[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 01.09.2018, 04:26 | Сообщение # 2131
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Каким образом можно создать источник света, чтобы он бил метров на 50 вперед мощным, ослепляющим лучом света? И работал бы как лампочка, то есть была применима функция turn_on.
|
|
Суббота, 01.09.2018, 04:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 01.09.2018, 11:05 | Сообщение # 2132
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric. Выставь максимальное значение и будет в Очи ехать что мама не горюй. А еще производительность жрать.
|
|
Суббота, 01.09.2018, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, Значит не судьба.
|
|
Суббота, 01.09.2018, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 01.09.2018, 19:53 | Сообщение # 2134
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
Суббота, 01.09.2018, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Arist,
Уже давно всё работает, в тот же день сделали, не при чём там xr_box. Всё в bind_physic_object.script
|
|
Суббота, 01.09.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 02.09.2018, 07:45 | Сообщение # 2136
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Vlador ( ) бери hanging_lamp в СДК, каталог spawn. Там есть дальность радиуса и диапазон свечения луча (не забудь тип переключить). А чтобы был прямо яркий и ослепляющий луч света, то поставь галочку volumetric. И близко ничего подобного не нашёл. Особенно параметр volumetric. СДК 0.7
|
|
Воскресенье, 02.09.2018, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 02.09.2018, 10:19 | Сообщение # 2137
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
mmihaill, в подкаталог physics заходил? Сделал скриншоты, чтобы все было проще и понятно. Смотри под спойлером.
Сообщение отредактировал Vlador - Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
|
|
Воскресенье, 02.09.2018, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Ukko
Воскресенье, 02.09.2018, 13:22 | Сообщение # 2138
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
Друзья, очень прошу не бить меня и уповаю на помощь. Совершенно не обладаю массами свободного времени, поэтому не могу потратить его на доскональное изучение матчасти, а посему нужна помощь в двух (трех на самом деле, но третий не приоритетный) вопросах.
1. Можно ли просто скопировать уже готовый квест из ЗП, изменив, соответственно, диалоги и квестодателя - и если да, какие именно файлы нужны для этого. Нужна упрощенная копия квеста на расшифровку черного ящика, но с изменениями. Конкретика: ГГ находит квестовый предмет - уникальный поломанный автомат, получает квест: Отнести автомат Кардану. Кардан, получив автомат, обещает за энное время (допустим, сутки) починить его. В принципе, на этом даже можно завершить квест. Но в идеале - чтобы Кардан запросил еще и запчасти для ремонта, то есть две рабочих оружейных единицы.
2. Какие файлы поправить, чтобы прописать Шустрому еще один заказной ствол? По стандартной схеме, конечно.
(3. Задам вопрос второй раз, ибо никто не ответил в предыдущий. Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки? Летит она как черепаха, смена стартовая скорости в конфиге самой РПГ не помогла ничем).
Вот и все вопросы. Буду очень благодарен и рад, если поможете.
|
|
Воскресенье, 02.09.2018, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Ukko ( ) Можно ли конфигами изменить скорость полета ракеты РПГ или это уже движковые правки? В конфиге РПГ параметр launch_speed.
|
|
Воскресенье, 02.09.2018, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ukko
Понедельник, 03.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2140
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) В конфиге РПГ параметр launch_speed.
Спасибо огромное, помогло
|
|
Понедельник, 03.09.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Здравствуйте! Появился вопрос: приведет ли к вылету функция на убийство удаленного до этого НПС?
|
|
Вторник, 04.09.2018, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, Нет если в функции есть "защита от дурака".
|
|
Вторник, 04.09.2018, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
denis2000, если не секрет, то какая "защита от дурака"? И очередной вопрос - можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?
|
|
Вторник, 04.09.2018, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, "Защита от дурака" в программировании - это создание кода который или проверяет входящие переменные на валидность ("предупреждение исключений") или применяет специальные методы называемые "обработкой исключений" которые регламентируют корректное поведение программы при некорректных операциях. В вашем случае, до того как применить к объекту метод "убить" нужно проверить существует ли объект в принципе и применим ли к нему необходимый метод.
Цитата Hoperise ( ) можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации? Если - это объекты статики на локации, то только перекомпиляция. Если же это НПС заспавненые мертвыми, то можно убрать отредактировав спавн.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.09.2018, 20:03
|
|
Вторник, 04.09.2018, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы нельзя было использовать какой-либо бронекостюм вместе с отдельным шлемом? Мод: SGM (впрочем, подобная штука была и в оригинале, если правильно помню, но в оригинал играл очень давно)
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|