Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Call of Misery
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 05:33 | Сообщение # 2266
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.


    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций... Не нашёл даже модели такой для ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 05:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  HVBH
    Четверг, 27.09.2018, 13:07 | Сообщение # 2267
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Цитата HVBH ()
    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.


    Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.

    Ладно, будем разбираться как есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 13:13 | Сообщение # 2268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    denis2000, Я перепробовал очень много разных stkutils, но почти везде вот такое выдаёт
    Прикрепления: 1819937.png (147.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 27.09.2018, 13:28 | Сообщение # 2269
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом

    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 15:40 | Сообщение # 2270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeniQN ()
    почти везде вот такое выдаёт

    Это нормальная реакция, за одним исключением - по какой то причине скрипт Перл не видит входной параметр в виде имени файла который ему нужно обработать.


    Цитата Policai ()
    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций...

    Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, а на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle).
    В общем как уже сказали берете обычную модель ученого из ЗП меняете на ней шейдер и используете для создания обычного НПС с эксклюзивной работой на смарте. (хотя метод спавна через напрямую в SDK тоже работает).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 15:50 | Сообщение # 2271
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Да полупрозрачная (к обычной модели вроде бы Сахарова применен специальный шейдер), но не в воздухе висит, на на АИ-сетке стоит и анимация есть (как минимум idle).




    Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 27.09.2018, 16:04
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2272
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Да текстура на этой модели тоже подправлена (переделана в зеленых тонах) и анимация в логике спациальная для этого НПС.

    Цитата Policai ()
    Попробовал сахарова изменить, но не знаю как прокатит метод экспорта из актор эдитора в огф...

    Вообще то у выбранной вами модели количество суставов на два меньше чем в ЗП, а значит стандартные анимации ЗП работать не будут! Значит чтобы использовать стандартные анимации ЗП нужно брать модель ученого из ЗП или переносить модель из ТЧ со всеми прикрученными анимациями и использовать модель с ограничениями (например smart cover-ы не получиться использовать).
    А что насчет экспорта то он работает у всех остальных.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 16:19
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 16:29 | Сообщение # 2273
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я взял сахарова который у меня работает на янтаре... Раз там работает значит и тут кости должны подойти
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 16:37 | Сообщение # 2274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Раз там работает значит и тут кости должны подойти

    А для той модели вы анимации перетаскивали?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 16:41 | Сообщение # 2275
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он, спавнил анимпоинтом и вейпоинтами пути для него сделаны, там у меня логика довольно таки большая. он там кучу работ делает..
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 18:13 | Сообщение # 2276
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни.

    Логично. Еще раз спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2277
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    Это нормальная реакция

    Как вертексы тогда узнать? ggtool нигде их не пишет, я пробовал ещё сделать вывод в файлик, создаёт пустой файлик...
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 20:46 | Сообщение # 2278
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Нет... я скачивал откуда то модель сахарова на ЗП. прекрасно работает он

    Вопросов - нет. Работает, так работает.


    Цитата DeniQN ()
    ggtool нигде их не пишет, я пробовал ещё сделать вывод в файлик, создаёт пустой файлик...

    ggtool делает вид, что на входе никакого параметра в виде имени файла не имеет. Почему? Я ХЗ. Может дело в Винде/cmd-файле/версии перла/скрипте. Лично у меня все прекрасно работает.
    Винда: Win7 SP1 и Win10
    cmd файл:
    Код
    perl ggtool.pl section4.bin
    pause

    Перл: ActivePerl 5.20.2. Bild 2002 (Win7) и ActivePerl 5.20.2. Bild 2001 (Win10)
    Скрипт: ggtool.pl от 19.09.2008 16:15 (Win7) и ggtool.pl от 16.04.2013 23:28 (Win10)

    Так, что давайте конкретно смотреть. Что и как у вас. И начните с явного указания файла интерпретатора языка perl в командном файле.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.09.2018, 21:35
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 29.09.2018, 00:53 | Сообщение # 2279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день.

    Тестирую функцию спавна рюкзака с хабаром.



    Вызывается функция строкой типа

    create_deserve_rukzak(db.actor:position().x+2,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),"test_deserve_title","test_deserve_text","wpn_abakan,wpn_svu")

    Функция должна в определенных координатах заспавнить рюкзак, заполнить его, поставить метку и наименование и описание.

    Не работает последняя часть функции. Не ставится spot_descr. spot_name ставится.

    Почему не ставится spot_descr?
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 00:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.09.2018, 01:11 | Сообщение # 2280
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Почему не ставится spot_descr?

    Потому что если открыть скрипт lua_help.script и посмотреть пространство имен LEVEL, то увидим:

    function map_add_object_spot_ser(number, string, string);

    Т.е. в функцию можно передать ТРИ параметра, а у тебя

    Цитата sergej5500 ()
    level.map_add_object_spot_ser(sobj.id,"treasure_npc",spot_name,spot_descr)

    Четыре.
    Поэтому движку фиолетово чтение параметра spot_descr.
    Как то так!
      Злобная реклама
    Суббота, 29.09.2018, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: