Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
История Кота
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Долина Шорохов
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2146
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, В секции костюма:
    Код
    helmet_avaliable = false
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:36 | Сообщение # 2147
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, проблема - не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx
    Что делать в таком случае?
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:42 | Сообщение # 2148
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx

    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.
    Цитата killer_mutants ()
    Что делать в таком случае?

    Добавлять параметр в ваш костюм.
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:45 | Сообщение # 2149
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.

    Не глазами) Я искал через поисковик нотпада - вписал туда и ничего не нашлось...

    Добавлено:
    А нет, нашёл у некоторых сверху, ты абсолютно прав, просто надо мигающий бегунок ставить в самое начало документа, а он у меня был в середине. Забыл, что стандартный нотпад ищет "от курсора"...

    Цитата denis2000 ()
    Добавлять параметр в ваш костюм.

    А, то есть их туда можно в любой момент вписать и удалить по желанию, если есть?

    =================
    Сработало! Мега круто! Огромное спасибо! Считай, обучил. Хотя я на всякий случай всё записываю, чтобы потом не забыть и не спрашивать ничего повторно через годик-другой.
    Теперь все костюмы так отредактирую, чтобы не было безобразия, когда шлем уже есть, а ещё противогаз наверх налазит.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 05.09.2018, 17:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 06.09.2018, 10:27 | Сообщение # 2150
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? От 0 до нужного значения.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 06.09.2018, 20:10 | Сообщение # 2151
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 07.09.2018, 00:57 | Сообщение # 2152
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Доброй ночи. Я уже задавал этот вопрос, но к сожалению никто не ответил.
    Возможно ли сделать в мультиплеере ЗП, чтобы у каждой команды была своя иконка в инвентаре.
    Опишите поподробнее пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 07.09.2018, 05:50 | Сообщение # 2153
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Khyzyr, кто ещё наугад хочет написать? Ставил 10, подпрыгивал на несколько метров в высоту.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.09.2018, 06:53 | Сообщение # 2154
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре?

    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Цитата mmihaill ()
    От 0 до нужного значения.

    Остальное все ненормальное. Хоть от нуля, хоть от 50 в обратную сторону.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.09.2018, 06:57
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.09.2018, 00:21 | Сообщение # 2155
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Может есть тут эстеты и кто-то делал для себя и поделится...

    Если помните, у "Вала" в оригинале скособочено прицеливание (не как у SPAS конечно, но все-таки...).
    У кого нибудь есть конфиг правленного "Вала" с нормальным прицеливанием?

    Скачал пак на исправление прицелов, тот же SPAS там пофиксили, а вот "Вал" как выглядел косо, так и остался.

    Увы, вслепую править параметры позиции в конфигах я не умею, а так, может кто-то располагает нужным файлом в архивах.
    Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 08.09.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 08.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2156
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Другое дело. Спасибо.
    Есть другой вопрос. Ставлю анимпоинт front и тому подобные вариации, в логике прописываю target_enemy и анимацию стрельбы. НПС стреляет, но как попало, то есть не туда, где находится target (это ид НПС, и он ему враг). Какого хрена, как исправить? Или надо в СДК прям по миллиметрам прописывать? Хотя в программе подопытный не стреляет, что усложняет задачу понять, как лягут пули.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  tema796
    Суббота, 08.09.2018, 21:24 | Сообщение # 2157
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Подскажите как правильно сделать

    Беру строку ammo_class из конфига:
    Код
    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")

    и получаю что:

    Код
    TypeAmmo = "ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap"

    Так вот вопрос, как сделать чтобы TypeAmmo стало такого вида:

    Код
    local  ammo_1 = "ammo_5.45x39_fmj"
    local  ammo_2 = "ammo_5.45x39_ap"
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 08.09.2018, 21:46 | Сообщение # 2158
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tema796,

    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")
    local tmp_tbl = parse_names( TypeAmmo )
    local ammo_1 = tmp_tbl [ 1 ]
    local ammo_2 = tmp_tbl [ 2 ]
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43 | Сообщение # 2159
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. У меня 2 вопроса:
    1) Как реализован газ в путевопроводе в зп (есть нужный костюм - только визуальный эффект, нет костюма - визуальный эффект и урон)? По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.
    2) Возможно ли восстановить стационарный пулемёт в зп на подобии чн? Где-то я это видел, но как восстановить не понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49 | Сообщение # 2160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Prostomod ()
    По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.

    Проверить наличие костюма в инвентаре у ГГ скриптом, если есть- повреждений соответственно тоже нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: