Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Путь во мгле
4.5
Lost World Requital
3.9
SWTC
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:46 | Сообщение # 1756
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1757
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Пробовал
    radius = 150

    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата
    в зп на припяти они вооон откуда шпарят

    А почему не посмотреть - как оно сделано?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1759
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sim_avail = true

    Добавлено (03.08.2018, 19:48)
    ---------------------------------------------
    ; --------------------------- ROSTOK -------------------------------------
    ; --------------------------------------------------------------------------

    [ros_smart_terrain]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_baza]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_stn]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_1]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_2]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_3]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_4]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_5]:default_squad
    sim_avail = true

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1760
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...

    Цитата Policai ()
    sim_avail = true

    Хрень прочитал.
    Вот в этом и вся проблема.
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:50 | Сообщение # 1761
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...

    Добавлено (03.08.2018, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.
    Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1762
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.

    Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров.
    Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ.
    Так понятно?
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 20:00 | Сообщение # 1763
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Теперь понятно, спасибо за урок.

    Добавлено (03.08.2018, 20:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    Как было



    и как стало... ничего больше не менял. только true на false

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 20:44 | Сообщение # 1764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Вот спасибо.
    Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту.
    Вот и стреляют с 20-и...

    Цитата makdm ()
    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.

    Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1765
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.

    Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой.
    Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.

    Цитата Policai ()
    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    У вас шайтан какой-то в моде поселился.
    Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true.
    Может шайтан и покинет ваш мод. biggrin
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 23:00 | Сообщение # 1766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Yakess
    Суббота, 04.08.2018, 20:14 | Сообщение # 1767
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 01.08.2018

    Помогите с локацией.
    Сама локация работает отлично и на карте видно что ГГ бежит именно по этой локации, но когда смотрю в КПК тогда ГГ на карте гуляет не на той локации а на Затоне. Что делать, подскажите, очень нужно решить. sad wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 04.08.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.08.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 05.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как добавить варианты ответа в диалог при наличии у гг определённых предметов через dialog_manager.script и не использовать дополнительные функции?
    Нужно что-то типа:
    Код
    function sell_arts_dialog(dialog)
        saved_dialog = dialog
        local base_id = 0

        add_dialog("", (base_id + 0), "st_sell_arts_dialog_0")
      add_dialog((base_id + 0), (base_id + 1), "st_sell_arts_dialog_1")
       if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then
       add_dialog((base_id + 1), (base_id + 2), "st_sell_arts_dialog_200")
       end
       add_dialog((base_id + 1), (base_id + 999), "st_sell_arts_dialog_exit")
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.08.2018, 01:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:35 | Сообщение # 1769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет недавно стал делать локацию в 3ds Max и столкнулся с небольшой проблемой.Какой рельеф в зоне отчуждения?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:54 | Сообщение # 1770
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    ATSProject, нескромный вопрос, на YouTube забанили ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Поиск: