Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
MISERY 2.2
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Call of Misery
4.1
Darkest Time
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:18 | Сообщение # 1741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Не помогло..((

    Вместо картинок, лучше бы выложили чего вы там добавили.

    З.Ы. Я надеюсь, что в секции сквада в файле simulation_objects_props.ltx имеется запись:

    sim_avail = false
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:35
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:38 | Сообщение # 1742
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    То что порекомендовали, функцию в xr_effects раскоментил,

    end
    end
    end

    function make_actor_visible_to_npc(actor,npc,p)
    npc:make_object_visible_somewhen(db.actor)
    end

    function make_actor_visible_to_squad(actor,npc,p)
    local story_id = p and p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then abort("There is no squad with id[%s]", story_id) end
    for k in squad:squad_members() do
    local obj = level.object_by_id(k.id)
    if obj ~= nil then
    obj:make_object_visible_somewhen( db.actor )
    end
    end
    end

    в секцию кампера добавил строчку...

    [camper@work]
    path_walk = sniper_1_walk
    path_look = sniper_1_look
    sniper = true
    on_info = { =dist_to_actor_le( 100 ) } %=make_actor_visible_to_npc%
    def_state_campering = threat
    ;radius = 50
    ;no_retreat = true
    ;def_state_moving = assault
    ;def_state_campering = hide_na
    ;shoot = always
    attack_sound = fight_attack
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 19:40
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    А почему закоменчено
    ;radius = 50
    ?
    Это вроде бы дефолтное значение, так что закоменчивание тут не поможет.
    Пробовал
    radius = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1744
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, секция сквада и его регистрация в simulation_objects_props.ltx какие?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:46 | Сообщение # 1745
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1746
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Пробовал
    radius = 150

    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата
    в зп на припяти они вооон откуда шпарят

    А почему не посмотреть - как оно сделано?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1748
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sim_avail = true

    Добавлено (03.08.2018, 19:48)
    ---------------------------------------------
    ; --------------------------- ROSTOK -------------------------------------
    ; --------------------------------------------------------------------------

    [ros_smart_terrain]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_baza]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_stn]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_1]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_2]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_3]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_4]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_5]:default_squad
    sim_avail = true

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1749
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...

    Цитата Policai ()
    sim_avail = true

    Хрень прочитал.
    Вот в этом и вся проблема.
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:50 | Сообщение # 1750
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...

    Добавлено (03.08.2018, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.
    Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1751
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.

    Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров.
    Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ.
    Так понятно?
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 20:00 | Сообщение # 1752
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Теперь понятно, спасибо за урок.

    Добавлено (03.08.2018, 20:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    Как было



    и как стало... ничего больше не менял. только true на false

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 20:44 | Сообщение # 1753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Вот спасибо.
    Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту.
    Вот и стреляют с 20-и...

    Цитата makdm ()
    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.

    Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1754
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.

    Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой.
    Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.

    Цитата Policai ()
    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    У вас шайтан какой-то в моде поселился.
    Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true.
    Может шайтан и покинет ваш мод. biggrin
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 23:00 | Сообщение # 1755
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: