Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Old Story
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tema796
    Суббота, 08.09.2018, 21:24 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Подскажите как правильно сделать

    Беру строку ammo_class из конфига:
    Код
    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")

    и получаю что:

    Код
    TypeAmmo = "ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap"

    Так вот вопрос, как сделать чтобы TypeAmmo стало такого вида:

    Код
    local  ammo_1 = "ammo_5.45x39_fmj"
    local  ammo_2 = "ammo_5.45x39_ap"
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 08.09.2018, 21:46 | Сообщение # 2147
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tema796,

    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")
    local tmp_tbl = parse_names( TypeAmmo )
    local ammo_1 = tmp_tbl [ 1 ]
    local ammo_2 = tmp_tbl [ 2 ]
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43 | Сообщение # 2148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. У меня 2 вопроса:
    1) Как реализован газ в путевопроводе в зп (есть нужный костюм - только визуальный эффект, нет костюма - визуальный эффект и урон)? По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.
    2) Возможно ли восстановить стационарный пулемёт в зп на подобии чн? Где-то я это видел, но как восстановить не понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49 | Сообщение # 2149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Prostomod ()
    По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.

    Проверить наличие костюма в инвентаре у ГГ скриптом, если есть- повреждений соответственно тоже нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14 | Сообщение # 2150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    strchi, а как проверить, чтобы этот костюм был надет? В зп как раз таки если надет, то повреждений нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 05:58 | Сообщение # 2151
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!
    Что означает логика тайника из ТЧ

    [logic]
    active = ph_idle@enable

    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure


    Как поведёт себя эта логика на ЗП, не будет ли вылетов? Или лучше почистить это?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.09.2018, 06:42 | Сообщение # 2152
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai,
    В ЗП аналогичная логика.

    Цитата Policai ()
    nonscript_usable = true

    Игроку разрешено использовать тайник.

    Цитата Policai ()
    tips = st_search_treasure

    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 06:51 | Сообщение # 2153
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.


    Это не понял, что типа открыть тайник?

    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 07:06 | Сообщение # 2154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?

    Будут. Просмотри.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 07:22 | Сообщение # 2155
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Будут. Просмотри.


    Даже боюсь разбираться..))))) запутаюсь, слишком много букв и файлов задействовано, пытаюсь по возможно максимально оставить оригинальное из игры, чтоб не потерять атмосферу из оригиналов.
    Вопрос просто возник по аналогиям, в ЗП есть этот файл в оригинале scripts\treasure_inventory_box.ltx, но я не соображу откуда он берёт наполнение этих тайников, в логике никаких указаний на конкретный файл или скрипт. Если я не ошибаюсь то в ЗП все тайники прописаны по названиям в каком то файле, и очевидно что тайники из локаций из ТЧ и ЧН там прописаны быть не могут. Поэтому и спросил. Или всё таки существует скрипт в ЗП на рандомное наполнение по этой логике?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 08:41 | Сообщение # 2156
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai,


    Добавлено (11.09.2018, 08:50)
    ---------------------------------------------
    файл treasure_man.script
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 11.09.2018, 08:51
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 08:54 | Сообщение # 2157
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да мне трупы и не нужны, суть вопроса, будут ли работать тайники на локациях из ТЧ и ЧН без правок чего то, и тем более скриптов.
    Не нужны мне такие переделки. Задача максимум оставить по оригиналу просто на движке ЗП...

    Добавлено (11.09.2018, 12:05)
    ---------------------------------------------
    И ещё такая проблема обнаружилась, кто в теме подскажите, почему долговцу невозможно прописать калаш?
    в файле character_desc_bar.xml все нпс из долга кому в спавн секцию прописан или wpn_ak74 или wpn_ak74u

    [spawn] \n
    wpn_ak74 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    или

    [spawn] \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    Стоят без оружия, при нападении на пост, все отстреливаются, а все у кого прописана такая секция, сломя голову убегают подальше от боя. валю НПС, он пустой, только аптечки и еда....
    Все секции взяты из оригинала ЗП, из файла character_desc_general.xml
    Ничего не меняю кроме спавн секции, меняю на

    [spawn] \n
    wpn_groza = 1 \n
    ammo_9x39_pab9 = 1 \n
    wpn_sig220 = 1 \n
    ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
    grenade_f1 = 3 \n


    Всё становится нормально, стоит с оружием, отстреливается... Где то ещё прописывается спавн у нпс???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 12:08
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 2158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Где то ещё прописывается спавн у нпс???


    Вроде больше нигде. Секция spawn в character_desc.

    Возможно, пользование калашами запрещено в логике НПС. Если в рюкзаке калаш, то его удаляют. А грозой пользоваться можно.

    И что это за мод?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 14:45 | Сообщение # 2159
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    В баре сталкеры стоят и за спиной калаши, так что нигде ничего не запрещено. а долговцы все на локе, у кого прописан калаш стоят без оружия...

    вот секция целиком одного долговца..

    <specific_character id="bar_bar_dolg_4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_inGame2_Dolg_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
    <class>bar_bar_dolg_4</class>
    <community>dolg</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
    <rank>45</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/>
    <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_ak74 = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_pm = 1 \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    grenade_rgd5 = 2 \n

    #include "gameplay\character_items_2.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    </supplies>
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 14:50 | Сообщение # 2160
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai, просто создал профиль в character_desc_zaton.xml

    npc_profile.xml

    В spawn_sections_zaton.ltx

    В scuad_descr заменил двоицу в начале игры из смарта zat_a1


    И идут они с калашами и отстреливаются дай бог.

    Добавлено (11.09.2018, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: