| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lory  
Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2206 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 102 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Overfirst (  )   local t = utils.wpn_info_get(db.actor)  if t["ammo"] <= 5 then  -- тут спамим на экран  end  В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться.  И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 22.09.2018, 23:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DeniQN  
Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2207 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 22.09.2018, 23:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.12.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2208 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 00:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Khyzyr  
Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2209 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 452 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата  Сталкер текстуру более 2к не кушает  С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.
  Добавлено (23.09.2018, 00:28) --------------------------------------------- Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.  
 
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 00:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Khyzyr, а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 09:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08 | Сообщение # 2211 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Khyzyr, если перерисовывать build_details и пересаживать альфа-канал, то да. Но если садить, экспортить и билдить в СДК — уж никак нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Vlador, трава на локации была из АН3. Так что делать, чтобы не убирая траву нормально сбилдить локу?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21 | Сообщение # 2213 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бессмертный (  )    а где взять эту драфтовую текстуру, если только не рисовать? Мне не нужно чтобы на уровне менялась трава. 
  Перекинь файл level.details из старой локи в скомпиленную и не надо заново компилить траву, если нужна старая...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, а есть возможность избавиться от ошибки во время билда локации вообще без редактирования травы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41 | Сообщение # 2215 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, 
  Как вариант. собери любую простую траву с текстурой терейна, сбилди локу. потом после компила закинешь старый файл детейл и всё. Не пробовал по этому не знаю будет ли потом работать старый файл травы если вообще удалить траву и сбилдить без неё...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 10:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет, такая проблема. При билдинге локации такой лог(внутри SDK)
  Object 'levels\black_valley\black_valley_part0092': engine shader 'def_shaders\def_vertex' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 14:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
61dimon161, Внимательно прочтите (переведите) лог и тут же поймете что у указанного объекта 'levels\black_valley\black_valley_part0092' назначены несовместимые шейдеры engine shader и compiler shader. Выход изменить один из шейдеров для устранения несовместимости.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 15:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, А где меняются шейдеры? Заранее спасибо  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 15:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
61dimon161, Например в SDK Level Editore пункт меню Objects Library или в Actor Editor в свойствах объекта.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.09.2018, 15:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 15:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, Спасибо, разобрался. Теперь при компиляции выдаёт ошибку инвалид вертикс нормал. и появляются красные точки с этими надписями  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.09.2018, 15:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |