[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 13.01.2019, 14:16 | Сообщение # 3016
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
mmihaill,
Грубить нехорошо, Вам пытаются помочь. Есть анимации для вейпоинтов, у Вас есть точки walk и look, НПС идёт на точку и то что вы пропишете в look то он и будет делать
|a=walk - Идет с оружием в руках |a=walk_noweap - Идет без оружия |a=run - Бежит с оружием в руках |a=sprint - быстро бежит без оружия\не прицеливаясь |a=patrol - идет прицеливаясь |a=patrol_fire - идет стреляя |a=raid - крадется прицеливаясь |a=raid_fire - идет стреляя |a=sneak - идет в приясяди прицеливаясь |a=sneak_run - идет в присяди с оружием в руках |a=sneak_no_wpn - крадется в присяде без оружия |a=sneak_fire - идет в присяде стреляя |a=assault - полубежит, с оружием на готове |a=assault_fire - полубежит стреляя |a=rush - бежит с оружием
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 13.01.2019, 14:20
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Грубить нехорошо Кстати...Не заметила. что он особо грубил. Действительно - есть большая разница между прописыванием анимок в точках и прописыванием оверрайда *def_state_moving* в секции логики. Не нужно путать мягкое с тёплым)))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 13.01.2019, 14:28
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
хочу поставить нормальную синюю карту нормалей и замечаю что в сталкере зп все карты нормалей какие-то зеленые. так вот вопрос: понимает ли сталкер синюю карту номмалей ли надо обязательно делать такую противную зелено-желтую?
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Cobalt32, Движек не поддерживает карты нормалей, нужно преобразование, информацию по теме легко найти поиском.
|
|
Воскресенье, 13.01.2019, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 14.01.2019, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) но вот из-за чего, прописал все правильно
Выложите всю секцию глючного кампа.
|
|
Вторник, 15.01.2019, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, вот, если еще что-то то добавлю.
Добавлено (15.01.2019, 18:25) --------------------------------------------- Ошибку исправил, но появилась другая...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 15.01.2019, 13:29
|
|
Вторник, 15.01.2019, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) 'arrive_dist' (a nil value)
Судя по функции, на которую ссылается лог, у какого то сквада ошибка в параметре arrive_dist. Проверяйте ваши сквады.
|
|
Вторник, 15.01.2019, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, спасибо, уже не надо, ошибку нашел. А arrive_dist я не прописывал.
|
|
Вторник, 15.01.2019, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Как то раньше спрашивал про это, но тогда не смог решил вопрос. Теперь снова проблема, но это уже на ПЫСовской локации из ЗП (перенесена из МП в сингл). Шейдеры не трогал, только чуть геометрии в СДК (без использования какого-либо 3д редактора) и спавн элементы добавил. Может кто-то появился кто помочь может? Если что, вот предоставляю лог.
|
|
Среда, 16.01.2019, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Prostomod, Здесь нету текстур, либо не так названы...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 17.01.2019, 23:21
|
|
Четверг, 17.01.2019, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 20.01.2019, 13:53 | Сообщение # 3027
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Kак увеличить дальность атакa мутанта? Я добавил нового мутанта. Kогда я стою рядом с ним, он машет лапами но я не получаю травмы. Kак это сделать?
|
|
Воскресенье, 20.01.2019, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BL00Der, MinAttackDist MaxAttackDist
|
|
Воскресенье, 20.01.2019, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
После декомпиляции локации SDK в логе ругается красным на то, что не может создать объект: smart_terrain и не может загрузить данные спавна.
С чем это связано и как это исправить? Может есть где, что почитать по этому вопросу? Мне ничего найти не удалось, буду рад любой информации.
Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Воскресенье, 20.01.2019, 18:42
|
|
Воскресенье, 20.01.2019, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
D_E_I_M_O_S, Чего делали? Буду рад, если вы понимаете, что предоставление подробной информации в ваших интересах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.01.2019, 09:40
|
|
Понедельник, 21.01.2019, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|