[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, В секции костюма:
Код helmet_avaliable = false
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
denis2000, проблема - не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx Что делать в таком случае?
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants ( ) не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.
Цитата killer_mutants ( ) Что делать в таком случае? Добавлять параметр в ваш костюм.
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел. Не глазами) Я искал через поисковик нотпада - вписал туда и ничего не нашлось...
Добавлено: А нет, нашёл у некоторых сверху, ты абсолютно прав, просто надо мигающий бегунок ставить в самое начало документа, а он у меня был в середине. Забыл, что стандартный нотпад ищет "от курсора"...
Цитата denis2000 ( ) Добавлять параметр в ваш костюм. А, то есть их туда можно в любой момент вписать и удалить по желанию, если есть?
================= Сработало! Мега круто! Огромное спасибо! Считай, обучил. Хотя я на всякий случай всё записываю, чтобы потом не забыть и не спрашивать ничего повторно через годик-другой. Теперь все костюмы так отредактирую, чтобы не было безобразия, когда шлем уже есть, а ещё противогаз наверх налазит.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 05.09.2018, 17:12
|
|
Среда, 05.09.2018, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 06.09.2018, 10:27 | Сообщение # 2150
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? От 0 до нужного значения.
|
|
Четверг, 06.09.2018, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 06.09.2018, 20:10 | Сообщение # 2151
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 06.09.2018, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
Доброй ночи. Я уже задавал этот вопрос, но к сожалению никто не ответил. Возможно ли сделать в мультиплеере ЗП, чтобы у каждой команды была своя иконка в инвентаре. Опишите поподробнее пожалуйста.
|
|
Пятница, 07.09.2018, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 07.09.2018, 05:50 | Сообщение # 2153
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Khyzyr, кто ещё наугад хочет написать? Ставил 10, подпрыгивал на несколько метров в высоту.
|
|
Пятница, 07.09.2018, 05:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 07.09.2018, 06:53 | Сообщение # 2154
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата mmihaill ( ) Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62
Цитата mmihaill ( ) От 0 до нужного значения. Остальное все ненормальное. Хоть от нуля, хоть от 50 в обратную сторону.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.09.2018, 06:57
|
|
Пятница, 07.09.2018, 06:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ukko
Суббота, 08.09.2018, 00:21 | Сообщение # 2155
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
Может есть тут эстеты и кто-то делал для себя и поделится...
Если помните, у "Вала" в оригинале скособочено прицеливание (не как у SPAS конечно, но все-таки...). У кого нибудь есть конфиг правленного "Вала" с нормальным прицеливанием?
Скачал пак на исправление прицелов, тот же SPAS там пофиксили, а вот "Вал" как выглядел косо, так и остался.
Увы, вслепую править параметры позиции в конфигах я не умею, а так, может кто-то располагает нужным файлом в архивах.
Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 08.09.2018, 00:21
|
|
Суббота, 08.09.2018, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 08.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2156
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62 Другое дело. Спасибо. Есть другой вопрос. Ставлю анимпоинт front и тому подобные вариации, в логике прописываю target_enemy и анимацию стрельбы. НПС стреляет, но как попало, то есть не туда, где находится target (это ид НПС, и он ему враг). Какого хрена, как исправить? Или надо в СДК прям по миллиметрам прописывать? Хотя в программе подопытный не стреляет, что усложняет задачу понять, как лягут пули.
|
|
Суббота, 08.09.2018, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Доброго времени суток. Подскажите как правильно сделать
Беру строку ammo_class из конфига:
Код local Ini = system_ini() local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class") и получаю что:
Код TypeAmmo = "ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap"
Так вот вопрос, как сделать чтобы TypeAmmo стало такого вида:
Код local ammo_1 = "ammo_5.45x39_fmj" local ammo_2 = "ammo_5.45x39_ap"
|
|
Суббота, 08.09.2018, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.09.2018, 21:46 | Сообщение # 2158
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
tema796,
local Ini = system_ini() local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class") local tmp_tbl = parse_names( TypeAmmo ) local ammo_1 = tmp_tbl [ 1 ] local ammo_2 = tmp_tbl [ 2 ]
|
|
Суббота, 08.09.2018, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова здравствуйте. У меня 2 вопроса: 1) Как реализован газ в путевопроводе в зп (есть нужный костюм - только визуальный эффект, нет костюма - визуальный эффект и урон)? По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет. 2) Возможно ли восстановить стационарный пулемёт в зп на подобии чн? Где-то я это видел, но как восстановить не понял.
|
|
Воскресенье, 09.09.2018, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 09.09.2018, 16:49 | Сообщение # 2160
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата Prostomod ( ) По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет. Проверить наличие костюма в инвентаре у ГГ скриптом, если есть- повреждений соответственно тоже нет.
|
|
Воскресенье, 09.09.2018, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|