Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Эхо Чернобыля 2
3.7
Секрет Дианы
2.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 17:36 | Сообщение # 2101
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.

    smile Да если бы я мог жонглировать кодами, меня бы здесь не было. Ну может и был бы, только для того, чтобы с другими мудростью поделиться.

    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?


    Цитата denis2000 ()
    пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего

    Окей, что-нибудь ещё в этом скрипте настроить можно? Укоротить паузу, например?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.08.2018, 22:15 | Сообщение # 2102
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Не ну нарыл тут один скрипт, что-то тоже со звуком дыхания связано, это не он?

    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.
    Цитата killer_mutants ()
    Укоротить паузу, например?

    Цитата denis2000 ()
    Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).

    Цитата denis2000 ()
    start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000))

    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.08.2018, 22:17
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Вторник, 28.08.2018, 23:05 | Сообщение # 2103
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Да, это тоже скрипт звука дыхания ГГ в маске.

    Ну вот, там паузы нет вообще. Звук идёт от начала до конца, типа цикл, как у песни.
    Но его так ведь просто нельзя закинуть туда и заменить весь блок скрипта, это же из "другой оперы", точнее вообще из Солянки. Не заработает.
    Цитата denis2000 ()
    Вот в этой строке и правьте минимальное и максимальное время паузы в мс.

    Не всё так просто, пауза пропорциональна звуку дыхания. Либо я чего-то не понимаю.
    Ставлю, допустим, 500,2000 - пауза меньше, но и звук дыхания короче становится до следующей паузы. А если поставить 1,1, то пауза/звук воспроизводятся как пулемётная очередь.
    А когда ставлю большие числа, выше 5000, то пауза огромная, и аналогичный по длине отрывок звука дыхания.
    Цитата denis2000 ()
    Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга

    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу? Если чё, назад откачу без проблем.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Вторник, 28.08.2018, 23:20
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:03 | Сообщение # 2104
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всё таки попытался добавить уникальный ствол в игру, получаю вылет и не могу понять где искать.
    В каком именно файле не может открыть секцию?

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'w_svu_dcb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    stack trace:

    Ствол прописан:

    gamedata\configs\misc\ stalkers_upgrade_info.ltx
    gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_svu_dcb_up.ltx
    gamedata\configs\weapons\ w_svu_dcb.ltx
    gamedata\configs\weapons\ weapons.ltx
    gamedata\configs\ item_upgrades.ltx
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:20
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.08.2018, 07:24 | Сообщение # 2105
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, движок не находит секцию w_svu_dcb
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"

    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 29.08.2018, 07:26
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 07:36 | Сообщение # 2106
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Добавляй инклуды в файл weapons.ltx:

    #include "upgrades\w_svu_dcb_up.ltx"

    #include "w_svu_dcb.ltx"


    Это есть

    Цитата makdm ()
    В самом файле w_svu_dcb.ltx должна присутствовать секция [w_svu_dcb]


    А вот этого нет, я делал по аналогии с w_svu, то есть просто продублировал ствол с новым названием, чтоб потом уже с ним работать и делать его отличным от простой svu/
    В самом файле w_svu нет секции [w_svu]

    Добавлено (29.08.2018, 07:42)
    ---------------------------------------------
    Тормоз я... Вопрос снят, всё заработало, я в инвентарь прописал w_svu_dcb вместо wpn_svu_dcb.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.08.2018, 07:53
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 07:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.08.2018, 15:30 | Сообщение # 2107
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    И всё же, дай проверю, скажи, как отключить вообще эту паузу?

    0,0 ставить надо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Среда, 29.08.2018, 17:37 | Сообщение # 2108
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    После спавне монстров через скрипт эта ошибка появляется:
    Код
    ! [LUA][ERROR] ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!! ATTENTION!!!
    ! [LUA][ERROR] ENFORCED ABORT: Post everything below this line in your report!
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR]
    ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart_name [rostok_smart_terrain_1] for [monster] faction in create_squad function

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:
    спавн находится на новeи локации
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 29.08.2018, 17:45 | Сообщение # 2109
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Каким боком чистое небо касается темы Зов припяти?
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 29.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    0,0 ставить надо.

    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная. Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.
    Иной вариант отключения паузы есть?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 29.08.2018, 18:49
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Среда, 29.08.2018, 19:00 | Сообщение # 2111
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем добрый день, можно ли сделать в мультиплеере следующее:
    Чтобы у Свободы была своя иконка в инвентаре, а у Наемников своя?
    smile
      Злобная реклама
    Среда, 29.08.2018, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 13:54 | Сообщение # 2112
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сделал уникальный ствол на основе сву, просто продублировал файлы, переименовал их в своё название и модельки переименовал по файлам, на модельку наложил другую текстуру чтоб отличались, всё работает, но не могу понять почему не абгрейдится, у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда? Или как вариант, мне по идее не так важно чтоб он у техников абгрейдился, мне нужно сразу на стволе включить нужные обновления, в какой секци и как это делается?

    В конфиге ствола в секцию installed_upgrades = .... добавлял строки из секции upgrades = , не помогло. Что не так делаю?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 30.08.2018, 14:56 | Сообщение # 2113
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    у техников прописано. Где ещё вносятся названия ствола для абгрейда?

    Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx
    Чтобы не только техник, но и движок знал об этом стволе.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 30.08.2018, 15:11 | Сообщение # 2114
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Там тоже прописано. И в inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml тоже прописано...

    Я поиском по тексту искал все данные по svu и дублировал там секции на новый ствол.

    Добавлено (30.08.2018, 15:20)
    ---------------------------------------------
    Задействованные файлы:

    gamedata\configs\ui :

    inventory_upgrade.xml
    inventory_upgrade_16.xml

    gamedata\configs :

    external.ltx
    item_upgrades.ltx

    \gamedata\configs\misc :

    stalkers_upgrade_info.ltx

    gamedata\configs\weapons

    w_ствол.ltx

    gamedata\configs\weapons\upgrades

    w_ствол_up.ltx

    gamedata\meshes\dynamics\weapons -
    папка wpn_ствол с моделями и анимациями

    gamedata\textures\wpn
    текстуры ствола

    Незнаю связано ли что то с торговлей, но если технику закрыть в логике торговлю то стволы не ремонтирует и не обновляет... Но у меня уникальный ствол и не должен продаваться у торговцев...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 30.08.2018, 15:22
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 30.08.2018, 15:51 | Сообщение # 2115
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    Попробовал - звук не накладывается друг на друга, но получается слишком частая смена паузы и продолжения звука - барабанная дробь натуральная.

    О чем я вам сразу и сказал не так ли? Вы это игнорировали.
    Цитата killer_mutants ()
    Иными словами, это его не отключает, а понижает до минимума интервал.

    Пауза нулевой длительности и отсутствие паузы равнозначные понятия в этой вселенной не так ли? Вы продолжаете это игнорировать.
    Цитата killer_mutants ()
    Иной вариант отключения паузы есть?

    Есть, но это приведет ровно к тому же результату, что и нулевая пауза. Вы это продолжаете игнорировать.

    Что делать я уже озвучил: Перенесите код отвечающий за воспроизведение звука дыхания из этого мода в SGM.
      Злобная реклама
    Четверг, 30.08.2018, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: