Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Золотой Обоз 2
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tema796
    Суббота, 08.09.2018, 21:24 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Подскажите как правильно сделать

    Беру строку ammo_class из конфига:
    Код
    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")

    и получаю что:

    Код
    TypeAmmo = "ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap"

    Так вот вопрос, как сделать чтобы TypeAmmo стало такого вида:

    Код
    local  ammo_1 = "ammo_5.45x39_fmj"
    local  ammo_2 = "ammo_5.45x39_ap"
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 08.09.2018, 21:46 | Сообщение # 2147
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tema796,

    local Ini = system_ini()
    local TypeAmmo = Ini:r_string(Item, "ammo_class")
    local tmp_tbl = parse_names( TypeAmmo )
    local ammo_1 = tmp_tbl [ 1 ]
    local ammo_2 = tmp_tbl [ 2 ]
      Злобная реклама
    Суббота, 08.09.2018, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43 | Сообщение # 2148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова здравствуйте. У меня 2 вопроса:
    1) Как реализован газ в путевопроводе в зп (есть нужный костюм - только визуальный эффект, нет костюма - визуальный эффект и урон)? По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.
    2) Возможно ли восстановить стационарный пулемёт в зп на подобии чн? Где-то я это видел, но как восстановить не понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49 | Сообщение # 2149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Prostomod ()
    По файлам разобрался с визуальным эффектом и уроном, но с костюмом - нет.

    Проверить наличие костюма в инвентаре у ГГ скриптом, если есть- повреждений соответственно тоже нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14 | Сообщение # 2150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    strchi, а как проверить, чтобы этот костюм был надет? В зп как раз таки если надет, то повреждений нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 05:58 | Сообщение # 2151
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!
    Что означает логика тайника из ТЧ

    [logic]
    active = ph_idle@enable

    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure


    Как поведёт себя эта логика на ЗП, не будет ли вылетов? Или лучше почистить это?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.09.2018, 06:42 | Сообщение # 2152
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai,
    В ЗП аналогичная логика.

    Цитата Policai ()
    nonscript_usable = true

    Игроку разрешено использовать тайник.

    Цитата Policai ()
    tips = st_search_treasure

    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 06:51 | Сообщение # 2153
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.


    Это не понял, что типа открыть тайник?

    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 07:06 | Сообщение # 2154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?

    Будут. Просмотри.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 07:22 | Сообщение # 2155
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Будут. Просмотри.


    Даже боюсь разбираться..))))) запутаюсь, слишком много букв и файлов задействовано, пытаюсь по возможно максимально оставить оригинальное из игры, чтоб не потерять атмосферу из оригиналов.
    Вопрос просто возник по аналогиям, в ЗП есть этот файл в оригинале scripts\treasure_inventory_box.ltx, но я не соображу откуда он берёт наполнение этих тайников, в логике никаких указаний на конкретный файл или скрипт. Если я не ошибаюсь то в ЗП все тайники прописаны по названиям в каком то файле, и очевидно что тайники из локаций из ТЧ и ЧН там прописаны быть не могут. Поэтому и спросил. Или всё таки существует скрипт в ЗП на рандомное наполнение по этой логике?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 08:41 | Сообщение # 2156
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai,


    Добавлено (11.09.2018, 08:50)
    ---------------------------------------------
    файл treasure_man.script
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 11.09.2018, 08:51
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 08:54 | Сообщение # 2157
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да мне трупы и не нужны, суть вопроса, будут ли работать тайники на локациях из ТЧ и ЧН без правок чего то, и тем более скриптов.
    Не нужны мне такие переделки. Задача максимум оставить по оригиналу просто на движке ЗП...

    Добавлено (11.09.2018, 12:05)
    ---------------------------------------------
    И ещё такая проблема обнаружилась, кто в теме подскажите, почему долговцу невозможно прописать калаш?
    в файле character_desc_bar.xml все нпс из долга кому в спавн секцию прописан или wpn_ak74 или wpn_ak74u

    [spawn] \n
    wpn_ak74 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    или

    [spawn] \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    Стоят без оружия, при нападении на пост, все отстреливаются, а все у кого прописана такая секция, сломя голову убегают подальше от боя. валю НПС, он пустой, только аптечки и еда....
    Все секции взяты из оригинала ЗП, из файла character_desc_general.xml
    Ничего не меняю кроме спавн секции, меняю на

    [spawn] \n
    wpn_groza = 1 \n
    ammo_9x39_pab9 = 1 \n
    wpn_sig220 = 1 \n
    ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
    grenade_f1 = 3 \n


    Всё становится нормально, стоит с оружием, отстреливается... Где то ещё прописывается спавн у нпс???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 12:08
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 2158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Где то ещё прописывается спавн у нпс???


    Вроде больше нигде. Секция spawn в character_desc.

    Возможно, пользование калашами запрещено в логике НПС. Если в рюкзаке калаш, то его удаляют. А грозой пользоваться можно.

    И что это за мод?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 14:45 | Сообщение # 2159
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    В баре сталкеры стоят и за спиной калаши, так что нигде ничего не запрещено. а долговцы все на локе, у кого прописан калаш стоят без оружия...

    вот секция целиком одного долговца..

    <specific_character id="bar_bar_dolg_4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_inGame2_Dolg_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
    <class>bar_bar_dolg_4</class>
    <community>dolg</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
    <rank>45</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/>
    <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_ak74 = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_pm = 1 \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    grenade_rgd5 = 2 \n

    #include "gameplay\character_items_2.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    </supplies>
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 14:50 | Сообщение # 2160
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai, просто создал профиль в character_desc_zaton.xml

    npc_profile.xml

    В spawn_sections_zaton.ltx

    В scuad_descr заменил двоицу в начале игры из смарта zat_a1


    И идут они с калашами и отстреливаются дай бог.

    Добавлено (11.09.2018, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: