Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SWTC
4.1
Lost World Requital
3.9
Время перемен v2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 19:57 | Сообщение # 2866
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    В секции механника:
    discount_condlist = %=mech_discount(0)%

    igi_vlad Неправильный пример ответа.
    Цитата sergej5500 ()
    Если нужна безусловная скидка, пишите
    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%

    igi_vlad вот правильный пример ответа !

    Я просто похлопаю вашей безупречной логике.

    Цитата igi_vlad ()
    А зачем эти вопросы ?

    Чтобы вы задали их себе и немного подумали. Мне ответы на них не к чему, я их и так знаю.
    Цитата igi_vlad ()
    не надо посылать меня таким извилистым путём - я и сам могу оказаться там в любое время

    Я сразу ответил на ваш вопрос предельно просто, а вы оказались на этой извилистой дорожке исключительно по своей прихоти!

    Удачи в модостроении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.12.2018, 19:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 31.12.2018, 20:17 | Сообщение # 2867
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    denis2000,
    Ой, сильно извиняюсь - не заметил (проигнорировал wink глаз в первоначальном ответе отсутствие {+pri_a25_free_repair}
    (а можно было и сказать, какого ... у меня стоит {+pri_a25_free_repair} !) !
    В общем, всем спасибо - все свободны, С Наступающим Новым Годом !!!
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 20:34 | Сообщение # 2868
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    А поршень выдан? {+pri_a25_free_repair}

    Вас спрашивали или вы тоже не заметили? Дважды спрашивать?
    Цитата igi_vlad ()
    а можно было и сказать, какого ... у меня стоит

    Я не телепат, раз стоит значит так надо. Я дал рекомендации:
    Цитата denis2000 ()
    выдаете нужные инфопорции (или выполняете другие условия)


    PS: Вопрос "какого ... у меня стоит" не для таких форумов...
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 31.12.2018, 21:36 | Сообщение # 2869
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Всех с наступающим или уже с наступившим. Хотел задать пару вопросов:
    1) Есть рестриктор с таймером, но на худе появляется отсчет времени. Можно ли как-нибудь скрыть это?

    2) Как сделать так, что бы нпс переходил на следующую логику после инфо и не сходил до следующего инфо? Казалось,что разобрался, но создав логику нпс, вроде все не плохо, но нпс отходит от своей точки, хотя при спавне и возврате обратно к изначальной точке он стоит и все хорошо.
    Прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 31.12.2018, 21:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 31.12.2018, 21:40 | Сообщение # 2870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли как-нибудь скрыть это?

    Вместо: show_timer = true
    Пишите: show_timer = false
    Цитата Hoperise ()
    но нпс отходит от своей точки

    Может он реагирует на врагов/мутантов? Есть таковые в пределах его поля зрения?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.12.2018, 21:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 31.12.2018, 23:53 | Сообщение # 2871
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, не знаю почему но show_timer = false не работает.
    С логикой вот какое дело: нпс отходит от начальной точки в точку 1 по инфо, дальше он должен стоять на этой точке и сменить анимацию на раненного и пойти в начальную точку. В принципе все работает, кроме того, что после получения инфо о ранении он телепортиться (или же все таки уходит) за пределы точки 1.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 01.01.2019, 00:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 07:22 | Сообщение # 2872
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    С новым годом Народ!!!! Всем всем здоровья!
    А вот кто не празднует, подскажите плиз, оружейный пак свой закончил, навожу лоск по мелочи. Заметил небольшой косячок, обвесы на оружии меняют положение, при нахождении в слоте и при нахождении в инвенторе, не сильно, но заметно и неприятно. Как пример а скринах это заметно на глушителе и гранатомёте. Если в слоте глушитель ровно по центру, то в инвенторе он смещается чуть выше ствола.





    Эта тенденция точ в точ на ВСЕХ стволах, может это и в оригинале есть, я честно говоря не помню, не обращал внимания, подскажите в какой стороне копать?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 01.01.2019, 07:25
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  jupiter444
    Вторник, 01.01.2019, 13:03 | Сообщение # 2873
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 15.12.2018

    Всем доброго времени суток. Кто знает, последние плагины для макса больше не работают с модификатором физикс? Создаю дверь по уроку Непряхина - создание динамической двери, но при экспорте не экспортируются кости. Они экспортируются только если есть модификатор Skin, хотя в уроке используется физикс.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.12.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 13:32 | Сообщение # 2874
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    jupiter444,

    Я эту тему поднимал в соответствующей теме, скрипты не экспортируют кости, нужно ставить версию макса х32 и закидывать плагины, с плагином всё нормально экспортируется.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 14:10 | Сообщение # 2875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai
    Цитата Policai ()
    то в инвенторе он смещается чуть выше ствола.
    Смею предположить что из-за тега virtual_cells="1" в XML, в слоте оружия.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 01.01.2019, 14:10
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 01.01.2019, 14:19 | Сообщение # 2876
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Эта строчка есть только в configs\ui в файлах actor_menu и actor_menu_16 , эти файлы у меня не тронуты, их нет в моде, они цепляются оригиналы из ресурсов игры...
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2877
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, я про это и говорю. Попробуй убрать этот параметр и сравнить. Если не ошибся, то в зп эта проблема с орига тянется.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 01.01.2019, 14:57 | Сообщение # 2878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    скрипты не экспортируют кости

    Экспорт Skin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 01.01.2019, 15:49 | Сообщение # 2879
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Интересует такая вещь. Можно ли скриптовым макаром перенести апгрейды одного комбеза на другой?? И как это сделать
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 01.01.2019, 16:15 | Сообщение # 2880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, можно. Читаем нет-пакет первого комбеза и установленные апгрейды пишем в таблицу. Затем пишем в нет-пакет второго комбеза апгрейды из таблицы.
    Получится то, что вам нужно.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: