Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Priboi story
4.1
Thorny Way
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 19:12 | Сообщение # 2131
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Нет если в функции есть "защита от дурака".
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 04.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, если не секрет, то какая "защита от дурака"?
    И очередной вопрос - можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 20:01 | Сообщение # 2133
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, "Защита от дурака" в программировании - это создание кода который или проверяет входящие переменные на валидность ("предупреждение исключений") или применяет специальные методы называемые "обработкой исключений" которые регламентируют корректное поведение программы при некорректных операциях.
    В вашем случае, до того как применить к объекту метод "убить" нужно проверить существует ли объект в принципе и применим ли к нему необходимый метод.
    Цитата Hoperise ()
    можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?

    Если - это объекты статики на локации, то только перекомпиляция. Если же это НПС заспавненые мертвыми, то можно убрать отредактировав спавн.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.09.2018, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы нельзя было использовать какой-либо бронекостюм вместе с отдельным шлемом?
    Мод: SGM (впрочем, подобная штука была и в оригинале, если правильно помню, но в оригинал играл очень давно)
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2135
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, В секции костюма:
    Код
    helmet_avaliable = false
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:36 | Сообщение # 2136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, проблема - не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx
    Что делать в таком случае?
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:42 | Сообщение # 2137
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx

    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.
    Цитата killer_mutants ()
    Что делать в таком случае?

    Добавлять параметр в ваш костюм.
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:45 | Сообщение # 2138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.

    Не глазами) Я искал через поисковик нотпада - вписал туда и ничего не нашлось...

    Добавлено:
    А нет, нашёл у некоторых сверху, ты абсолютно прав, просто надо мигающий бегунок ставить в самое начало документа, а он у меня был в середине. Забыл, что стандартный нотпад ищет "от курсора"...

    Цитата denis2000 ()
    Добавлять параметр в ваш костюм.

    А, то есть их туда можно в любой момент вписать и удалить по желанию, если есть?

    =================
    Сработало! Мега круто! Огромное спасибо! Считай, обучил. Хотя я на всякий случай всё записываю, чтобы потом не забыть и не спрашивать ничего повторно через годик-другой.
    Теперь все костюмы так отредактирую, чтобы не было безобразия, когда шлем уже есть, а ещё противогаз наверх налазит.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 05.09.2018, 17:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 06.09.2018, 10:27 | Сообщение # 2139
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? От 0 до нужного значения.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 06.09.2018, 20:10 | Сообщение # 2140
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 07.09.2018, 00:57 | Сообщение # 2141
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Доброй ночи. Я уже задавал этот вопрос, но к сожалению никто не ответил.
    Возможно ли сделать в мультиплеере ЗП, чтобы у каждой команды была своя иконка в инвентаре.
    Опишите поподробнее пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 07.09.2018, 05:50 | Сообщение # 2142
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Khyzyr, кто ещё наугад хочет написать? Ставил 10, подпрыгивал на несколько метров в высоту.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.09.2018, 06:53 | Сообщение # 2143
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре?

    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Цитата mmihaill ()
    От 0 до нужного значения.

    Остальное все ненормальное. Хоть от нуля, хоть от 50 в обратную сторону.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.09.2018, 06:57
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.09.2018, 00:21 | Сообщение # 2144
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Может есть тут эстеты и кто-то делал для себя и поделится...

    Если помните, у "Вала" в оригинале скособочено прицеливание (не как у SPAS конечно, но все-таки...).
    У кого нибудь есть конфиг правленного "Вала" с нормальным прицеливанием?

    Скачал пак на исправление прицелов, тот же SPAS там пофиксили, а вот "Вал" как выглядел косо, так и остался.

    Увы, вслепую править параметры позиции в конфигах я не умею, а так, может кто-то располагает нужным файлом в архивах.
    Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 08.09.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 08.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2145
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Другое дело. Спасибо.
    Есть другой вопрос. Ставлю анимпоинт front и тому подобные вариации, в логике прописываю target_enemy и анимацию стрельбы. НПС стреляет, но как попало, то есть не туда, где находится target (это ид НПС, и он ему враг). Какого хрена, как исправить? Или надо в СДК прям по миллиметрам прописывать? Хотя в программе подопытный не стреляет, что усложняет задачу понять, как лягут пули.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: