Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Холодная кровь
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 21:00 | Сообщение # 1516
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ресурсы игры распакуйте. Там этих образцов, написанных разрабами Сталкера, как грязи. Берите любой.


    Там эти образцы с огромной кучей ненужного хлама, а я не спец по логике чтоб понять что нужно а что не нужно...
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.07.2018, 21:13 | Сообщение # 1517
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Detron, Если вам нужно в общем описать все такие объекты - то это все объекты унаследованные от класса game_object и имеющие скелет (НПС, мутанты, физические объекты, разрушаемые объекты, транспорт и тд. и тп.).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.07.2018, 21:14
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 21.07.2018, 23:11 | Сообщение # 1518
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Detron ()
    Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут

    Любой динамический объект в стк должен иметь кость, иначе с точки зрения логики физики объект теряет свойство "быть физическим". А денис2000 говорил тебе про то, что любой объект можно зафиксировать по кости(ям).
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1519
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата buffy ()
    Любой динамический объект в стк должен иметь кость

    Так это я и так знаю biggrin
    Цитата buffy ()
    А денис2000 говорил тебе про то, что любой объект можно зафиксировать по кости(ям).

    Так в том и суть, что вопрос-то был изначально в том, как к такому объекту привязать партиклы. Денис указал 3 типа объектов. Меня заинтересовало, как же можно привязать партиклы ко второму типу объектов. Ответа на этот вопрос по-прежнему нет. Может есть какая-то команда, которую можно прописать в custom data? Типо patricle_bones = имя кости или что-то в этом духе?
    Повторю, я хотел бы привязать партиклы к просто физичному объекту. Не предмету, который нужно подобрать! Мне уже писали, что можно найти пример такого в оригинальных файлах, но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит. Нашел только в конфигах артефактов, но это не то.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 23:53 | Сообщение # 1520
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Detron ()
    что вопрос-то был изначально в том, как к такому объекту привязать партиклы.

    Вы в ТЧ играли? Там в конце игры, когда ГГ входит в комнату управления Монолитом, перед беседой с представителем О-сознания, нужно разрушить шесть генераторов.
    Генераторы - это физ разрушаемые объекты, на которых отыгрываются партиклы. При разрушении объекта - партиклы перестают проигрываться и у игрока создаётся иллюзия, что он разрушил генератор.
    Можно просто посмотреть, как это сделали разрабы Сталкера.
    Подсказываю:
    1. Партиклы проигрываются из биндера физ. объектов
    2. Имя партикала прописывается в логике физ. объекта.

    Берём, смотрим и делаем по аналогии.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 22.07.2018, 04:23 | Сообщение # 1521
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 22.07.2018, 08:34 | Сообщение # 1522
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, мод Связь Времен. Аномалия антигравитация. Любой физ объект, попадающий в аномалию начинает парить в воздухе.
    Рассказывать долго. Вам проще самому посмотреть скрипты.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52 | Сообщение # 1523
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит

    Цитата denis2000 ()
    object:start_particles(particl_name,particl_bone)

    Искать файлы с текстом "start_particles" в папках configs и scripts распакованных ресурсов. Открывать, смотреть
    Цитата Detron ()
    пример такого в оригинальных файлах

    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 22.07.2018, 13:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07 | Сообщение # 1524
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю.
    Сообщение отредактировал DarkLade - Воскресенье, 22.07.2018, 14:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13 | Сообщение # 1525
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkLade, Их там нет. По сути это отдельный вид мутантов, описываемый файлом m_phantom.ltx из ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1526
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    denis2000, Жаль конечно, но спасибо за ответ. cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34 | Сообщение # 1527
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    makdm, а разве это не простая no gravity zone? Если не так, я восхищён! Где копать и в каких скриптах?

    Добавлено (22.07.2018, 16:08)
    ---------------------------------------------
    DarkLade, никак, это вообще странная сущность, но... её можно заспавнить методом level.spawn_phantom(position)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1528
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    Где копать и в каких скриптах?

    На основе класса SCRIPTZN был создан объект [telekinez_zone] в файле sysnem.ltx
    Объект обрабатывает биндер xr_telekinez.script
    Всё очень просто.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44 | Сообщение # 1529
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    Всё очень просто.

    Я этого не исключал, я спрашивал где копать dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41 | Сообщение # 1530
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно при входе в рестриктор появление одного непися (1нпс) и пропажа второго (2нпс), а после убийства 1нпс потеря сознания, а после прихода в сознания обратное появляение 2нпс? Только чтобы 2нпс пропал мгновенно, а не пешком к новой точке
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: