Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Ветер времени
4.5
Долина Шорохов
4.5
Оставшийся умирать
4.3
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 19:12 | Сообщение # 2131
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Нет если в функции есть "защита от дурака".
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 04.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, если не секрет, то какая "защита от дурака"?
    И очередной вопрос - можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 04.09.2018, 20:01 | Сообщение # 2133
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, "Защита от дурака" в программировании - это создание кода который или проверяет входящие переменные на валидность ("предупреждение исключений") или применяет специальные методы называемые "обработкой исключений" которые регламентируют корректное поведение программы при некорректных операциях.
    В вашем случае, до того как применить к объекту метод "убить" нужно проверить существует ли объект в принципе и применим ли к нему необходимый метод.
    Цитата Hoperise ()
    можно ли без компиляции всей локации заменить все трупы нпс, те которые являются отдельными объектами на локации?

    Если - это объекты статики на локации, то только перекомпиляция. Если же это НПС заспавненые мертвыми, то можно убрать отредактировав спавн.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.09.2018, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 04.09.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы нельзя было использовать какой-либо бронекостюм вместе с отдельным шлемом?
    Мод: SGM (впрочем, подобная штука была и в оригинале, если правильно помню, но в оригинал играл очень давно)
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:23 | Сообщение # 2135
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, В секции костюма:
    Код
    helmet_avaliable = false
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:36 | Сообщение # 2136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, проблема - не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx
    Что делать в таком случае?
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.09.2018, 16:42 | Сообщение # 2137
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    не нашёл этого параметра ни в одном костюме из целого документа outfit.ltx

    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.
    Цитата killer_mutants ()
    Что делать в таком случае?

    Добавлять параметр в ваш костюм.
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Среда, 05.09.2018, 16:45 | Сообщение # 2138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата denis2000 ()
    Плохо искали, я в двух костюмах за 0.5 сек нашел.

    Не глазами) Я искал через поисковик нотпада - вписал туда и ничего не нашлось...

    Добавлено:
    А нет, нашёл у некоторых сверху, ты абсолютно прав, просто надо мигающий бегунок ставить в самое начало документа, а он у меня был в середине. Забыл, что стандартный нотпад ищет "от курсора"...

    Цитата denis2000 ()
    Добавлять параметр в ваш костюм.

    А, то есть их туда можно в любой момент вписать и удалить по желанию, если есть?

    =================
    Сработало! Мега круто! Огромное спасибо! Считай, обучил. Хотя я на всякий случай всё записываю, чтобы потом не забыть и не спрашивать ничего повторно через годик-другой.
    Теперь все костюмы так отредактирую, чтобы не было безобразия, когда шлем уже есть, а ещё противогаз наверх налазит.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 05.09.2018, 17:12
      Злобная реклама
    Среда, 05.09.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 06.09.2018, 10:27 | Сообщение # 2139
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре? От 0 до нужного значения.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 06.09.2018, 20:10 | Сообщение # 2140
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

      Злобная реклама
    Четверг, 06.09.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Пятница, 07.09.2018, 00:57 | Сообщение # 2141
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Доброй ночи. Я уже задавал этот вопрос, но к сожалению никто не ответил.
    Возможно ли сделать в мультиплеере ЗП, чтобы у каждой команды была своя иконка в инвентаре.
    Опишите поподробнее пожалуйста.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 07.09.2018, 05:50 | Сообщение # 2142
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Khyzyr, кто ещё наугад хочет написать? Ставил 10, подпрыгивал на несколько метров в высоту.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.09.2018, 06:53 | Сообщение # 2143
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Какое значение гравитации/притяжения является нормальным в игре?

    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Цитата mmihaill ()
    От 0 до нужного значения.

    Остальное все ненормальное. Хоть от нуля, хоть от 50 в обратную сторону.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.09.2018, 06:57
      Злобная реклама
    Пятница, 07.09.2018, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 08.09.2018, 00:21 | Сообщение # 2144
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Может есть тут эстеты и кто-то делал для себя и поделится...

    Если помните, у "Вала" в оригинале скособочено прицеливание (не как у SPAS конечно, но все-таки...).
    У кого нибудь есть конфиг правленного "Вала" с нормальным прицеливанием?

    Скачал пак на исправление прицелов, тот же SPAS там пофиксили, а вот "Вал" как выглядел косо, так и остался.

    Увы, вслепую править параметры позиции в конфигах я не умею, а так, может кто-то располагает нужным файлом в архивах.
    Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 08.09.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 08.09.2018, 11:56 | Сообщение # 2145
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата makdm ()
    Ускорение свободного падения в мире сталкеров : ( 2 * G ) = 2 * 9.81 = 19.62

    Другое дело. Спасибо.
    Есть другой вопрос. Ставлю анимпоинт front и тому подобные вариации, в логике прописываю target_enemy и анимацию стрельбы. НПС стреляет, но как попало, то есть не туда, где находится target (это ид НПС, и он ему враг). Какого хрена, как исправить? Или надо в СДК прям по миллиметрам прописывать? Хотя в программе подопытный не стреляет, что усложняет задачу понять, как лягут пули.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: