[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
mmihaill, Ну всмысле? Вот пример:
[636]
; cse_abstract properties section_name = zone_field_radioactive_weak name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013 position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 4403
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 112.7 level_vertex_id = 245916 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 34.439998626709
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x4060
; se_zone_anom properties
Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
|
|
Четверг, 21.02.2019, 05:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.
|
|
Четверг, 21.02.2019, 07:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
_ToHaSH_2002, Цитата _ToHaSH_2002 ( ) или спавните скриптом Это глупо. Я же не Тайные тропы 2 делаю.
|
|
Четверг, 21.02.2019, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.10.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал Wassap_negr - Четверг, 21.02.2019, 11:04
|
|
Четверг, 21.02.2019, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
sergej5500, убрал спавн с тех точек, которые спавнили изначально без условий - ничего теперь не спавнит. Еще есть вопросы - можно ли поставить в условие к достижению получение метки подлокации? И да, интересно, по какому принципу создаются задания для работодателей в SGM?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 21.02.2019, 11:17
|
|
Четверг, 21.02.2019, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 21.02.2019, 13:27 | Сообщение # 3216
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Paradox27kms, а вот так?
Код ; cse_abstract properties section_name = zone_field_radioactive_weak name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013 position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 1203
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 121.8 level_vertex_id = 245916 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 18.6449699401855
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x2e40
; se_zone_anom properties
|
|
Четверг, 21.02.2019, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0
|
|
Пятница, 22.02.2019, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Пятница, 22.02.2019, 07:02 | Сообщение # 3218
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0 shape = 1 - количество шейпов всего, в данном случае 1.
|
|
Пятница, 22.02.2019, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Здравствуйте! Ткните носом, на урок по привязке лица нпс в милкшейп без сторонних программ.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.02.2019, 15:22
|
|
Пятница, 22.02.2019, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить? И еще когда на базу сталкеров нападают мутанты, НПС отбиваются но после не идут на свои самрт-каверы, что делать?
|
|
Пятница, 22.02.2019, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor, Посмотрите урок сектора и порталы...
|
|
Пятница, 22.02.2019, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mopa
Пятница, 22.02.2019, 14:35 | Сообщение # 3222
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить? Добавить костер в нужный сектор.
|
|
Пятница, 22.02.2019, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?
Bторой вопрос: как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие (например "wpn_ak74") и дать нам правильный предмет ("w_ak74_parts")?
|
|
Пятница, 22.02.2019, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 22.02.2019, 23:33 | Сообщение # 3224
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата BL00Der ( ) Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт? Никак не сделать. Ну, или править двигало. А вот если "Как правильно написать скрипты, которые запустятся после использования предмета" , то это можно сделать.
Цитата BL00Der ( ) как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие Какое оружие? 1. Есть ли вообще оружие в рюкзаке? 2. Какое активно оружие? 3. Какое оружие находится в конкретном слоте? 4. Какое оружие у нас заныкано в нычке?
Вот сколько раз уже писАли, что формулируйте свои мысли правильно. Программирование требует конкретики, а не пространственного описания ваших хотелок.
|
|
Пятница, 22.02.2019, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 23.02.2019, 04:53 | Сообщение # 3225
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата BL00Der ( ) Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт? Какого характера скрипт? Вот ЗДЕСЬ я описывал, как создать скрипт активации предмета.
Цитата BL00Der ( ) как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие Вот так:
Код function actor_active_weapon(actor, npc, p) local weapon_section = p and p[1] if weapon_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end local active_item = db.actor:active_item() return (active_item ~= nil) and active_item:section() == weapon_section end Используется очень просто: {=actor_active_weapon(нужный_ствол)}
Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 23.02.2019, 04:55
|
|
Суббота, 23.02.2019, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|