Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
На Болотах
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2206
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться.
    И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2207
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Пытаюсь узнать гейм вертексы для локи, а ggtool такую штуку выдаёт(( Кто знает что за ошибка и как пофиксить?
    [spoiler]
    Прикрепления: 3511073.png (173.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2208
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2209
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Сталкер текстуру более 2к не кушает

    С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.

    Добавлено (23.09.2018, 00:28)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57 | Сообщение # 2210
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2211
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13 | Сообщение # 2212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2213
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.


    Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36 | Сообщение # 2214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2215
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11 | Сообщение # 2216
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)

    Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost'
    *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05 | Сообщение # 2217
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09 | Сообщение # 2218
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2219
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36 | Сообщение # 2220
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Поиск: