант принудительно удерживать уровень стамины ГГ ниже порога при котором возможен бег и прыжки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.07.2018, 09:14
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: