Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Связной
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52 | Сообщение # 1516
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит

    Цитата denis2000 ()
    object:start_particles(particl_name,particl_bone)

    Искать файлы с текстом "start_particles" в папках configs и scripts распакованных ресурсов. Открывать, смотреть
    Цитата Detron ()
    пример такого в оригинальных файлах

    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 22.07.2018, 13:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07 | Сообщение # 1517
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю.
    Сообщение отредактировал DarkLade - Воскресенье, 22.07.2018, 14:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13 | Сообщение # 1518
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkLade, Их там нет. По сути это отдельный вид мутантов, описываемый файлом m_phantom.ltx из ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1519
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    denis2000, Жаль конечно, но спасибо за ответ. cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34 | Сообщение # 1520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    makdm, а разве это не простая no gravity zone? Если не так, я восхищён! Где копать и в каких скриптах?

    Добавлено (22.07.2018, 16:08)
    ---------------------------------------------
    DarkLade, никак, это вообще странная сущность, но... её можно заспавнить методом level.spawn_phantom(position)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1521
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    Где копать и в каких скриптах?

    На основе класса SCRIPTZN был создан объект [telekinez_zone] в файле sysnem.ltx
    Объект обрабатывает биндер xr_telekinez.script
    Всё очень просто.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44 | Сообщение # 1522
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    Всё очень просто.

    Я этого не исключал, я спрашивал где копать dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41 | Сообщение # 1523
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно при входе в рестриктор появление одного непися (1нпс) и пропажа второго (2нпс), а после убийства 1нпс потеря сознания, а после прихода в сознания обратное появляение 2нпс? Только чтобы 2нпс пропал мгновенно, а не пешком к новой точке
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Понедельник, 23.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1524
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1164190-16-1532117616
    Ответ на это так и не был найден или получен
    Цитата zhenya4342 ()
    как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)

    (и ещё желательно чтобы в g_game_difficulty нельзя было выбрать, но это необязательно smile )
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 23.07.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 23.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1525
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Любой физ объект, попадающий в аномалию начинает парить в воздухе.

    Мне не нужна аномалия. Нужна конкретная функция: запускаю её и все физ. объекты в рестрикторе взлетают на метр от пола.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 23.07.2018, 17:01 | Сообщение # 1526
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Нужна конкретная функция

    Пожалуйста. Конкретная движковая функция:
    function set_const_force(const vector&, number, number);

    const vector& - вектор прилагаемой силы

    number - значение силы

    number - время действия силы

    Применяется к классу game_object
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 17:06
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 23.07.2018, 19:30 | Сообщение # 1527
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    У меня вопрос: при вылете по нехватке памяти в чем выражается количество недостающей памяти (в строке Memory request: ... )?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.07.2018, 20:00 | Сообщение # 1528
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Надо искать причину нехватки... у меня 16 памяти и тоже ловил такие вылеты, проблема не в компе а в игре...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 23.07.2018, 20:26 | Сообщение # 1529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, я знаю причину вылета, я хочу узнать сколько мне конкретно памяти (в байтах) не хватает при таком вылете. Например, в этом:
    Сообщение отредактировал Prostomod - Понедельник, 23.07.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 23.07.2018, 20:37 | Сообщение # 1530
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, вы не туда смотрите.
    Перед вашими строками из лога есть более интересные. Вот такие, например:

    [win32]: free[1959896 K], reserved[235428 K], committed[1998916 K]

    Вот и смотрите free. Это то что было нужно плюс то, что у вас в логе. А не хватило того, что в логе.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 23.07.2018, 21:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: