[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neadez
Понедельник, 26.11.2018, 16:08 | Сообщение # 2596
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.11.2018 |
|
makdm, CrommCruac выпустил специальный фикс, чтобы легче было адаптировать новые локации
Сообщение отредактировал Neadez - Понедельник, 26.11.2018, 22:12
|
|
Понедельник, 26.11.2018, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2018 |
|
|
|
|
|
Scro11s
Понедельник, 26.11.2018, 21:56 | Сообщение # 2597
|
Понедельник, 26.11.2018, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Какой абгрейд оружия отвечает за ночной прицел? Интересует название секции.
|
|
Вторник, 27.11.2018, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Policai, ну Вы вообще обленились. Ночной прицел - это scope_nightvision = scope_nightvision А дальше ищите сами. В конфиге модернизации СВД, например.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 27.11.2018, 08:14
|
|
Вторник, 27.11.2018, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Меня интересует именно абгрейд, чтоб убрать эту секцию из абгрейда, по идее up_fourtc, но при попытке убрать эту секцию из конфига ствола, вылетает при попытке открыть диалог абгрейда у техника. И вылет без лога, движковый.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 27.11.2018, 08:19
|
|
Вторник, 27.11.2018, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Policai,
Цитата Policai ( ) Меня интересует именно абгрейд, чтоб убрать эту секцию из абгрейда В гугле забанили? Посмотреть и разобраться, как вообще схема апгрейда устроена - не, никак? Конечно, вылет будет. Потому что каждая ячейка в схеме модернизации - это (сюрприз, сюрприз!) на самом деле три элемента. Если быть точным, то ещё больше, но и вам и этого за глаза и за уши. Применительно к оригинальному ЗП, схема апгрейда СВД -
И вот пока вы всё, связанное с тепловизором, не выпилите из этой схемы - будет вылетать. Да ещё надо убирать ссылку на соответствующую секцию из конфигов всех стволов, которые эту схему модернизации используют. В общем, не разбираетесь - не лезьте лучше. Иначе всё поломаете. Гораздо проще и надёжнее тупо заблокировать этот элемент у всех механиков.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 27.11.2018, 10:09
|
|
Вторник, 27.11.2018, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата crystal ( ) В гугле забанили? Посмотреть и разобраться, как вообще схема апгрейда устроена - не, никак?
А просто промолчать а не делать пальцы веером и умное лицо никак??? Что за привычка распальцовку устраивать из вопроса. Если бы нашёл что надо не спрашивал бы. Мне нужно заблокировать этот элемент только на одном стволе.
|
|
Вторник, 27.11.2018, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Мне нужно заблокировать этот элемент только на одном стволе. Вот так и надо было сказать с самого начала. А то поди разберись, чего Вы хотите. Не получится так, как вы пытаетесь сделать. Просто удаление элемента из конфига ствола приведёт именно к движковому вылету. Тут самый простой выход - не удалять, а заменить. Создать в схеме модернизации ещё одну секцию, заменяющую ночной прицел на что-нибудь другое только для этого конкретного ствола. То есть, полностью копируете все три части схемы, которые относятся к ночному прицелу, переименовываете их, меняете параметры, как хотите, к примеру, на повышение надёжности, и в конфиге ствола вместо секции ночного прицела вписываете свою. Тогда всё должно быть нормально.
|
|
Вторник, 27.11.2018, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
1.Как сделать так, чтоб непись пришел к одной точке, постоял несколько секунд, и пошел к другой и встал там насовсем? 2.Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ, и другие эффекты? Помогите пожалуйста ответом
|
|
Вторник, 27.11.2018, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 28.11.2018, 07:26 | Сообщение # 2605
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата NewValveCom ( ) Как сделать так, чтоб непись пришел к одной точке, постоял несколько секунд, и пошел к другой и встал там насовсем? Работа с way. Как-то так:
Код [имя_way_пути_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 37.4, -10.8, -1.7 p0:game_vertex_id = 1188 p0:level_vertex_id = 7301 p0:links = p1(1)
p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 39.8, -10.8, -5.1 p1:game_vertex_id = 1188 p1:level_vertex_id = 7448
[имя_way_пути_look] points = p0,p1 p0:name = wp00|t=5000 p0:flags = 0x1 p0:position = 38.7, -10.8, -1.7 p0:game_vertex_id = 1188 p0:level_vertex_id = 7364 p0:links = p1(1)
p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 39.8, -10.8, -6.2 p1:game_vertex_id = 1188 p1:level_vertex_id = 7446
Будет стоять 5 секунд на первой точке.
Цитата NewValveCom ( ) 2.Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ, и другие эффекты? Создаёшь НПС и спавнишь как обычного НПС. Какие эффекты? В xr_effects.script добавляется типа такая функция:
Код function какое-то_имя_функции() level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 234, false) end
Это эффект алкоголя, но он заблокирован на повтор, то есть отыграется лишь раз. Можно сделать его постоянным, записав значение true. Вырубается следующим образом:
Код function какое-то_имя_функции() level.remove_pp_effector(234) end
|
|
Среда, 28.11.2018, 07:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата NewValveCom ( ) Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ Файл xr_effects.script, функция create_cutscene_actor_with_weapon. Примеры можно посмотреть в оригинале. Если вкратце, то юзать вот так:
Код xr_effects.create_cutscene_actor_with_weapon(nil, nil, {"your_stalker", "point", 0, 0, 3}) Или так:
Код %=create_cutscene_actor_with_weapon(your_stalker:point:0:0:3)% Итак, your_stalker - секция твоего сталкера, point - way-point, на котором появится сталкер, первый 0 - номер точки пути, второй 0 - угол поворота, 3 - номер слота, из которого будет взято оружие для твоего сталкера.
Спавн секция такого сталкера будет выглядеть так:
Код [your_stalker]:actor_visual_stalker $spawn = "respawn\your_stalker" set_visual = actor_visual story_id = your_stalker custom_data = scripts\your_stalker.ltx
|
|
Среда, 28.11.2018, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
При выходи из подземки выдает вылет.
|
|
Среда, 28.11.2018, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone.
|
|
Среда, 28.11.2018, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone. У друга короче сталкер контракт на плохую жизнь вылетает с таким логом, не знаешь как исправить можно?
|
|
Среда, 28.11.2018, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, В этом случае пишут в теме мода, указывая на ошибку разработчикам.
|
|
Среда, 28.11.2018, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|