Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последняя надежда
2.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 11:38 | Сообщение # 1576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Растолкуйте что к чему:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h
    [error]Line : 134
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : monster_zombied_night


    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 26.07.2018, 12:23 | Сообщение # 1577
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже задавал этот вопрос, но хорошего ответа я не получил. Т.к. я совсем новенький в моддинге, можете подсказать, где и в каких секциях прописывать, и какие функции прописывать в логику либо нпс либо рестриктора для этого:
    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 13:58 | Сообщение # 1578
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    monster_zombied_night

    Секции с таким именем не существует в структуре файлов игры.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 14:15 | Сообщение # 1579
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    хорошего ответа я не получил

    С твоим уровнем подготовки хорошим ответом будет написанная полностью логика персонажа.
    Ты для начала хотя-бы:
    1. ознакомился с этой статьей.
    2. посмотрел в модах или оригинале - как пишется сложная логика.
    3. ознакомился с порядком вызова функций из логики.
    А потом уже задавал конкретные вопросы...если они останутся.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 26.07.2018, 14:48 | Сообщение # 1580
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Ребят, помогите плз
    Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется. Как такое может быть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 15:11 | Сообщение # 1581
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Smilоdоn
    1. Непонятно, с какой целью ты используешь схему remark
    Цитата
    Схема используется для синхронизации\связки других схем или проигрывания анимации,
    реплик.

    2. Пропиши level_spot = trader в схеме.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1582
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, а куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 16:28 | Сообщение # 1583
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ATSProject, biggrin
    Для начала неплохо-бы пояснить - откуда взялся такой вылет.
    Если ты пытался заспавнить этого monster_zombied, то в принципе понятно.
    Очевидно нужно прописать в .лтх файл родителя этого монстра. Либо создать собственный конфиг.
    А модель и текстуры есть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 06:52 | Сообщение # 1584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Zmey9l_63, я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл sim_squad_scripted.script(я понимаю что в коке файлы отличаются) но ставил на чистый ЗП и думал что прокатит.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 06:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 07:24 | Сообщение # 1585
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ATSProject, возьми готовый файл sim_squad_scripted.script из мода Припять. Точка отсчета для вывода сквадов на карту в ПДА.
    Плюс - в файлах map_spots.xml и map_spots_16.xml раскомментируй вывод отрядов на карту:
    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
    На ЗП всё должно заработать. Как будет работать на СОСе - не знаю. Сам увидишь, когда попробуешь..
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.07.2018, 07:28
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 07:42 | Сообщение # 1586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ATSProject, ага, понятно.
    Один только вопрос - когда вы научитесь юзать поиск по файлам перед тем, как вообще беретесь что-то адаптировать, закидывать и т.д...
    Ну вылетел по отсутствию секции monster_zombied_night...Тебе подсказали, что вылет означает отсутствие секции.
    Дальше - вбиваешь ЭТО в поиск по файлам, находишь где прописано и выпиливаешь. Дел на три минуты с перекуром, как говорит мой муж...Тем более, ты знаешь - какой файл нужно проверять.

    Более того...что мешало тебе ПРОСТО сравнить скрипты из ЗП и СОС???
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 27.07.2018, 07:47
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 08:27 | Сообщение # 1587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject;1165214 Четверг, 15:58 ()
    куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?

    Цитата ATSProject;1165320 Пятница, 06:52 ()
    я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл

    Правильно, к черту подробности! Мы тут все обожаем загадки разгадывать и телепатически видим, что у вас в геймдате твориться.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 08:29
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 09:51 | Сообщение # 1588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    makdm, спасибо большое.Но у меня вопрос.Как сделать чтобы сквады не исчезали при отдалении от карты?
    Прикрепления: 0718927.jpg (678.2 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 10:00 | Сообщение # 1589
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Привет всем, хотел спросить: создал катсцену, после перезагрузки игры она еще и еще раз проигрывается. Вот ее логика:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+prg_nachalo_igri_quest_info -prg_start_igri_stop} sr_cutscene

    [sr_cutscene]
    point = prg_actor_posle_sceni_walk
    look = prg_actor_posle_sceni_look
    cam_effector = scenario_cam\prigorod\prg_start_curchena
    global_cameffect = true
    enable_ui_on_end = true
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    Все поршни прописал в инфо_локация

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 10:13
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 10:06 | Сообщение # 1590
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: