Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Я - Призрак
2.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:28 | Сообщение # 2101
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, так я в ЧН СДК вносил изменения, и компилирую там же, для ЧН. В тему ЗП пишу в надежде что здесь быстрее ответят, ибо различий между ЗП и ЧН не так много.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:56 | Сообщение # 2102
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Ну ты тоже пойти что тут тема ЗП, и ты ни словом не упомянул что компилишь для ЧН...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:58 | Сообщение # 2103
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, не придал этому значения, мой косяк. Отписал в тему ЧН, буду ждать ответа, если тут никто не сможет помочь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 05:00 | Сообщение # 2104
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Мастера, требуется помощь: звук дыхания в противогазе воспроизводится через пробелы.
    Мод: SGM + Geonezis аддон.

    Сам звук gas_mask_idle я проверил, он полный и воспроизводится отлично вне игры, похоже, как-то сделали, чтобы ГГ реже дышал - звук словно на 2 части порезан. Может как-то скриптово таймер какой-нибудь выставлен? Жутко достало, мне надо, чтобы звук воспроизводился целым и затем, разумеется, повторялся, как ему и положено.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 05:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.08.2018, 14:17 | Сообщение # 2105
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, скрипт воспроизводящий звук дыхания в маске в SGM 2.2 находиться в файле sgm_huds.script в функции setup_carrying_hud:

    Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 17:56 | Сообщение # 2106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, так, во спасибо, супер - нашёл! Действительно есть такое.
    Но как вообще убрать из скрипта эту паузу?
    Я конечно, могу выставить ("timer_carrying_idle_snd",math.random(1,2)) (нельзя же выставить наверное 0,0?), наверное тогда на слух неразличимо будет, что пауза присутствует, но она вообще мне без надобности. Кроме того, мне кажется, из-за этой паузы образуется как бы небольшой щелчок неприятный.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 27.08.2018, 18:21 | Сообщение # 2107
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    небольшой щелчок неприятный

    Давно обсуждали, помнится сошлись на проблеме звукового движка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 19:57 | Сообщение # 2108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    atanda, ясно, но мне пауза не нужна, подскажи, как правильно закомментировать её, чтобы вырубить вообще? Не пойму откуда начинать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.08.2018, 20:46 | Сообщение # 2109
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Бес паузы звук дыхания будет воспроизводиться постоянно накладываясь сам на себя, порождая еще больше глюков.

    Я не знаю что вам советовать, но как уже сказали, звуковой движек сталкера обладает определенными нерешенными проблемами. В частности иногда звуки разных источников перебивают воспроизведение друг друга.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.08.2018, 20:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 21:01 | Сообщение # 2110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу? В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт?
    Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем.
    Я пробовал этот таймер менять, но либо вылеты, либо слишком часто пауза происходила, не знаю как таймером можно исправить это.

    Или хотя бы возможно как-то реализовать саму паузу на минимум, на доли секунды, а воспроизведение звука растянуть на полную катушку?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 21:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.08.2018, 17:00 | Сообщение # 2111
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу?

    Можно, но это бессмысленно. Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга ведь пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего.
    Цитата killer_mutants ()
    В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт?

    Как изначально задуман скрипт знает только автор, что в итоге получилось видим мы анализируя код.
    Цитата killer_mutants ()
    Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем.

    Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 17:36 | Сообщение # 2112
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.

    smile Да если бы я мог жонглировать кодами, меня бы здесь не было. Ну может и был бы, только для того, чтобы с другими мудростью поделиться.

    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?


    Цитата denis2000 ()
    пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего

    Окей, что-нибудь ещё в этом скрипте настроить можно? Укоротить паузу, например?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.08.2018, 22:15 | Сообщение # 2113
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?

    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.
    Цитата killer_mutants ()
    Укоротить паузу, например?

    Цитата denis2000 ()
    Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).

    Цитата denis2000 ()
    start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000))

    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.08.2018, 22:17
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 23:05 | Сообщение # 2114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.

    Ну вот, там паузы нет вообще. Звук идёт от начала до конца, типа цикл, как у песни.
    Но его так ведь просто нельзя закинуть туда и заменить весь блок скрипта, это же из "другой оперы", точнее вообще из Солянки. Не заработает.
    Цитата denis2000 ()
    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.

    Не всё так просто, пауза пропорциональна звуку дыхания. Либо я чего-то не понимаю.
    Ставлю, допустим, 500,2000 - пауза меньше, но и звук дыхания короче становится до следующей паузы. А если поставить 1,1, то пауза/звук воспроизводятся как пулемётная очередь.
    А когда ставлю большие числа, выше 5000, то пауза огромная, и аналогичный по длине отрывок звука дыхания.
    Цитата denis2000 ()
    Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга

    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу? Если чё, назад откачу без проблем.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 23:20
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:03 | Сообщение # 2115
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всё таки попытался добавить уникальный ствол в игру, получаю вылет и не могу понять где искать.
    В каком именно файле не может открыть секцию?

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'w_svu_dcb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    stack trace:

    Ствол прописан:

    gamedata\configs\misc\ stalkers_upgrade_info.ltx
    gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_svu_dcb_up.ltx
    gamedata\configs\weapons\ w_svu_dcb.ltx
    gamedata\configs\weapons\ weapons.ltx
    gamedata\configs\ item_upgrades.ltx
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:20
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: