Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Lost World Requital
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Закоулки правды
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:18 | Сообщение # 1741
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Не помогло..((

    Вместо картинок, лучше бы выложили чего вы там добавили.

    З.Ы. Я надеюсь, что в секции сквада в файле simulation_objects_props.ltx имеется запись:

    sim_avail = false
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:35
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:38 | Сообщение # 1742
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    То что порекомендовали, функцию в xr_effects раскоментил,

    end
    end
    end

    function make_actor_visible_to_npc(actor,npc,p)
    npc:make_object_visible_somewhen(db.actor)
    end

    function make_actor_visible_to_squad(actor,npc,p)
    local story_id = p and p[1]
    local squad = get_story_squad(story_id)
    if squad == nil then abort("There is no squad with id[%s]", story_id) end
    for k in squad:squad_members() do
    local obj = level.object_by_id(k.id)
    if obj ~= nil then
    obj:make_object_visible_somewhen( db.actor )
    end
    end
    end

    в секцию кампера добавил строчку...

    [camper@work]
    path_walk = sniper_1_walk
    path_look = sniper_1_look
    sniper = true
    on_info = { =dist_to_actor_le( 100 ) } %=make_actor_visible_to_npc%
    def_state_campering = threat
    ;radius = 50
    ;no_retreat = true
    ;def_state_moving = assault
    ;def_state_campering = hide_na
    ;shoot = always
    attack_sound = fight_attack
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.08.2018, 19:40
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1743
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    А почему закоменчено
    ;radius = 50
    ?
    Это вроде бы дефолтное значение, так что закоменчивание тут не поможет.
    Пробовал
    radius = 150
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1744
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, секция сквада и его регистрация в simulation_objects_props.ltx какие?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:46 | Сообщение # 1745
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1746
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Пробовал
    radius = 150

    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата
    в зп на припяти они вооон откуда шпарят

    А почему не посмотреть - как оно сделано?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1748
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sim_avail = true

    Добавлено (03.08.2018, 19:48)
    ---------------------------------------------
    ; --------------------------- ROSTOK -------------------------------------
    ; --------------------------------------------------------------------------

    [ros_smart_terrain]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_baza]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_stn]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_1]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_2]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_3]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_4]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_5]:default_squad
    sim_avail = true

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1749
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...

    Цитата Policai ()
    sim_avail = true

    Хрень прочитал.
    Вот в этом и вся проблема.
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:50 | Сообщение # 1750
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...

    Добавлено (03.08.2018, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.
    Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1751
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.

    Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров.
    Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ.
    Так понятно?
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 20:00 | Сообщение # 1752
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Теперь понятно, спасибо за урок.

    Добавлено (03.08.2018, 20:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    Как было



    и как стало... ничего больше не менял. только true на false

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 20:44 | Сообщение # 1753
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Вот спасибо.
    Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту.
    Вот и стреляют с 20-и...

    Цитата makdm ()
    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.

    Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1754
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.

    Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой.
    Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.

    Цитата Policai ()
    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    У вас шайтан какой-то в моде поселился.
    Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true.
    Может шайтан и покинет ваш мод. biggrin
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 23:00 | Сообщение # 1755
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: