Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dead Autumn
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:46 | Сообщение # 1756
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1757
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Пробовал
    radius = 150

    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата
    в зп на припяти они вооон откуда шпарят

    А почему не посмотреть - как оно сделано?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:48 | Сообщение # 1759
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    sim_avail = true

    Добавлено (03.08.2018, 19:48)
    ---------------------------------------------
    ; --------------------------- ROSTOK -------------------------------------
    ; --------------------------------------------------------------------------

    [ros_smart_terrain]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_baza]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_stn]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_1]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_2]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_3]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_4]:default_squad
    sim_avail = true

    [ros_sim_5]:default_squad
    sim_avail = true

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1760
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...

    Цитата Policai ()
    sim_avail = true

    Хрень прочитал.
    Вот в этом и вся проблема.
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 19:50 | Сообщение # 1761
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...

    Добавлено (03.08.2018, 19:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.
    Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1762
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true.

    Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров.
    Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ.
    Так понятно?
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.08.2018, 20:00 | Сообщение # 1763
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Теперь понятно, спасибо за урок.

    Добавлено (03.08.2018, 20:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.


    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    Как было



    и как стало... ничего больше не менял. только true на false

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 20:44 | Сообщение # 1764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    дефолтное значение радиуса - это 20 метров.

    Вот спасибо.
    Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту.
    Вот и стреляют с 20-и...

    Цитата makdm ()
    При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.

    Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1765
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.

    Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой.
    Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.

    Цитата Policai ()
    А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...

    У вас шайтан какой-то в моде поселился.
    Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true.
    Может шайтан и покинет ваш мод. biggrin
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 03.08.2018, 23:00 | Сообщение # 1766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2018, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Yakess
    Суббота, 04.08.2018, 20:14 | Сообщение # 1767
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 01.08.2018

    Помогите с локацией.
    Сама локация работает отлично и на карте видно что ГГ бежит именно по этой локации, но когда смотрю в КПК тогда ГГ на карте гуляет не на той локации а на Затоне. Что делать, подскажите, очень нужно решить. sad wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 04.08.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.08.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 05.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как добавить варианты ответа в диалог при наличии у гг определённых предметов через dialog_manager.script и не использовать дополнительные функции?
    Нужно что-то типа:
    Код
    function sell_arts_dialog(dialog)
        saved_dialog = dialog
        local base_id = 0

        add_dialog("", (base_id + 0), "st_sell_arts_dialog_0")
      add_dialog((base_id + 0), (base_id + 1), "st_sell_arts_dialog_1")
       if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then
       add_dialog((base_id + 1), (base_id + 2), "st_sell_arts_dialog_200")
       end
       add_dialog((base_id + 1), (base_id + 999), "st_sell_arts_dialog_exit")
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.08.2018, 01:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:35 | Сообщение # 1769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет недавно стал делать локацию в 3ds Max и столкнулся с небольшой проблемой.Какой рельеф в зоне отчуждения?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:54 | Сообщение # 1770
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    ATSProject, нескромный вопрос, на YouTube забанили ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2018, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Поиск: