Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Road To The North
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 02.11.2018, 11:16 | Сообщение # 2461
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 02.11.2018, 12:02 | Сообщение # 2462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Overfirst ()
    Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.

    и в логике и смартах есть
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 02.11.2018, 14:29 | Сообщение # 2463
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    Ту проблему решил, че с этим не так?

    Смешно. А чё изменял? Логику, видимо, писал. Логику в студию!
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Пятница, 02.11.2018, 16:47 | Сообщение # 2464
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Что нужно прописать в логике waypoint нпс, чтобы после прихода в одну точку он внезапно травмировался? И перед этим звук выстрела из ниоткуда. Чтоб сразу непись упал после звука
      Злобная реклама
    Пятница, 02.11.2018, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.11.2018, 10:42 | Сообщение # 2465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Решил тот вылет, но когда подхожу к нпс вылет

    Логика 1ого
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.11.2018, 16:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:29 | Сообщение # 2466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата svo6o9a ()
    prizraki proshlogo\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)


    Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:34 | Сообщение # 2467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата sergej5500 ()
    Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?

    -' Проверка на необходимость special_danger_move
    if state_lib.states[state_name].special_danger_move == true then
    --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name())
    if self.npc:special_danger_move() ~= true then
    self.npc:special_danger_move(true)
    end
    else
    --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name())
    if self.npc:special_danger_move() == true then
    self.npc:special_danger_move(false)
    end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 04.11.2018, 19:13 | Сообщение # 2468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем привет.

    Тестирую служебную. функцию. По горячей клавише нужно поставить метки на все смарт-террайны в игре.

    function smart_terrain_mapspot()
    for i=1, 65535 do
    local obj = alife():object(i)
    if obj~=nil then
    if obj:section_name()=="smart_terrain" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj,"treasure_npc",obj:name())
    end
    end
    end
    end

    Функция срабатывает, но некорректно. Одну метку ставит на ГГ. Зато имя ставит от смарта, расположенного на другой локации.

    В чем ошибка?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 04.11.2018, 20:28 | Сообщение # 2469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ох уж эти циклы 65535...
    Код
    function add_spots_for_smarts()
         for k, v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts_by_names) do
              if level.map_has_object_spot(v.id, "green_location") == 0 then
                   level.map_add_object_spot_ser(v.id, "green_location", k)
              end
         end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.11.2018, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 05.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 05.11.2018, 15:17 | Сообщение # 2471
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы гг при входе в рестиктор умирал мгновенно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.11.2018, 15:33 | Сообщение # 2472
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Chriotmao
    Понедельник, 05.11.2018, 17:41 | Сообщение # 2473
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1554
    Награды: 14
    Регистрация: 26.06.2010

    Цитата Joni_009 ()
    Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?

    Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2010
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 05.11.2018, 18:06 | Сообщение # 2474
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Chriotmao ()
    Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию.

    А не подскажите как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.11.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 06.11.2018, 13:31 | Сообщение # 2475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как сделать что бы рестиктор был как для базы? То есть что бы оружие нельзя было достать. Или еще лучше, что бы само убиралось.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: