[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:18 | Сообщение # 1741
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Не помогло..((
Вместо картинок, лучше бы выложили чего вы там добавили.
З.Ы. Я надеюсь, что в секции сквада в файле simulation_objects_props.ltx имеется запись:
sim_avail = false
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:35
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
То что порекомендовали, функцию в xr_effects раскоментил,
end end end
function make_actor_visible_to_npc(actor,npc,p) npc:make_object_visible_somewhen(db.actor) end
function make_actor_visible_to_squad(actor,npc,p) local story_id = p and p[1] local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then abort("There is no squad with id[%s]", story_id) end for k in squad:squad_members() do local obj = level.object_by_id(k.id) if obj ~= nil then obj:make_object_visible_somewhen( db.actor ) end end end
в секцию кампера добавил строчку...
[camper@work] path_walk = sniper_1_walk path_look = sniper_1_look sniper = true on_info = { =dist_to_actor_le( 100 ) } %=make_actor_visible_to_npc% def_state_campering = threat ;radius = 50 ;no_retreat = true ;def_state_moving = assault ;def_state_campering = hide_na ;shoot = always attack_sound = fight_attack
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 19:40
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
А почему закоменчено ;radius = 50 ? Это вроде бы дефолтное значение, так что закоменчивание тут не поможет. Пробовал radius = 150
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1744
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, секция сквада и его регистрация в simulation_objects_props.ltx какие?
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1746
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.
Цитата Zmey9l_63 (  ) Пробовал radius = 150 При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата в зп на припяти они вооон откуда шпарят А почему не посмотреть - как оно сделано?
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sim_avail = trueДобавлено (03.08.2018, 19:48) --------------------------------------------- ; --------------------------- ROSTOK ------------------------------------- ; --------------------------------------------------------------------------
[ros_smart_terrain]:default_squad sim_avail = true
[ros_baza]:default_squad sim_avail = true
[ros_stn]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_1]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_2]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_3]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_4]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_5]:default_squad sim_avail = true
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1749
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
Цитата Policai (  ) sim_avail = true Хрень прочитал. Вот в этом и вся проблема. Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...Добавлено (03.08.2018, 19:53) ---------------------------------------------
Цитата makdm (  ) Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true. Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1751
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true. Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров. Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ. Так понятно?
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Теперь понятно, спасибо за урок.Добавлено (03.08.2018, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата makdm (  ) Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...
Как было

и как стало... ничего больше не менял. только true на false

|
|
Пятница, 03.08.2018, 20:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата makdm (  ) дефолтное значение радиуса - это 20 метров. Вот спасибо. Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту. Вот и стреляют с 20-и...
Цитата makdm (  ) При таком радиусе - схема кампер бессмысленна. Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 20:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1754
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние. Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой. Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.
Цитата Policai (  ) А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...
У вас шайтан какой-то в моде поселился. Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true. Может шайтан и покинет ваш мод. 
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
|
|
Пятница, 03.08.2018, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 23:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|