Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Секрет Дианы
2.2
Равновесие 2.0
3.6
Возвращение
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 18:32 | Сообщение # 1486
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Синтаксическая ошибка в файле mod.script
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 18:36 | Сообщение # 1487
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать телепорт при входе в зону? Искал в инете, нашел только для ACDC.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:01 | Сообщение # 1488
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально, и mod.script я вообще не трогал, и насколько я знаю, жаловалось бы на mod.script, а не bind_stalker, разве нет?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 19:03
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:13 | Сообщение # 1489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    разве нет?

    Нет.
    Цитата zhenya4342 ()
    специально в защиту от таких ответов я написал, что раньше всё было нормально

    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.


    Цитата svo6o9a ()
    нашел только для ACDC

    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 19:21
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 19:46 | Сообщение # 1490
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так разница с SDK только в способе создания рестриктора. В чем собственно проблема?

    Просто по АСДС я не знаком, и не очень то хорошо понял смысл как это сделать в СДК. Знаю одно, делаешь рестиктор и указываешь путь к логике.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 20.07.2018, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 19:52 | Сообщение # 1491
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Охотно верю! А теперь возьмите и объясните это же движку. Удачи в модостроении.

    а что я могу сделать, если mod.script я вообще никак не менял??? шамана вызвать???
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1492
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    как это сделать в СДК

    Ничего сложного:
    1. Смотрим первую секцию
    Код
    section_name = space_restrictor

    2. Спавним в нужном месте space_restrictor в кастом дате логику по приведенному примеру:
    Код
    [logic]
    cfg = scripts\zaton\test_teleport.ltx

    3. Смотрим вторую секцию
    Код
    zone_teleport

    4. Спавним zones\scenes\teleport в том же месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1493
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, скинь сюда свой этот mod.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 20:01 | Сообщение # 1494
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, за код прошу не бить biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 20:02
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, ну, это я сделал, можешь еще помочь? А что я не очень то пойму, какую логику рестиктору писать, или что еще надо huh
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 20:23 | Сообщение # 1496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    какую логику рестиктору писать

    А в примере логики не было?
    Может быть такая, самая простая:
    Код
    [logic]
    active = sr_teleport                     

    [sr_teleport]                     
    point1 = zat_sh_1_teleport_walk                     
    look1 = zat_sh_1_teleport_look

    где zat_sh_1_teleport_walk - точка появления ГГ после телепортации, zat_sh_1_teleport_look - точка куда будет смотреть камера после телепортации.

    Overfirst, О, шаман собственной персоной biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 22:55 | Сообщение # 1497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки (). Лови свой файл обратно, я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    Цитата Overfirst ()
    за код прошу не бить

    За такой код с координатами убить мало будет! biggrin
    Цитата denis2000 ()
    Overfirst, О, шаман собственной персоной


    Цитата zhenya4342 ()
    mod.script я вообще не трогал

    Вероятно, его посмел тронуть
    Цитата denis2000 ()
    шаман
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1498
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    выравнивание было и так, вставив сюда оно пропало

    Цитата Overfirst ()
    уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки

    но ведь работало без них, честно-честно (и не на 11, а на 10 smile )

    Цитата Overfirst ()
    Вероятно, его посмел тронуть шаман

    но ведь шаман - ты biggrin
    а так спасибо, работает smile

    и кстати, мне так и не ответили - как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 23:15
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 23:27 | Сообщение # 1499
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь работало без них

    Невозможно. Если из скрипта ничего не вызывалось, то, конечно, всё бы работало.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 03:07 | Сообщение # 1500
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:

    Цитата denis2000 ()
    Спрашивайте...

    Вот тут вы описываете, что есть 3 типа и указываете динамический объект с привязкой к суставу. Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут именно идет речь, раз он идет отдельно от первого и третьего типа?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Поиск: