Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Путь Бандита
2.0
История Борова
3.6
Наёмник Сом
3.5
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:16 | Сообщение # 3016
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Грубить нехорошо, Вам пытаются помочь.
    Есть анимации для вейпоинтов, у Вас есть точки walk и look, НПС идёт на точку и то что вы пропишете в look то он и будет делать

    |a=walk - Идет с оружием в руках
    |a=walk_noweap - Идет без оружия
    |a=run - Бежит с оружием в руках
    |a=sprint - быстро бежит без оружия\не прицеливаясь
    |a=patrol - идет прицеливаясь
    |a=patrol_fire - идет стреляя
    |a=raid - крадется прицеливаясь
    |a=raid_fire - идет стреляя
    |a=sneak - идет в приясяди прицеливаясь
    |a=sneak_run - идет в присяди с оружием в руках
    |a=sneak_no_wpn - крадется в присяде без оружия
    |a=sneak_fire - идет в присяде стреляя
    |a=assault - полубежит, с оружием на готове
    |a=assault_fire - полубежит стреляя
    |a=rush - бежит с оружием
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 13.01.2019, 14:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:27 | Сообщение # 3017
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Грубить нехорошо

    Кстати...Не заметила. что он особо грубил.
    Действительно - есть большая разница между прописыванием анимок в точках и прописыванием оверрайда *def_state_moving* в секции логики.
    Не нужно путать мягкое с тёплым)))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 13.01.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 13.01.2019, 20:32 | Сообщение # 3018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    хочу поставить нормальную синюю карту нормалей и замечаю что в сталкере зп все карты нормалей какие-то зеленые. так вот вопрос: понимает ли сталкер синюю карту номмалей ли надо обязательно делать такую противную зелено-желтую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 13.01.2019, 21:00 | Сообщение # 3019
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Движек не поддерживает карты нормалей, нужно преобразование, информацию по теме легко найти поиском.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 14.01.2019, 23:11 | Сообщение # 3020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Нужна помощь! Я поставил camp на локации и прописал ему логику, но он на самом конце загрузки карты вылетает... cry
    Я уже понял что он на него ругается, но вот из-за чего, прописал все правильно.
    Имя: escape_esc_sim_01_camp_1
    esc_sim_01 - это имя smart terrain
    И поставил NOT a restrictor
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 15.01.2019, 02:50 | Сообщение # 3021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    но вот из-за чего, прописал все правильно


    Выложите всю секцию глючного кампа.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 02:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 15.01.2019, 13:29 | Сообщение # 3022
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, вот, если еще что-то то добавлю.

    Добавлено (15.01.2019, 18:25)
    ---------------------------------------------
    Ошибку исправил, но появилась другая...

    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 15.01.2019, 13:29
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 15.01.2019, 19:27 | Сообщение # 3023
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    'arrive_dist' (a nil value)


    Судя по функции, на которую ссылается лог, у какого то сквада ошибка в параметре arrive_dist. Проверяйте ваши сквады.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 15.01.2019, 21:15 | Сообщение # 3024
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, спасибо, уже не надо, ошибку нашел. А arrive_dist я не прописывал.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 16.01.2019, 22:39 | Сообщение # 3025
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Как то раньше спрашивал про это, но тогда не смог решил вопрос. Теперь снова проблема, но это уже на ПЫСовской локации из ЗП (перенесена из МП в сингл). Шейдеры не трогал, только чуть геометрии в СДК (без использования какого-либо 3д редактора) и спавн элементы добавил. Может кто-то появился кто помочь может? Если что, вот предоставляю лог.
    Прикрепления: 8746089.jpg (1.08 Mb) · 0352615.jpg (966.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 17.01.2019, 23:18 | Сообщение # 3026
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Prostomod,
    Здесь нету текстур, либо не так названы...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 17.01.2019, 23:21
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2019, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 20.01.2019, 13:53 | Сообщение # 3027
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Kак увеличить дальность атакa мутанта? Я добавил нового мутанта. Kогда я стою рядом с ним, он машет лапами но я не получаю травмы. Kак это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 20.01.2019, 14:03 | Сообщение # 3028
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der,
    MinAttackDist
    MaxAttackDist
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Мозамбик  D_E_I_M_O_S
    Воскресенье, 20.01.2019, 18:26 | Сообщение # 3029
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 26.05.2017

    После декомпиляции локации SDK в логе ругается красным на то, что не может создать объект: smart_terrain и не может загрузить данные спавна.

    С чем это связано и как это исправить?
    Может есть где, что почитать по этому вопросу? Мне ничего найти не удалось, буду рад любой информации.
    Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Воскресенье, 20.01.2019, 18:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.01.2019, 09:38 | Сообщение # 3030
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    D_E_I_M_O_S, Чего делали? Буду рад, если вы понимаете, что предоставление подробной информации в ваших интересах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.01.2019, 09:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2019, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: